Аналогично. С чего начал — у меня в профиле. Хотя это и не «спортивные» кубики :)
Проблемы были только с непривычно большим весом аппарата и привыканию к газу, и то, недолго это длилось).
Убивают как правило или водятлы, или бездумно высокая скорость неудачно наложившаяся на дорожное покрытие и/или общефизическое состояние организма на байке.
И да, за рулем стоит быть максимально спокойным и уверенным, на первых порах так точно, после втянешся)
аааа ну тода да ))) в таком случае бери новый 250 кавасаки и не парься ни о чем — байк идеален для начала. Вчера села на литровый мот Ruslan_7000 и поняла что страшно. пока еще очень страшно.
Не думаю, что всё так страшно. Вообще, кто-то мне уже говорил, что у этих двигателей есть проблема такого подтекания… Спец-то понятно, что нужен, просто хотелось бы самому иметь представление о том, что произошло.
После первого перегрева (и единственного закипания), много времени прошло, а подтекать начало только позавчера. Впрочем, после хорошей нагрузки в виде серпантина…
Главное, что тебе она нравится и отвечает ожиданиям :)
Проблемы были только с непривычно большим весом аппарата и привыканию к газу, и то, недолго это длилось).
Убивают как правило или водятлы, или бездумно высокая скорость неудачно наложившаяся на дорожное покрытие и/или общефизическое состояние организма на байке.
И да, за рулем стоит быть максимально спокойным и уверенным, на первых порах так точно, после втянешся)
что и мотором то с наятжкой можно назвать)))