у меня в пробке в жару, на холостых тоже температура уходила до красной черты, но если обороты поднять до 2000 то сразу снижается где то до 100 градусов, а венилятор похоже не включается :(
лучше сразу брать 600-ку. потому как если брать оба, то будешь ездить только на 600-ку, потому что после него 125 и 250 будут казаться велосипедом. В итоге станет вопрос о продаже и всякая головная боль с продажей. Когда начинал все тоже советовали начать с 400/600 и тд. После обучения сел на литр стрит и очень легко ездить и в городе и на трассе. Если спорт 600-ка то что надо.
они вроде только и поняли что продам байк, хоцю машинку! а то что это непростой выбор..., да ладно Лесь! Бог им судья! вроде всё понятно и доступно написал, у меня племяшка и то поняла =0)
2 круга — малый (жидкость крутится по каналам цилиндра и способствует быстрому прогреву двиг.) большой- когда темп. двиг. достигает определённого значения (75-80 C°) термостат начинает приоткрываться и пускает поток горячей жидкости (антифриза) по большому кругу, то есть через радиатор. этим достигается постоянная температура двиг. по расчётам инженеров встречного потока воздуха должно быть достаточно для поддержания темп. в пределах нормы (мах 105 C°, антифриз закипает при 120 по-моему) когда этого не хватает (жара, малая скорость или стоя на месте) в помощь подключается вентилятор (управляется датчиком, который на радиаторе, чтоб его не было такого не может быть!)
возможно этот датчик не исправен или провода-контакты не в порядке… ещё может быть помпа не в порядке (насос который гоняет антифриз по кругу)
р.с. с такими проблемами чтоб не угробить мотор совсем надо обязательно к механику (даже один перегрев это уже не хорошо :-( и чем скорей тем лучше
У нас есть специализированный магазин Abro, брал промывку там. А вообще была такая же беда. Уходил тосол и грелся оч сильно мотоцикл. Вылечил промывкой радиатора и заменой датчика. Датчик заказывал на ебэе, причем у друга была такая же проблема, сторговался с продавцом и вышел один датчик 14$.
После промывки радиатора, замены тосола и замены датчика все прошло. Причем старый датчик был на 100 градусов, а новый уже на 85.
Лесь, появилась целая тема, и очень интересная! я на байкпосте не так долго, но первый раз вижу такие коментарии! когда парень продаёт мот(а при мне уже было несколько таких постов)то небыло коментов об его понтах или стразиках=0)по сути кто бы подогнал тебе авто до работы ездить, то мот ты бы не продала ни за что!!! а то как тебе будет физически нереально тяжело без авто, это неважно! главное что ты продаёшь байк.мужики!!! что за нападки?! наехали на девушку, а за что? у ней можно сказать горе! а вы…
С з/п сразу к механику, а пока постараюсь много не катать.
Отличная идея была у Даймлера! :)
возможно этот датчик не исправен или провода-контакты не в порядке… ещё может быть помпа не в порядке (насос который гоняет антифриз по кругу)
р.с. с такими проблемами чтоб не угробить мотор совсем надо обязательно к механику (даже один перегрев это уже не хорошо :-( и чем скорей тем лучше
После промывки радиатора, замены тосола и замены датчика все прошло. Причем старый датчик был на 100 градусов, а новый уже на 85.