1. Если хочешь классно разбираться в байках — купи технику, которой 15-20 лет. Хочешь не хочешь — разберешься :) Почитать лучше, мне кажется, про конкретный мотоцикл.
2. Подобрать экип дело сложное — должен не мешать и защищать. Искать надо, мерить. Главное не бери noname китайский.
3. Первый байк, мне кажется, подбирать надо под свою голову :) т.е. если хочется с места в карьер, то лучше литр не брать — рывок может быть очень сильным :) А если голова на плечах и понимаешь все меру ответственности за себя и окружающих, да и при правильных инструкторах, то хоть два литра :)
4. Можно даже надеяться на то, что еще до мотошколы байк будет куплен :)) Цены по осени душевные. А учится лучше по весне, чтобы навыки приобретенные не пропали за зиму.
Удар был такой, что она упав на капот, разбила ему головой лобовое стекло… потом упав на асфальт на спину…
При таких обстоятельствах ОБЯЗАТЕЛЬНО МРТ, ОБЯЗАТЕЛЬНО! Последствия могут проснуться спустя 10-20 лет!!! не дай бог!
Вот поэтому я и не люблю такие сборища.
P.S. На фотографиях ни одного мота. Идите во вконтакт.
2. Подобрать экип дело сложное — должен не мешать и защищать. Искать надо, мерить. Главное не бери noname китайский.
3. Первый байк, мне кажется, подбирать надо под свою голову :) т.е. если хочется с места в карьер, то лучше литр не брать — рывок может быть очень сильным :) А если голова на плечах и понимаешь все меру ответственности за себя и окружающих, да и при правильных инструкторах, то хоть два литра :)
4. Можно даже надеяться на то, что еще до мотошколы байк будет куплен :)) Цены по осени душевные. А учится лучше по весне, чтобы навыки приобретенные не пропали за зиму.
При таких обстоятельствах ОБЯЗАТЕЛЬНО МРТ, ОБЯЗАТЕЛЬНО! Последствия могут проснуться спустя 10-20 лет!!! не дай бог!