Ну все таки есть квадроциклы, да у них база по шире, это конечно может быть будет альтернативой, пожелаю удачи конструктору, но мне кажется не приживётся, хотя и могу ошибаться.
чего странного то? езда на моте в холод и дождь меня не вставляет. думаю любой нормальный человек согласится. езда на работу, ну иногда, всетаки надо прилично выглядеть в большинство дней, в магазин, в ресторан, на тусу? да нафига, есть машина с нормальным багажником и кондеем. В выходные прохватить по серпантину в горах? — О ДА!
Для всего есть свое применение, у меня так. И ездить я могу круглый год здесь, вот если вернусь на ПМЖ в Москву все мотики продам и ездить там не буду ни за что.
А колёса местами менять, чтобы износ равномерный был.))
Управление больше рулём, чем весом корпуса — это уже не мотоцикл. Схема «3 колеса» есть, на один из скутеров Piaggio даже права категории «БЭ» нужны. Зачем ещё 4-ое добавлять? Непоняяятно.
Я имел ввиду кризис в индустрии, у япошек такой же кризис. Отличается он не сильно, на один горшок меньше и все отличия, а так теже яйца. Трекшн контроль шестисотке не нужен
Да я всё время бухой
И твою жопу при людях хватаю
Своей волосатой рукой
Да мои ноги вонючие палки
На которых все в дырках носки
А эти две кучи из пыли и грязи
Это мои башмаки
Да ты права я дикий мужчина
Ты права я дикий мжчина
Ты права я дикий мжчина
Яйца, табак, перегар и щетина
КОПИРАЙТ «Ленинград»
Для всего есть свое применение, у меня так. И ездить я могу круглый год здесь, вот если вернусь на ПМЖ в Москву все мотики продам и ездить там не буду ни за что.
Управление больше рулём, чем весом корпуса — это уже не мотоцикл. Схема «3 колеса» есть, на один из скутеров Piaggio даже права категории «БЭ» нужны. Зачем ещё 4-ое добавлять? Непоняяятно.