Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
meloman
  • meloman
  • 1 сентября 2011 в 18:13
Нет, они в последнее время комплектующие поменяли на более надежные, нет не куплю))))
+1
victorr1
  • victorr1
  • 1 сентября 2011 в 18:13
Ты называешь меня говнюком
Да я всё время бухой
И твою жопу при людях хватаю
Своей волосатой рукой

Да мои ноги вонючие палки
На которых все в дырках носки
А эти две кучи из пыли и грязи
Это мои башмаки

Да ты права я дикий мужчина
Ты права я дикий мжчина
Ты права я дикий мжчина
Яйца, табак, перегар и щетина

КОПИРАЙТ «Ленинград»
0
Djonni986
)))))). Ну ты дал! Упал со стула.
0
slick
  • slick
  • 1 сентября 2011 в 18:11
красава
+1
Gsxrfan
  • Gsxrfan
  • 1 сентября 2011 в 18:10
Ну все таки есть квадроциклы, да у них база по шире, это конечно может быть будет альтернативой, пожелаю удачи конструктору, но мне кажется не приживётся, хотя и могу ошибаться.
+1
Aspid
  • Aspid
  • 1 сентября 2011 в 18:08
Кренделю повезло, шо он с горы куборем слетел, а не на асфальт спиной прилег
0
juganka
  • juganka
  • 1 сентября 2011 в 18:05
люблю парней на стайле :)
0
juganka
  • juganka
  • 1 сентября 2011 в 18:04
спасибо :) буду стараться :)
0
juganka
  • juganka
  • 1 сентября 2011 в 18:04
уже есть! Квадрофения 40 лет спустя :) больше не дают размещать пока :(
0
Aspid
  • Aspid
  • 1 сентября 2011 в 18:00
Их где-то в штатах собирают на самом деле, говорят, шо даже покупают :)
0
Aspid
  • Aspid
  • 1 сентября 2011 в 17:59
Зачетно! Уш на што я не люблю длинные маятники и катки от асфальтоукладчика, но хорош! Дайте 2
0
Hoit
  • Hoit
  • 1 сентября 2011 в 17:55
видел их здесь на мотовыставке, около 20 штук стоили, народ на них смотрел как на русскую экзотику и даже боялся садиться, не то что покупать )))
0
Aspid
  • Aspid
  • 1 сентября 2011 в 17:53
чего странного то? езда на моте в холод и дождь меня не вставляет. думаю любой нормальный человек согласится. езда на работу, ну иногда, всетаки надо прилично выглядеть в большинство дней, в магазин, в ресторан, на тусу? да нафига, есть машина с нормальным багажником и кондеем. В выходные прохватить по серпантину в горах? — О ДА!
Для всего есть свое применение, у меня так. И ездить я могу круглый год здесь, вот если вернусь на ПМЖ в Москву все мотики продам и ездить там не буду ни за что.
0
Shnurok
  • Shnurok
  • 1 сентября 2011 в 17:53
Убрали все нужное оставили все не нужное:)
+2
mrsk
  • mrsk
  • 1 сентября 2011 в 17:53
Не отнять, не добавить :)
+1
Hoit
  • Hoit
  • 1 сентября 2011 в 17:52
если ты это и мне, то улыбнуло )))
+1
Batidos
  • Batidos
  • 1 сентября 2011 в 17:50
А колёса местами менять, чтобы износ равномерный был.))
Управление больше рулём, чем весом корпуса — это уже не мотоцикл. Схема «3 колеса» есть, на один из скутеров Piaggio даже права категории «БЭ» нужны. Зачем ещё 4-ое добавлять? Непоняяятно.
0
Shnurok
  • Shnurok
  • 1 сентября 2011 в 17:50
Это просто решетка а на видео четко видно что двигатель с воздушным охлаждением.
+2
Aspid
  • Aspid
  • 1 сентября 2011 в 17:42
бери Урал, изменений нет уже лет 60
0
Aspid
  • Aspid
  • 1 сентября 2011 в 17:40
Я имел ввиду кризис в индустрии, у япошек такой же кризис. Отличается он не сильно, на один горшок меньше и все отличия, а так теже яйца. Трекшн контроль шестисотке не нужен
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна