Обоюдка:
Пикап явно вырулил со второстепенки и непонятно почему не перестроился в свой ряд.
А пилоты на таких скоростях ваще претензий не должны иметь. нет башни так ходить по общим дорогам — нефиг потом кулаками махать.
ну а с учетом того, что, пилот сусчество более нежное, то и думать оно должно за двоих))
главное получать удовольствие от езды, а падают все и от аварий ни кто незастрахован, профессионализм лишь помагает избежать большинство из вариантов разбиться.а пожизни, не ты, так в тебя.
Самые отмороженные водилы 10-к с тонировкой или старых иномарок переделанных в бумбоксы…
Еще есть типа моего знакомого с Субару. В Понедельник он на том, же месте вылетел на встречку и шел лоб в лоб мне (я на машине был)…
Короче я так понял в районе 12-ти он там всегда это творит.
Про новый согласен! Поршневая и вообще пол двигателя на минике расходник. Про китайцев это мое мнение, у меня есть друзья которые с ними намучились. Конкретные примеры с репликами, Полини, в итоге на этом минике сейчас все от полини, а он все равно не Полини ни разу)) и что-то ломается постоянно, остатки китайских деталей. И зачем это, детали стоят не копейки, лучше сразу взять нормальный миник. Блаты разные бывают, но в целом да, я и поставил ее на последнее место)
а я вот только что нашёл человека, который их продавал — говорит что БЛАТА (начальный уровень), что китайцы — вообще одинаковые. У них даже запчасти взаимозаменяемые. Расходники звёзды и цепь.
Б.у. покупать не советовал, так как поршневая у миников изнашивается тоже прекрасно, так что он поррекомендовал поискать китайца, и красная цена ему (новому) 10000 рублей. Вот ищу по нету. пока только за 20000 нашёл…
1. Начинать лучше с самостоятельного техобслуживания СВОЕГО мотоцикла (в идеале) или встретившись с кем-нибудь в гаражах для техобслуживания его аппарата. В компании знающих людей время пролетит незаметно :) Время действия — зима, после покупки СВОЕГО аппарата.
По теории вождения книги без опыта вряд ли могут помочь, ИМХО.
2. Англичане говорят — «Мы не такие богатые, чтобы покупать дешевые вещи». Поэтому СРАЗУ ЖЕ настраивайся на покупку ПОЛНОЙ экипировки. Абразивные свойства асфальта от опыта и кубатуры не зависят. На экип заложи бюджет 80-100 тысяч (если это спорт. комбез — и то, это западные цены с привозом и растаможкой, у нас будет тысяч на 30 дороже), или около 50т., если это будет например Дайнезовский «экзоскелет» (черепаха на туловище) + другие отдельные защитные элементы.
Какой вариант ты выберешь — смотри сама, везде есть + и -. На эту тему ведется множество холиворов :)
В общем, по экипу самое важное — это:
2.1 Не пожалеть денег на экип, он того стоит.
2.2 Покупать только брэндовый экип, например Dainese. Он того стоит, его хватит надолго. Мой товарищ 4-й сезон ездит в одном комплекте этой фирмы, были аварии, комбез уже тертый как шкура матерого волка, но так все цело.
2.3 Брать сразу то, в чем будешь ездить в перспективе несколько лет.
2.4 Бери ПОЛНЫЙ экип с защитой всего что можно (шлем, плечи, локти, спина, перчатки, колени, голень, __мотоботы__ — ни в коем случае не кроссовки какие-нибудь — оценишь, когда полежишь на асфальте придавленный горячим выхлопом). Да, и еще и термобелье полезная вещь. Дождевик (куртка, штаны, бахилы) — тоже.
3. Выбор первого байка — обильная почва для холиворов. Для меня есть 2 критерия: а) бери что нравится б) и на что есть деньги. Остальное в принципе неважно. Если тебе мотоцикл будет реально нравиться, то и водить его будешь бережно (т.е. без откручивания), и обслуживать как полагается. Кубатура, класс аппарата — за тебя никто не решит. У меня например первый с движком 1670 см3 (правда чоппер), но тут все строго индивидуально ))).
И еще — смысла покупать новый мотоцикл для 1-го сезона не вижу, т.к. ты все равно БУДЕШЬ на нем падать, тебе оно надо?
Желательные опции в 1-м аппарате:
а) АБС
б) защитные дуги (хоть на дорожнике, хоть на круизере — штука полезная).
4. А какие еще варианты? Потихоньку кататься на СВОЕМ по-моему нужно даже ДО открытия категории. Пусть на 5 км/ч, пусть в гаражах или на площадке, но все равно полезно. В моем случае до первого занятия успел пройти 500 км, до прав — 1300. Чем больше техники успеешь оседлать в начале обучения, тем проще поймешь что-где-куда. Так что сразу же после сдачи на права берешь и выезжаешь в город! :)
5. От себя.
а) Страховка жизни, здоровья — крайне желательно. Перед выбором изучи % выплат. Например, максимальная сумма покрытия может быть заявлена в 1 млн., но ее выплатят только в случае «нас вынесут из-под обломков», а за перелом ребра компенсация только 5% (т.е. 50 т.р.). Если на работе вам оформляют ДМС с опциями расширения — выбери плановую и экстренную госпитализацию в хорошие клиники. Стоить будет недешево, но нелишне.
б) ЗАРАНЕЕ (!!!) определи, куда ты будешь его (мотоцикл) ставить. Чем удобнее место, чем ближе оно от дома, тем приятнее и чаще ты будешь на нем ездить.
в) Если будешь покупать экип через инет за бугром, то делай это опять же ЗАРАНЕЕ. У меня в начале сезона ушел месяц из-за неоперативной работы интернет-магазина и проблем на таможне. Обидно было до безобразия. Поэтому до последнего не тяни.
г) Опыт езды на машине, права категории Б есть? Если да и умеешь читать дорогу — большой плюс. Если нет — садиться сразу же на мотоцикл как-то стремно, лучше начинать с машины.
Пикап явно вырулил со второстепенки и непонятно почему не перестроился в свой ряд.
А пилоты на таких скоростях ваще претензий не должны иметь. нет башни так ходить по общим дорогам — нефиг потом кулаками махать.
ну а с учетом того, что, пилот сусчество более нежное, то и думать оно должно за двоих))
Еще есть типа моего знакомого с Субару. В Понедельник он на том, же месте вылетел на встречку и шел лоб в лоб мне (я на машине был)…
Короче я так понял в районе 12-ти он там всегда это творит.
а я вот только что нашёл человека, который их продавал — говорит что БЛАТА (начальный уровень), что китайцы — вообще одинаковые. У них даже запчасти взаимозаменяемые. Расходники звёзды и цепь.
Б.у. покупать не советовал, так как поршневая у миников изнашивается тоже прекрасно, так что он поррекомендовал поискать китайца, и красная цена ему (новому) 10000 рублей. Вот ищу по нету. пока только за 20000 нашёл…
1. Начинать лучше с самостоятельного техобслуживания СВОЕГО мотоцикла (в идеале) или встретившись с кем-нибудь в гаражах для техобслуживания его аппарата. В компании знающих людей время пролетит незаметно :) Время действия — зима, после покупки СВОЕГО аппарата.
По теории вождения книги без опыта вряд ли могут помочь, ИМХО.
2. Англичане говорят — «Мы не такие богатые, чтобы покупать дешевые вещи». Поэтому СРАЗУ ЖЕ настраивайся на покупку ПОЛНОЙ экипировки. Абразивные свойства асфальта от опыта и кубатуры не зависят. На экип заложи бюджет 80-100 тысяч (если это спорт. комбез — и то, это западные цены с привозом и растаможкой, у нас будет тысяч на 30 дороже), или около 50т., если это будет например Дайнезовский «экзоскелет» (черепаха на туловище) + другие отдельные защитные элементы.
Какой вариант ты выберешь — смотри сама, везде есть + и -. На эту тему ведется множество холиворов :)
В общем, по экипу самое важное — это:
2.1 Не пожалеть денег на экип, он того стоит.
2.2 Покупать только брэндовый экип, например Dainese. Он того стоит, его хватит надолго. Мой товарищ 4-й сезон ездит в одном комплекте этой фирмы, были аварии, комбез уже тертый как шкура матерого волка, но так все цело.
2.3 Брать сразу то, в чем будешь ездить в перспективе несколько лет.
2.4 Бери ПОЛНЫЙ экип с защитой всего что можно (шлем, плечи, локти, спина, перчатки, колени, голень, __мотоботы__ — ни в коем случае не кроссовки какие-нибудь — оценишь, когда полежишь на асфальте придавленный горячим выхлопом). Да, и еще и термобелье полезная вещь. Дождевик (куртка, штаны, бахилы) — тоже.
3. Выбор первого байка — обильная почва для холиворов. Для меня есть 2 критерия: а) бери что нравится б) и на что есть деньги. Остальное в принципе неважно. Если тебе мотоцикл будет реально нравиться, то и водить его будешь бережно (т.е. без откручивания), и обслуживать как полагается. Кубатура, класс аппарата — за тебя никто не решит. У меня например первый с движком 1670 см3 (правда чоппер), но тут все строго индивидуально ))).
И еще — смысла покупать новый мотоцикл для 1-го сезона не вижу, т.к. ты все равно БУДЕШЬ на нем падать, тебе оно надо?
Желательные опции в 1-м аппарате:
а) АБС
б) защитные дуги (хоть на дорожнике, хоть на круизере — штука полезная).
4. А какие еще варианты? Потихоньку кататься на СВОЕМ по-моему нужно даже ДО открытия категории. Пусть на 5 км/ч, пусть в гаражах или на площадке, но все равно полезно. В моем случае до первого занятия успел пройти 500 км, до прав — 1300. Чем больше техники успеешь оседлать в начале обучения, тем проще поймешь что-где-куда. Так что сразу же после сдачи на права берешь и выезжаешь в город! :)
5. От себя.
а) Страховка жизни, здоровья — крайне желательно. Перед выбором изучи % выплат. Например, максимальная сумма покрытия может быть заявлена в 1 млн., но ее выплатят только в случае «нас вынесут из-под обломков», а за перелом ребра компенсация только 5% (т.е. 50 т.р.). Если на работе вам оформляют ДМС с опциями расширения — выбери плановую и экстренную госпитализацию в хорошие клиники. Стоить будет недешево, но нелишне.
б) ЗАРАНЕЕ (!!!) определи, куда ты будешь его (мотоцикл) ставить. Чем удобнее место, чем ближе оно от дома, тем приятнее и чаще ты будешь на нем ездить.
в) Если будешь покупать экип через инет за бугром, то делай это опять же ЗАРАНЕЕ. У меня в начале сезона ушел месяц из-за неоперативной работы интернет-магазина и проблем на таможне. Обидно было до безобразия. Поэтому до последнего не тяни.
г) Опыт езды на машине, права категории Б есть? Если да и умеешь читать дорогу — большой плюс. Если нет — садиться сразу же на мотоцикл как-то стремно, лучше начинать с машины.