Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
6ec
  • 6ec
  • 2 сентября 2011 в 18:14
ну и дальний свет никто не отменял
+2
6ec
  • 6ec
  • 2 сентября 2011 в 18:12
Обоюдка:
Пикап явно вырулил со второстепенки и непонятно почему не перестроился в свой ряд.
А пилоты на таких скоростях ваще претензий не должны иметь. нет башни так ходить по общим дорогам — нефиг потом кулаками махать.

ну а с учетом того, что, пилот сусчество более нежное, то и думать оно должно за двоих))
+3
MaxPayne
  • MaxPayne
  • 2 сентября 2011 в 18:12
Все правильно зачем школоте скутыра. Гоняют как безумные
0
arelav_sk
главное получать удовольствие от езды, а падают все и от аварий ни кто незастрахован, профессионализм лишь помагает избежать большинство из вариантов разбиться.а пожизни, не ты, так в тебя.
0
SUR777
  • SUR777
  • 2 сентября 2011 в 17:57
да не… ты путаешь… ар7 это трасса идет через всю испанию
0
mrsk
  • mrsk
  • 2 сентября 2011 в 17:42
переделав его в кафе рейсер.

Джек установил выхлоп Arrow, клипоны и подножки LSL, регулируемый амортизатор Kayaba, вилку USD, шины Pirelli Rosso Diablo и квикшифтер.
Улыбнуло )))
0
VidocQ
  • VidocQ
  • 2 сентября 2011 в 17:25
Я помимо Blata и Polini еще GRC нарыл. RR у них запала в душу) А так вообще не секу в них.
0
dem
  • dem
  • 2 сентября 2011 в 17:18
Самые отмороженные водилы 10-к с тонировкой или старых иномарок переделанных в бумбоксы…
Еще есть типа моего знакомого с Субару. В Понедельник он на том, же месте вылетел на встречку и шел лоб в лоб мне (я на машине был)…
Короче я так понял в районе 12-ти он там всегда это творит.
+1
baRRmalini
браво Капирос!!!
0
boa
  • boa
  • 2 сентября 2011 в 17:02
Про новый согласен! Поршневая и вообще пол двигателя на минике расходник. Про китайцев это мое мнение, у меня есть друзья которые с ними намучились. Конкретные примеры с репликами, Полини, в итоге на этом минике сейчас все от полини, а он все равно не Полини ни разу)) и что-то ломается постоянно, остатки китайских деталей. И зачем это, детали стоят не копейки, лучше сразу взять нормальный миник. Блаты разные бывают, но в целом да, я и поставил ее на последнее место)
0
Okella
  • Okella
  • 2 сентября 2011 в 16:59
Какая хорошая гаишница… «не покупайте и не давайте», а еще надо автомобили не покупать, они тоже бьются… ну и самолеты с поездами…
-1
Fanya249
  • Fanya249
  • 2 сентября 2011 в 16:58
Рекомендую Honda Blackbird и японские мозги к ней.
+1
Marcus
  • Marcus
  • 2 сентября 2011 в 16:54
чот рама до боли знакомая, не сузука ли?
0
Superteftel
Спасибо за подробный ответ)

а я вот только что нашёл человека, который их продавал — говорит что БЛАТА (начальный уровень), что китайцы — вообще одинаковые. У них даже запчасти взаимозаменяемые. Расходники звёзды и цепь.
Б.у. покупать не советовал, так как поршневая у миников изнашивается тоже прекрасно, так что он поррекомендовал поискать китайца, и красная цена ему (новому) 10000 рублей. Вот ищу по нету. пока только за 20000 нашёл…
+1
Stich
  • Stich
  • 2 сентября 2011 в 16:46
Владимира Влидимировича на вас нет )
0
Stich
  • Stich
  • 2 сентября 2011 в 16:44
)))) опять яркий пример инженерного веселья
+3
unicorn
  • unicorn
  • 2 сентября 2011 в 16:43
Держи мои 5 копеек.

1. Начинать лучше с самостоятельного техобслуживания СВОЕГО мотоцикла (в идеале) или встретившись с кем-нибудь в гаражах для техобслуживания его аппарата. В компании знающих людей время пролетит незаметно :) Время действия — зима, после покупки СВОЕГО аппарата.
По теории вождения книги без опыта вряд ли могут помочь, ИМХО.

2. Англичане говорят — «Мы не такие богатые, чтобы покупать дешевые вещи». Поэтому СРАЗУ ЖЕ настраивайся на покупку ПОЛНОЙ экипировки. Абразивные свойства асфальта от опыта и кубатуры не зависят. На экип заложи бюджет 80-100 тысяч (если это спорт. комбез — и то, это западные цены с привозом и растаможкой, у нас будет тысяч на 30 дороже), или около 50т., если это будет например Дайнезовский «экзоскелет» (черепаха на туловище) + другие отдельные защитные элементы.
Какой вариант ты выберешь — смотри сама, везде есть + и -. На эту тему ведется множество холиворов :)
В общем, по экипу самое важное — это:
2.1 Не пожалеть денег на экип, он того стоит.
2.2 Покупать только брэндовый экип, например Dainese. Он того стоит, его хватит надолго. Мой товарищ 4-й сезон ездит в одном комплекте этой фирмы, были аварии, комбез уже тертый как шкура матерого волка, но так все цело.
2.3 Брать сразу то, в чем будешь ездить в перспективе несколько лет.
2.4 Бери ПОЛНЫЙ экип с защитой всего что можно (шлем, плечи, локти, спина, перчатки, колени, голень, __мотоботы__ — ни в коем случае не кроссовки какие-нибудь — оценишь, когда полежишь на асфальте придавленный горячим выхлопом). Да, и еще и термобелье полезная вещь. Дождевик (куртка, штаны, бахилы) — тоже.

3. Выбор первого байка — обильная почва для холиворов. Для меня есть 2 критерия: а) бери что нравится б) и на что есть деньги. Остальное в принципе неважно. Если тебе мотоцикл будет реально нравиться, то и водить его будешь бережно (т.е. без откручивания), и обслуживать как полагается. Кубатура, класс аппарата — за тебя никто не решит. У меня например первый с движком 1670 см3 (правда чоппер), но тут все строго индивидуально ))).
И еще — смысла покупать новый мотоцикл для 1-го сезона не вижу, т.к. ты все равно БУДЕШЬ на нем падать, тебе оно надо?
Желательные опции в 1-м аппарате:
а) АБС
б) защитные дуги (хоть на дорожнике, хоть на круизере — штука полезная).

4. А какие еще варианты? Потихоньку кататься на СВОЕМ по-моему нужно даже ДО открытия категории. Пусть на 5 км/ч, пусть в гаражах или на площадке, но все равно полезно. В моем случае до первого занятия успел пройти 500 км, до прав — 1300. Чем больше техники успеешь оседлать в начале обучения, тем проще поймешь что-где-куда. Так что сразу же после сдачи на права берешь и выезжаешь в город! :)

5. От себя.
а) Страховка жизни, здоровья — крайне желательно. Перед выбором изучи % выплат. Например, максимальная сумма покрытия может быть заявлена в 1 млн., но ее выплатят только в случае «нас вынесут из-под обломков», а за перелом ребра компенсация только 5% (т.е. 50 т.р.). Если на работе вам оформляют ДМС с опциями расширения — выбери плановую и экстренную госпитализацию в хорошие клиники. Стоить будет недешево, но нелишне.
б) ЗАРАНЕЕ (!!!) определи, куда ты будешь его (мотоцикл) ставить. Чем удобнее место, чем ближе оно от дома, тем приятнее и чаще ты будешь на нем ездить.
в) Если будешь покупать экип через инет за бугром, то делай это опять же ЗАРАНЕЕ. У меня в начале сезона ушел месяц из-за неоперативной работы интернет-магазина и проблем на таможне. Обидно было до безобразия. Поэтому до последнего не тяни.
г) Опыт езды на машине, права категории Б есть? Если да и умеешь читать дорогу — большой плюс. Если нет — садиться сразу же на мотоцикл как-то стремно, лучше начинать с машины.
0
Lilo
  • Lilo
  • 2 сентября 2011 в 16:36
интереееесно...)если надумаю брать, можно я вам напишу ближе к следующему лету?)
+1
mrsk
  • mrsk
  • 2 сентября 2011 в 16:32
Понятно :)
0
Stich
  • Stich
  • 2 сентября 2011 в 16:32
поедет отдыхать )))))) чувство удовлетворения он заслужил)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна