В швейцарии тож хороший асфальт и ничего, что у них тоже снег и зимы и дожди и перепады температур (правда помягче). Весной был, нигде не перекладывали после зимы и везде он почти идеальный. Трещин и ям нет.
Говорят у них только в южных штатах не плохие дороги, в Калифорнии или Флориде к примеру. А на севере такое же Г как и в Москве :) Это в Японии хорошо асфальт кладут.
Просто фишка в том, что когда человек позиционирует себя как байкер (а байкер — это человек, для которого мото — это состояние души, а не просто средство передвижения) и не останавливается. Скутеристы и консервоводы не байкеры, и даже консервы останавливались, а не проезжали. И даже не важно помогли или нет, они остановились узнать что случилось.
И как только проехали два БАЙКЕРА — они сразу остановились. Так что всё у нас слава Богу ещё хорошо!!!
Наверное серектаршу попросили поснимать сборку и смонтировать. Сам ролик некачественный.
Фокус прыгает, от кадра к кадру, многие кадры сборки точно надо удалить, т.к. они не несут информации кроме размытого мыла.
я чё заметил, старые байкеры, которые с мотоцикла не слазят ездят как раз на Хондах. А вот подаляющее большинство понтовитых однодневок рассекают на Харлеях.
По поводу техники есть такая у них жилка. Не очень приятно. Но извини меня, ты когда тулишь по шоссе и остановился мотоциклист на обочине, ты сильно разглядываешь что у него за мотоцикл перед тем как остановиться?)) Ты скорее потом посмотришь и рассмотришь что за байк, уже после остановки, так ведь?.. Так что это культура у них такая «эгоистическая» местами.
намеревался спать в палатке, но встретил в Rapid City однокурсницу ещё с украины))) а так можно договариваться с местными жителями, за 15-20 долларов тебе дадут на сутки поставить палатку на их газоне перед домом. Но договариваться нужно заранее, так как народу море. Въезд на кемпинг в Buffalo Chip стоил порядка 100 баксов, плюс ещё там за концерт платить нужно было. Дорого, и хрен выспишься в дорогу после сейшена в целую ночь.
видео этого 2011 года, просто камера хоть и типа спецовая (ridercam)но хреновая, дешёвая, штатив крепится прямо к рулю.
по деньгам — вложился в 500 отложенных бакинских и в принципе ни в чём себе не отказывал… =)
Поверь я и в зеркала смотрю и головой кручу неплохо.А если ты можешь в зеркала увидеть скутериста за 5-10 метров впереди, да ещё и в соседнем ряду за фурой или мини фургоном то ты просто супер Мэн!
Если в Москве дороги Г… То у нас тогда вообще даже Г назвать нельзя
И как только проехали два БАЙКЕРА — они сразу остановились. Так что всё у нас слава Богу ещё хорошо!!!
Фокус прыгает, от кадра к кадру, многие кадры сборки точно надо удалить, т.к. они не несут информации кроме размытого мыла.
По поводу техники есть такая у них жилка. Не очень приятно. Но извини меня, ты когда тулишь по шоссе и остановился мотоциклист на обочине, ты сильно разглядываешь что у него за мотоцикл перед тем как остановиться?)) Ты скорее потом посмотришь и рассмотришь что за байк, уже после остановки, так ведь?.. Так что это культура у них такая «эгоистическая» местами.
видео этого 2011 года, просто камера хоть и типа спецовая (ridercam)но хреновая, дешёвая, штатив крепится прямо к рулю.
по деньгам — вложился в 500 отложенных бакинских и в принципе ни в чём себе не отказывал… =)
ктоб у нас такии конструктора лего порадовал подарочками))