я первый раз видел своими глазами, когда Ярик приехал в Херсон, мы 10 метров не доехали до моего дома — начался ливень. Смотрю в зеркало, а Ярик кубырем летит. ох я тогда испугался. Подбегаю, давай мотоцикл быстрей подымать пока ментов не наехало. Ярик разумеется был с дороги, полностью в амуниции. тогда на удивление на мотоцикле не осталось ни царапинки. Так вот к чему это я! В тот момент у меня в голове проскочила мысль, что как только начинается дождь — этот мотоцикл надо на эвакуаторе везти. Судя по этому и по предшествующим недокументированным случая на сайте — таки да, как корова на коньках :((
к сожалению при падении первое, что в голову лезет не то, о боже что щас будет с моими костями, а — бл*** сколько денег затянет ремонт и покупка новой экипировки ))) (проверено на себе)
Блин я всегда в шлеме езжу, даже 3 метра… че и всем советую, вот могу иногда без экипа проехать, но шлемак всегда и перчатки, я к ним так привык, что без перчей неудобно…
Во Во поправляйся))
в подтверждение могу сказать
что все его мысли после падения и до прибытия в гараж
были только о
байке как мой мот…
Я ему главное ты сам цел
трудя в норме
а он пока неувижу неуспокоюсь…
У Егора режим СЛИК не вклечен, поэтому отрыв столь минимален.Единстменный аппарат превосходящий s1000rr на сегодня это-Aprilia RSV4 Factory.
И очень многое зависит от пилота!
тумаков ему..))
в подтверждение могу сказать
что все его мысли после падения и до прибытия в гараж
были только о
байке как мой мот…
Я ему главное ты сам цел
трудя в норме
а он пока неувижу неуспокоюсь…
М109 — 240
Поправляйся друг!
Поправляйся.
И очень многое зависит от пилота!