У меня по мануалу входит 3.4 литра
на сервисе при ТО1000 — привез 4 литра
поменяли фильтр и залили 3 литра масла и было норм. На самом движке написано 3 литра.
у меня intruder.
Посмотри что написано на самой крышке подле смотрового окна. Фильтр в принципе на себя возьмет грамм 100-150. Смени фильтр, залей 3 литра, прогрей двигатель чуток и посмотри по уровню. В принципе я недумаю что будет уровень ниже нормы.
обязательно, но так как это не фаер 8го года, который аппетитом отличается хорошим стоит ли брать линюю литрушку изза 100 грамм, или при 3 литрах уровень уже будет норм? я не разу не менял вот и спрашиваю кто че скажет…
Довольно редкий байк помойму везде.
Позитива, честно сказать не читал. Слышал только негатив о KTM. На слете общался с одним байкером и он KTM описал следуюшим образом (кроссовые именно) — KTM заточен под гонку. Создан для того, чтобы отдать себя полностью на треке, после каждого заезда полный сервис байка.
Все что слышал о KTM.
Резина конкретной модели имеет значение. у меня и на интрудере и на миднайте бриджстоун и даже рисунок похожий, а сцепные свойства разительно отличаются.
На миднайте заднее практически сразу блокируется как только на рычаг посильнее жмешь. И блокировка эта незаметная, ее только слышно.
Пока пост не получил 2+ он в популярных не появится
на сервисе при ТО1000 — привез 4 литра
поменяли фильтр и залили 3 литра масла и было норм. На самом движке написано 3 литра.
у меня intruder.
Посмотри что написано на самой крышке подле смотрового окна. Фильтр в принципе на себя возьмет грамм 100-150. Смени фильтр, залей 3 литра, прогрей двигатель чуток и посмотри по уровню. В принципе я недумаю что будет уровень ниже нормы.
Позитива, честно сказать не читал. Слышал только негатив о KTM. На слете общался с одним байкером и он KTM описал следуюшим образом (кроссовые именно) — KTM заточен под гонку. Создан для того, чтобы отдать себя полностью на треке, после каждого заезда полный сервис байка.
Все что слышал о KTM.
Как только что товарищ сказал — ТЫ НИНЗЯ…
Перелетел через руль, левой рукой подстраховывался при падении и зделал кувырок по асфальту походу
Ну да всеравно буду менять через недели две на метзелер
На миднайте заднее практически сразу блокируется как только на рычаг посильнее жмешь. И блокировка эта незаметная, ее только слышно.