Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
victorr1
  • victorr1
  • 4 сентября 2011 в 20:15
Кувырок безопаснее всего гасит скорость. Я в этом тоже убеждался.
+1
deSAD
  • deSAD
  • 4 сентября 2011 в 20:13
Главное чтобы трудя поправился ((
0
deSAD
  • deSAD
  • 4 сентября 2011 в 20:12
Зайди в раздел все подряд. По умолчанию у тебя открыт раздел популярные.
Пока пост не получил 2+ он в популярных не появится
0
deSAD
  • deSAD
  • 4 сентября 2011 в 20:11
У меня по мануалу входит 3.4 литра
на сервисе при ТО1000 — привез 4 литра
поменяли фильтр и залили 3 литра масла и было норм. На самом движке написано 3 литра.
у меня intruder.
Посмотри что написано на самой крышке подле смотрового окна. Фильтр в принципе на себя возьмет грамм 100-150. Смени фильтр, залей 3 литра, прогрей двигатель чуток и посмотри по уровню. В принципе я недумаю что будет уровень ниже нормы.
0
AlexGan
  • AlexGan
  • 4 сентября 2011 в 20:05
запас никогда не помешает… хотя у меня написано 3,4л но 3-х обычно хватает.
0
SH-Rider
  • SH-Rider
  • 4 сентября 2011 в 20:04
почему я свой пост не вижу на форуме? интересно как вы его увидели?
0
SH-Rider
  • SH-Rider
  • 4 сентября 2011 в 20:03
хех у урагана один тормозной диск ))) геге
0
SDenis
  • SDenis
  • 4 сентября 2011 в 19:55
Ярик, не ожидал от тебя такоготфокуса. Расстроил. Поправляйся скорее.
0
SH-Rider
  • SH-Rider
  • 4 сентября 2011 в 19:54
cпасибо, спрошу у него обязательно ) может увидит пост сам забежит на форум )
0
SDenis
  • SDenis
  • 4 сентября 2011 в 19:53
Sergun ездит на таком, спроси у него. Вроде доволен.
0
larinskii
обязательно, но так как это не фаер 8го года, который аппетитом отличается хорошим стоит ли брать линюю литрушку изза 100 грамм, или при 3 литрах уровень уже будет норм? я не разу не менял вот и спрашиваю кто че скажет…
0
dimon119
  • dimon119
  • 4 сентября 2011 в 19:50
у меня 1+, не подхожу
+1
deSAD
  • deSAD
  • 4 сентября 2011 в 19:44
Довольно редкий байк помойму везде.
Позитива, честно сказать не читал. Слышал только негатив о KTM. На слете общался с одним байкером и он KTM описал следуюшим образом (кроссовые именно) — KTM заточен под гонку. Создан для того, чтобы отдать себя полностью на треке, после каждого заезда полный сервис байка.
Все что слышал о KTM.
0
Blondi
  • Blondi
  • 4 сентября 2011 в 19:42
Аналогичная ситуация( только я в Омске. Так бы обязательно помогла(( Выздоровления человеку
0
deSAD
  • deSAD
  • 4 сентября 2011 в 19:37
Так ты будешь масло с фильтром менять?
0
sasha
  • sasha
  • 4 сентября 2011 в 19:36
Не хватает перед началом ролика надписи: «ВНИМАНИЕ! НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ПОВТОРИТЬ ЭТО У СЕБЯ ДОМА!!»
+1
deSAD
  • deSAD
  • 4 сентября 2011 в 19:30
правда

Как только что товарищ сказал — ТЫ НИНЗЯ…
Перелетел через руль, левой рукой подстраховывался при падении и зделал кувырок по асфальту походу
+1
deSAD
  • deSAD
  • 4 сентября 2011 в 19:29
Ну я даже задний тормоз не нажал. Чуть передним подработал.
Ну да всеравно буду менять через недели две на метзелер
0
8bitworld
Я примерно так и подумал :)))
0
victorr1
  • victorr1
  • 4 сентября 2011 в 19:15
Резина конкретной модели имеет значение. у меня и на интрудере и на миднайте бриджстоун и даже рисунок похожий, а сцепные свойства разительно отличаются.
На миднайте заднее практически сразу блокируется как только на рычаг посильнее жмешь. И блокировка эта незаметная, ее только слышно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна