Планета и Юпитер — это как V-твин и Рядник.
Один более оборотистый, и более плавный (в плане ручки газа), другой паровоз с характером. Юпитеру до простоты и надежности Планеты — далеко.
Мы с другом на Плента-2 (1965 г.в. — когда забрали у деда ей было 32 года) 10,11 классы в школу ездили, и никаких тебе поломок. Даже при напрочь убитом коленвале (стук стоял такой что на другом конце города знали что мы едем) она все равно ехала. А после того как выкинули аккумулятор и поставили зажигание от Минска, ей вообще цены не было!
Понимаешь-это неправильная постоновка ответа, можно и на телеге с ослом от мурманска до питера доехать… А так я считаю, что чоппер должен быть толстый и тяжелый, с толстым колесом задним… В этом ведь и прикол чопперов… Хотя у каждого свой вкус и кол-во денег… Стид простой мот, как бы из начинающих чоппов… Тут еще про магну говорили… Но вот лет пять назад я на магне жестко убрался… Прочто заднее колесо в повороте повело и пипец… тут все двояко… А про интрудер???? смотря какой интрудер 1800 жирнее некуда:)))
В неделю уходит 10 литров в будние и 10 в выходные
Еду каждый день до работы и обратно — где-то километров 30 за день
Езжую по городу 75-80 с незначительными прохватами.
есть еще эстеты, люди которые «любят глазами», и я их очень понимаю (ибо сам такой)!
Мне плевать на мощь, на посадку зародыша, и на все остальные неудобства — но ездить на чем нибудь кроме «спорта» или «нейкеда» никогда не буду!
Не могу я сесть на мотоцикл, который мне не нравится внешне — каким бы удобным он не был.
Согласен 100% — наверное оч тупо отлаживать пару-пять месяцев на новые боты и в итоге купить не свой размер :D
Поэтому мотовыставки — наше все. А также вариант — померял здесь — заказал там.
С другой стороны — если магазин хорошо работает, знает свое дело — мне не будет жалко заплатить ему его маржу.
Планета, т.к. два состояния всего может быть: работает/не работает, а с юпитером в два раза больше гемора, учитывая как любит сыпаться совкотехника. И звук работы планеты мне больше нравится.
ЗА городом джиксер прекрасно едет 240
Один более оборотистый, и более плавный (в плане ручки газа), другой паровоз с характером.
Юпитеру до простоты и надежности Планеты — далеко.
Мы с другом на Плента-2 (1965 г.в. — когда забрали у деда ей было 32 года) 10,11 классы в школу ездили, и никаких тебе поломок. Даже при напрочь убитом коленвале (стук стоял такой что на другом конце города знали что мы едем) она все равно ехала. А после того как выкинули аккумулятор и поставили зажигание от Минска, ей вообще цены не было!
Еду каждый день до работы и обратно — где-то километров 30 за день
Езжую по городу 75-80 с незначительными прохватами.
Поэтому мотовыставки — наше все. А также вариант — померял здесь — заказал там.
С другой стороны — если магазин хорошо работает, знает свое дело — мне не будет жалко заплатить ему его маржу.
На Ютубе таких видео тыщщи.