Зависит от версии блютус во первых, а во вторых инициализация у него по BT а поток данных по WiFi дальше при том как я понял хост это китайчик т.е. телефон не разряжает батарею хотспотом, только передачей данных по WiFi.
в их время и спицы и дороги были другие) то что для нас щас бездорожье для них было дорогой, а то что для них бездорожье это для нас болото и лес из оврагов и пней))
Значит у вас непорядок. Чаще всего такое бывает, когда инжекторы надо прочистить. При условии, что исключаются такие тривиальные вещи, как плохой или старый бенз в баке, текущие свечи или неисправный датчик температуры воздуха. Самопальная прошивка мозгов тоже может дать такой эффект.
Все проверенно, и давление в топливной 3 бара.И форсунки… В общем методом научного тыка выяснил что очень слабая искра. Не зависимо от состояния свечей.
Катушки проверил, все ок. На очереди проверка дпкв и цепей генератора. Думаю что проблема где то там.
Это не очень хорошая практика — в холод завести и никуда не поехать, просто заглушить и в холоде же оставить. На карбах я свечи потом менял и больше так не делал.
Спасибо за развёрнутое описание.
В прошлом сезоне на заправке дедушка-заправщик подошёл с вопросом «Часто спицы подтяиваешь-то?», удивлялся очень отрицательному ответу, грил про то, что они в своё время каждый год протягивали. У меня проблем с такими колёсами ещё не было, чего не скажешь о литье %)
Не хочу обидеть автора, но многие не знают, что при запуске холодного инжекторного движка нельзя трогать рукоятку газа. Типа слегка приоткрыть, как на карбовых моторах, чтобы «схватил» по-лучше. Не буду вникать в детали, но в подобной ситуации инжекторный движок просто заливает (и свечи в том числе).
Прекрасные впечатления и от видео: профессионально снято и монтировано- и от вашей компании. Спокойно, без суеты, все по доброму и в гармонии. Дай Бог вам всего наилучшего!
не путай компрессию и степень сжатия,11 это степень сжатия, но при 10 компрессии должна заводится, что то ты не договариваешь, попробуй поставить старые свечи, так не бывает, что бы вчера все хорошо было, а на следующий день перестала заводится, проверь все шлангочки и электрику, где то что то не подключил
Спасибо. Все реже встречаю людей, которые читают книги, любят обсуждать любой вид искусства, ценят поэзию. На мой взгляд, это проявление человечности, когда у таких первостепенную роль в поступках играет душа, а не желание личной выгоды )))
Пусть не обижает последняя строка, это относится не ко всем.
Катушки проверил, все ок. На очереди проверка дпкв и цепей генератора. Думаю что проблема где то там.
В прошлом сезоне на заправке дедушка-заправщик подошёл с вопросом «Часто спицы подтяиваешь-то?», удивлялся очень отрицательному ответу, грил про то, что они в своё время каждый год протягивали. У меня проблем с такими колёсами ещё не было, чего не скажешь о литье %)
Итого не рассчитываю, т.к. «путь», а не «цель». Предполагаю, что на мот и меня уйдет около $5k за несколько месяцев.
Пусть не обижает последняя строка, это относится не ко всем.