Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
AlexSloth
Скремблер, как мотоцикл предназначенный для дорог и для офроада одновременно, может быть сделан из чего угодно, главное чтоб он выглядел классически.
Любой дуалспорт это развитие инженерной мысли идущей от первичных скремблеров. А вот заводские скремблеры куда меньше скремблеры чем современные дуалспорты, просто потому потеряли их первичную утилитарность на бездорожье.
0
Underdog
Санкции обычно на таможне контролируют. Если экип по их понятиям не «одежда», то просто замечательно.
+4
AlexSloth
Хаха, не смешно, потому что среди классиков что 400 кубов, что 700 это практически не едущее что-то. Можешь смеяться, но я и на VRX ездил и на W650 имел возможность прокатиться. Какой-то вау разницы между ними нету, оба мотоцикла скорее для неспешного передвижения по городу чем попыток поставить скоростные рекорды (не тормозов, не подвесок у этой парочки нету).
-3
capitan_amer
Ха-ха-ха, как смешно, 400 и 700 кубов (при одном весе) это одно и тоже :)
-3
capitan_amer
всё-таки трекер это трекер, мотоцикл для плоского земляного трека — и сейчас такие гонки проводятся (преимущественно в США) и это достаточно характерные мотоциклы, их отличает специфическая резина, отсутствие переднего крыла и тормозов, коробка передач есть, но всю гонку проходят на высшей передаче, а скремблер это переделанный «дорожник» для пересеченной местности, и сейчас это просто стиль и в гонках не учавствует; не надо всё в одну кучу валить
0
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 13 марта 2023 в 14:58
Вот и проверим. Сегодня, наконец, заказ полностью собрали и отправили.
Со стороны магазина ограничений и отказов в отправке не было.
0
Underdog
На мотоэкип распространяются санкционные ограничения в 300 евро?
+1
AlexSloth
Такие байки в англоязычном сегменте называют трекерами и скремблерами.
Если окунуться в историю, то можно обнаружить что внезапно, да из классиков (а других типов мотоциклов не было в те времена), потом производители это прочухали, и начали клепать в принципе те же классические байки, но с другими подвесками и первые фабричные эндуро это внешне и есть те же самые скремблеры которые народ воспроизводит из классиков в гаражных условиях.
Какой-нибудь ультра классический эндуро вроде XT500 70х годов выглядит вполне каноничным скремблером на сегодняшний день.
Так что не вижу никакой проблемы в том чтоб взять софтэндуро как базу, ведь софтэндуро это и есть скремблер, просто переработанный мыслями инженеров, остается его только вернуть к чуть более классическому виду для стиля.
+1
AlexSloth
Поэтому их и берут то не сколько из-за ТТХ. А из-за внешнего вида, да и ВРХ довольно приятно кастомайзить, я редко их в стоке вижу, чаще вижу какие-то кастомы на их базе.
+2
AlexSloth
Да ну, мериться органами среди классиков это довольно бессмысленное занятие. Мб они и отличаются друг от друга в ттх и ощущениях, но если уж говорить о мощности в сравнении с действительно мощными дорожными байками современного представления (даже в тех же объемах 400-700 кубов), эта разница становится абсолютно не значительной погрешностью.
0
Efimofff
Исторически — да, совершенно верно. Но в наше время термин настолько заездили, что порой смешно становится. Посему чтобы не плодить сущности и не путаться в терминах ещё больше, не вижу причин не называть скрэмблером байк, построенный на базе лёгкого эндуро.
0
iMihalych
На 13.03.2023 по Е-ОСАГО на мот: Ингос — неоднократно отказ (в офисе пояснили устно, что с августа мото и такси не особо жалуют); Тинькоф — типа ошибка оформления (постоянно); через Сбер — мимо; Альфастрах — моментально.
-4
capitan_amer
стидовские корни дают о себе знать
0
Efimofff
Что в общем-то абсолютно логично)
-3
capitan_amer
тем не менее при том же весе что vrx в полтора раза мощнее
-2
capitan_amer
не может быть в принципе скремблера из эндуро, это уже будет что угодно, кУстом, но никак не скремблер. Скремблер может быть тольео из «дорожника», потому как по определению он переделаный «дорожник»
+2
AlexSloth
Это да) Ну в теории есть софтэндуро покрупнее, их тоже можно перестроить, но мое мнение что все таки мот такого плана должен быть легким. Самый кайф был бы сделать какой-то скремблер на 2т, но свежих мотоциклов которые еще и по допам смогут ездить в этой категории нету.
0
Efimofff
Тьфу ты блин, мне показалось что речь про нечто более тяжёлое. Лёгкий эндуро да, тоже вариант! В своё время думал переделать Djebel 250, но всё же отказался от этой затеи по ряду причин.
P.S. Следующий проект в процессе, и за основу взял именно 250ку. Правда не лёгкий эндуро, а нечто неопределённое. Но на выходе должен получиться ортодоксальный скрэмблер!
+1
mrded
  • mrded
  • 13 марта 2023 в 13:06
По теме, есть приложение для проверки слуха, называется Mimi Hearing Test. У меня где-то 20% потери слуха на оба уха.
+4
d33t
  • d33t
  • 13 марта 2023 в 13:00
Фотографии запчастей на старых трусах — норм)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна