Скремблер, как мотоцикл предназначенный для дорог и для офроада одновременно, может быть сделан из чего угодно, главное чтоб он выглядел классически.
Любой дуалспорт это развитие инженерной мысли идущей от первичных скремблеров. А вот заводские скремблеры куда меньше скремблеры чем современные дуалспорты, просто потому потеряли их первичную утилитарность на бездорожье.
Хаха, не смешно, потому что среди классиков что 400 кубов, что 700 это практически не едущее что-то. Можешь смеяться, но я и на VRX ездил и на W650 имел возможность прокатиться. Какой-то вау разницы между ними нету, оба мотоцикла скорее для неспешного передвижения по городу чем попыток поставить скоростные рекорды (не тормозов, не подвесок у этой парочки нету).
всё-таки трекер это трекер, мотоцикл для плоского земляного трека — и сейчас такие гонки проводятся (преимущественно в США) и это достаточно характерные мотоциклы, их отличает специфическая резина, отсутствие переднего крыла и тормозов, коробка передач есть, но всю гонку проходят на высшей передаче, а скремблер это переделанный «дорожник» для пересеченной местности, и сейчас это просто стиль и в гонках не учавствует; не надо всё в одну кучу валить
Такие байки в англоязычном сегменте называют трекерами и скремблерами.
Если окунуться в историю, то можно обнаружить что внезапно, да из классиков (а других типов мотоциклов не было в те времена), потом производители это прочухали, и начали клепать в принципе те же классические байки, но с другими подвесками и первые фабричные эндуро это внешне и есть те же самые скремблеры которые народ воспроизводит из классиков в гаражных условиях.
Какой-нибудь ультра классический эндуро вроде XT500 70х годов выглядит вполне каноничным скремблером на сегодняшний день.
Так что не вижу никакой проблемы в том чтоб взять софтэндуро как базу, ведь софтэндуро это и есть скремблер, просто переработанный мыслями инженеров, остается его только вернуть к чуть более классическому виду для стиля.
Поэтому их и берут то не сколько из-за ТТХ. А из-за внешнего вида, да и ВРХ довольно приятно кастомайзить, я редко их в стоке вижу, чаще вижу какие-то кастомы на их базе.
Да ну, мериться органами среди классиков это довольно бессмысленное занятие. Мб они и отличаются друг от друга в ттх и ощущениях, но если уж говорить о мощности в сравнении с действительно мощными дорожными байками современного представления (даже в тех же объемах 400-700 кубов), эта разница становится абсолютно не значительной погрешностью.
Исторически — да, совершенно верно. Но в наше время термин настолько заездили, что порой смешно становится. Посему чтобы не плодить сущности и не путаться в терминах ещё больше, не вижу причин не называть скрэмблером байк, построенный на базе лёгкого эндуро.
На 13.03.2023 по Е-ОСАГО на мот: Ингос — неоднократно отказ (в офисе пояснили устно, что с августа мото и такси не особо жалуют); Тинькоф — типа ошибка оформления (постоянно); через Сбер — мимо; Альфастрах — моментально.
не может быть в принципе скремблера из эндуро, это уже будет что угодно, кУстом, но никак не скремблер. Скремблер может быть тольео из «дорожника», потому как по определению он переделаный «дорожник»
Это да) Ну в теории есть софтэндуро покрупнее, их тоже можно перестроить, но мое мнение что все таки мот такого плана должен быть легким. Самый кайф был бы сделать какой-то скремблер на 2т, но свежих мотоциклов которые еще и по допам смогут ездить в этой категории нету.
Тьфу ты блин, мне показалось что речь про нечто более тяжёлое. Лёгкий эндуро да, тоже вариант! В своё время думал переделать Djebel 250, но всё же отказался от этой затеи по ряду причин.
P.S. Следующий проект в процессе, и за основу взял именно 250ку. Правда не лёгкий эндуро, а нечто неопределённое. Но на выходе должен получиться ортодоксальный скрэмблер!
Любой дуалспорт это развитие инженерной мысли идущей от первичных скремблеров. А вот заводские скремблеры куда меньше скремблеры чем современные дуалспорты, просто потому потеряли их первичную утилитарность на бездорожье.
Со стороны магазина ограничений и отказов в отправке не было.
Если окунуться в историю, то можно обнаружить что внезапно, да из классиков (а других типов мотоциклов не было в те времена), потом производители это прочухали, и начали клепать в принципе те же классические байки, но с другими подвесками и первые фабричные эндуро это внешне и есть те же самые скремблеры которые народ воспроизводит из классиков в гаражных условиях.
Какой-нибудь ультра классический эндуро вроде XT500 70х годов выглядит вполне каноничным скремблером на сегодняшний день.
Так что не вижу никакой проблемы в том чтоб взять софтэндуро как базу, ведь софтэндуро это и есть скремблер, просто переработанный мыслями инженеров, остается его только вернуть к чуть более классическому виду для стиля.
P.S. Следующий проект в процессе, и за основу взял именно 250ку. Правда не лёгкий эндуро, а нечто неопределённое. Но на выходе должен получиться ортодоксальный скрэмблер!