1-ая совсем короткая стала, динамика выросла, в основном на 3ей передаче, стала очень гибкой и универсальной. Казлить я не умею, но теоретически наверно может, я по старой привычке в начале газовал, так он аж приподымать переднее колесо пытался, я труховать стал =) Думаю максималка упала + наверно расход вырос, оброты вверх пошли.
У Дэна есть патент на похожий двигатель. С рабочего объема 250 кубов, расчетных лошадей выходит под 200. Крутящий момент адовый и сразу! Мотор компактный, примерно с кошку.
Если сделать такой мот, то маятник можно делать почти от рулевой в классической базе. Это полный пипец.
Если автошный двигатель, то я представляю как и с каким звуком будет ехать эта машина тысяч через 50-60 :) Странные они, а тепловые зазоры как же? Или каждый раз надо тепловой пушкой мотор греть? А если одному из фильтров конец? Идея оригинальная, но на техническое дрочево похоже, для привлечение внимания к себе.
Ты о чем? Если у тебя плывет 200кг литр или 300 кг чопир, то тебе уже пох на чем падать. )
Остановить 400-500кг чоперобронепоезд на абыкакой резине не получится. Поверь мне на слово.
Чтобы это прочувтсвовать припомню… Все разы, что я тормозил в пол в этом сезоне, были перед пешеходными переходами, т.е. реально по острой необходимости.
И куда только смотрители зоопарка смотрели, когда ты там по дорожкам рассекал =) Больше никого не встретил!? Диких обезьян?! =)) Шучу конечно, мокрая разметка, блин, опасная…
Верно думаешь ))) И что такое соблюдать рядность? Либо я еЁ не соблюдаю с 93 го, либо мы говорим о разных вещах. А на дороге я ОЧЕНЬ вежливый, кста!!! И видел я, как стоят в пробках мотоцыклисты, даже на стритах!!!))
Если сделать такой мот, то маятник можно делать почти от рулевой в классической базе. Это полный пипец.
На экране одни большие ГЛАЗА!
Остановить 400-500кг чоперобронепоезд на абыкакой резине не получится. Поверь мне на слово.
Чтобы это прочувтсвовать припомню… Все разы, что я тормозил в пол в этом сезоне, были перед пешеходными переходами, т.е. реально по острой необходимости.