Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
Ruslan_7000
Теперь я дружу с тобой)))Правельный выбор .Fireblade реально для души!
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 11 сентября 2011 в 17:36
Не, Макс, я не обзывал мотоцикл дедушки Дениса тормозным. Просто напомнил ему один его комментарий под моим рассказом :) Цитата пришлась к месту, я думаю.
0
Ruslan_7000
выезжать надо эффектно)))))
0
4uk
  • 4uk
  • 11 сентября 2011 в 17:31
Sorry за прошлый пост!!!
Сейчас исправиля и вставил Тег !!!
Мне оч важно ваше мнение!
0
Osama
  • Osama
  • 11 сентября 2011 в 17:29
Нада пользоваца привилегиями мотоцикла, шлагбаумы справа бесплатно объезжаюца :)
+1
Ruslan_7000
страшно то как, шой мой она засняла))))
0
victorr1
  • victorr1
  • 11 сентября 2011 в 17:26
Конечно оплатил.
Ведь камера засняла его лицо и номера! ))
0
victorr1
  • victorr1
  • 11 сентября 2011 в 17:21
Однако нечистый опрос.
Я вот не фанат никакой фирмы.
0
Ruslan_7000
нет, слез бы с мотоцикла с кириками в гробу я видал вашу паркову связовая в баранку шлагбаум и с перегозовками пульнул бы домой_))))
0
victorr1
  • victorr1
  • 11 сентября 2011 в 17:19
)
А Точки где собирают?
0
larinskii
  • larinskii
  • 11 сентября 2011 в 17:18
а у меня первый мот вообще фаер 1000 и я доволен как слон, попробовал после него 600 вы меня простите я знаю что я 600ку на треке не реализую но после фаера она показалась мне часоткой, литр есть литр хочешь плыть плыви, хочешь ехать быстрее пожалуйста, а хочешь влупить как из пушки не вапрос! так что думайте сами, выбирайте мот душой и сердцем оно подскажет!
0
Osama
  • Osama
  • 11 сентября 2011 в 17:17
а если бы дольше платил бы чтоли? :)
+1
zaki
  • zaki
  • 11 сентября 2011 в 17:15
Хочу поделиться опытом — для обучения брал Бандита 250, из плюсов — высокая маневренность, как у мопеда, легкий, (легко поставить на центр.подножку и удержать в опасной ситуации), мой вес в 70 кг вывозит отлично. Ронять не жалко (мот дешевый)пластика почти нет, падал — последствия нулевые для мотоцикла и для себя. Мотик всегда предсказуем, срывает колесо только на щебне. Из минусов — На скоростях выше 90 — начинает взлетать и переставляться. Для высоких людей неудобны подножки и ножные органы управления (мот проектировался под мелких япошек), проблемы с карбюратором, имел проблемы с холодным пуском (полуживой коммутатор). Трудно подлезть к узлам и агрегатам, редкие запчасти. Т.к. мот довольно капризный — есть все предосылки для изучения матчасти, что очень полезно на первых порах.

Несмотря на недостатки мотик неплох для тех у кого вообще нет навыка, прощает ошибки и неплохо гоняет. Следующий шаг — Хонда СВ.
0
Shnurok
  • Shnurok
  • 11 сентября 2011 в 17:05
Гдето видел подобное, а вот где не помню:( Но задумка отменная:)
0
victorr1
  • victorr1
  • 11 сентября 2011 в 17:02
pavlun
У меня звёздочка ведущая 13 зубов вместо 15…

1-ая совсем короткая стала, динамика выросла, в основном на 3ей передаче, стала очень гибкой и универсальной. Казлить я не умею, но теоретически наверно может, я по старой привычке в начале газовал, так он аж приподымать переднее колесо пытался, я труховать стал =) Думаю максималка упала + наверно расход вырос, оброты вверх пошли.
0
victorr1
  • victorr1
  • 11 сентября 2011 в 17:00
Да на ебрик шашки надо и по полям по лесам. И погода соответствует.
+4
victorr1
  • victorr1
  • 11 сентября 2011 в 16:57
Ты что, этот вандализм разрушает весь понт. )
0
Rayn
  • Rayn
  • 11 сентября 2011 в 16:54
А что стиральная машинка гксям не помогает?
+1
Rayn
  • Rayn
  • 11 сентября 2011 в 16:52
Только в той тени где я пока и сухо и тепло )))
0
Pavelito
  • Pavelito
  • 11 сентября 2011 в 16:47
Вроде и хорошие мотоциклы эти гуси внутри, но с виду же отвращение — урод уродом.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна