Мне советовали 1й брать кубов 400-600, со словами да чем там 250 нифига не тянет.
Но т.к вообще ниразу не ездел на мотоцикле за рулем все таки взял 250, и прокатившись недавно 120км\ч понял, что не ошибся и мне этого в полне хватит.
Так суть сообщения в чём? Призвать начинающих мотоциклистов садиться на 125 или максимум 250 кубов? Поспорю. Я изначально тоже хотел 250 кубов. Но с моим ростом в 186 см и весом под 90 кг меня отговорили брать такой объём. И я благодарен этим людям. Взял в итоге 600 кубов. Почему не 400? Потому что и всего того, что есть на рынке б/у, мне ни чего внешне не понравилось. А если не будет лежать душа к конкретному аппарату, то будет сложнее с ним подружиться.
Брать мотоцикл на первый сезон, чтобы научиться на нём ездить? Да, в этом есть доля истины. Но вернёмся к тому, что если душа не будет лежать к конкретному мотоциклу, то будет сложно его освоить.
Я взял первым мотоциклом 600 кубов и ни капли не жалею. Может дело не в кубатуре агрегата, а в кубатуре мозга пилота? Вот в чем основная причина. Мозг. Не все умеют им правильно пользоваться.
ИМХО, чувство единения с байком — это когда он стоит в гараже и шепчет тебе удаленно: «Хозяин, поехали кататься, ведь еще тепло» — и ты, не проверяя прогноз погоды, просто идешь в гараж, выводишь своего железного скакуна и едешь на нем, и тебе АБСОЛЮТНО ПОФИГУ, какая там погода (град, снег и мороз не в счет).
У меня было такое же ощущение, когда в первый раз вымок до нитки по дороге не работу. Самое интересное, что к вечеру желание ездить вообще и в дождь в частности никуда не ушло. Надо ездить пока ездится! :)
Я на машине каждое утро/вечер еду в гараж/из гаража в полном мотоэкипе (разве что без шлема и без перчаток), на ногах SIDI Vortice… Не знаю, чем оно отличается от сноубордических ботинок, но по такой логике меня тоже на дорогу выпускать нельзя?
П.С. Машина — «Волга», педали большие, тугие, какого-либо дискомфорта управления в мотоботах не замечено…
Плюсую коллеге-инженеру :)
Как сказал один хороший человек, босс, из тех, с кем посчастливилось общаться, «Бери машину всегда НОВУЮ и всегда НА СВОИ — так ты будешь знать реальный уровень своих возможностей».
Именно из-за провокаций я продал свой предыдущий круизер.
Но т.к вообще ниразу не ездел на мотоцикле за рулем все таки взял 250, и прокатившись недавно 120км\ч понял, что не ошибся и мне этого в полне хватит.
функция «Road» к примеру понижает мощность со 180 до 140 л.с. чтоб его можно было юзать в городе…
Брать мотоцикл на первый сезон, чтобы научиться на нём ездить? Да, в этом есть доля истины. Но вернёмся к тому, что если душа не будет лежать к конкретному мотоциклу, то будет сложно его освоить.
Я взял первым мотоциклом 600 кубов и ни капли не жалею. Может дело не в кубатуре агрегата, а в кубатуре мозга пилота? Вот в чем основная причина. Мозг. Не все умеют им правильно пользоваться.
Первый раз отдал за мотожурнал такие огромные деньги.
Кстати, ничего запоминающегося кроме Вашей обложки в журнале не нашел.
Я просто впервые читал этот журнал. Может мне не повезло?
У меня было такое же ощущение, когда в первый раз вымок до нитки по дороге не работу. Самое интересное, что к вечеру желание ездить вообще и в дождь в частности никуда не ушло. Надо ездить пока ездится! :)
П.С. Машина — «Волга», педали большие, тугие, какого-либо дискомфорта управления в мотоботах не замечено…
Как сказал один хороший человек, босс, из тех, с кем посчастливилось общаться, «Бери машину всегда НОВУЮ и всегда НА СВОИ — так ты будешь знать реальный уровень своих возможностей».
Ибо ты представлял себе под словами КОНЦЕПТ нечто футуристическое???