Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
gukol
  • gukol
  • 11 сентября 2011 в 22:52
Ваши ТТХ какие? Почему спрашиваю, потому что это имеет большое значение.
+2
victorr1
  • victorr1
  • 11 сентября 2011 в 22:52
А я ВСЕМ рекомендую брать не провоцирующие мотики. Речь не только о суперспортах.
Именно из-за провокаций я продал свой предыдущий круизер.
+1
MaxPayne
  • MaxPayne
  • 11 сентября 2011 в 22:48
Мне советовали 1й брать кубов 400-600, со словами да чем там 250 нифига не тянет.
Но т.к вообще ниразу не ездел на мотоцикле за рулем все таки взял 250, и прокатившись недавно 120км\ч понял, что не ошибся и мне этого в полне хватит.
0
Wexile
  • Wexile
  • 11 сентября 2011 в 22:48
да уже посмотрел, старт сезона порадовал!
+4
gukol
  • gukol
  • 11 сентября 2011 в 22:47
Нет людей, которые сразу сели за машину и ни разу не были в аварии!
Я ни разу не был в авариях в качестве водителя автомобиля (тьфу-тьфу-тьфу). И езжу уже не первый год.
0
masich
  • masich
  • 11 сентября 2011 в 22:46
как раз таки наоборот…
функция «Road» к примеру понижает мощность со 180 до 140 л.с. чтоб его можно было юзать в городе…
+9
gukol
  • gukol
  • 11 сентября 2011 в 22:45
Так суть сообщения в чём? Призвать начинающих мотоциклистов садиться на 125 или максимум 250 кубов? Поспорю. Я изначально тоже хотел 250 кубов. Но с моим ростом в 186 см и весом под 90 кг меня отговорили брать такой объём. И я благодарен этим людям. Взял в итоге 600 кубов. Почему не 400? Потому что и всего того, что есть на рынке б/у, мне ни чего внешне не понравилось. А если не будет лежать душа к конкретному аппарату, то будет сложнее с ним подружиться.
Брать мотоцикл на первый сезон, чтобы научиться на нём ездить? Да, в этом есть доля истины. Но вернёмся к тому, что если душа не будет лежать к конкретному мотоциклу, то будет сложно его освоить.
Я взял первым мотоциклом 600 кубов и ни капли не жалею. Может дело не в кубатуре агрегата, а в кубатуре мозга пилота? Вот в чем основная причина. Мозг. Не все умеют им правильно пользоваться.
0
victorr1
  • victorr1
  • 11 сентября 2011 в 22:45
В пятницу увидел на прилавке Ваш скетч и сразу купил.
Первый раз отдал за мотожурнал такие огромные деньги.

Кстати, ничего запоминающегося кроме Вашей обложки в журнале не нашел.
Я просто впервые читал этот журнал. Может мне не повезло?
0
unicorn
  • unicorn
  • 11 сентября 2011 в 22:36
ИМХО, чувство единения с байком — это когда он стоит в гараже и шепчет тебе удаленно: «Хозяин, поехали кататься, ведь еще тепло» — и ты, не проверяя прогноз погоды, просто идешь в гараж, выводишь своего железного скакуна и едешь на нем, и тебе АБСОЛЮТНО ПОФИГУ, какая там погода (град, снег и мороз не в счет).

У меня было такое же ощущение, когда в первый раз вымок до нитки по дороге не работу. Самое интересное, что к вечеру желание ездить вообще и в дождь в частности никуда не ушло. Надо ездить пока ездится! :)
0
MIHA71
  • MIHA71
  • 11 сентября 2011 в 22:34
Только при заводке на холодную живет своей жизнью, а че поделать апозит)))
0
X-RR
  • X-RR
  • 11 сентября 2011 в 22:33
Высота не понравилась (сам 192 росту). Хотя может дело привычки… Внешне тоже неоч, но тут на вкус и цвет…
0
unicorn
  • unicorn
  • 11 сентября 2011 в 22:32
Я на машине каждое утро/вечер еду в гараж/из гаража в полном мотоэкипе (разве что без шлема и без перчаток), на ногах SIDI Vortice… Не знаю, чем оно отличается от сноубордических ботинок, но по такой логике меня тоже на дорогу выпускать нельзя?
П.С. Машина — «Волга», педали большие, тугие, какого-либо дискомфорта управления в мотоботах не замечено…
0
victorr1
  • victorr1
  • 11 сентября 2011 в 22:29
пацталом
+1
Xo6oT
  • Xo6oT
  • 11 сентября 2011 в 22:29
это не мишень, а маркер для фиксирования фокуса высокоскоростной камеры.
+3
unicorn
  • unicorn
  • 11 сентября 2011 в 22:27
Плюсую коллеге-инженеру :)
Как сказал один хороший человек, босс, из тех, с кем посчастливилось общаться, «Бери машину всегда НОВУЮ и всегда НА СВОИ — так ты будешь знать реальный уровень своих возможностей».
0
SUR777
  • SUR777
  • 11 сентября 2011 в 22:25
Да мне кажется он из фэтбоба и сделан… Сплошными колесами, мощной передней вилкой и баком--фэт боб
+2
Xo6oT
  • Xo6oT
  • 11 сентября 2011 в 22:24
Нет это таки концепты… КОНЦЕПТЫ ДИЗАЙНА

Ибо ты представлял себе под словами КОНЦЕПТ нечто футуристическое???
+3
SDenis
  • SDenis
  • 11 сентября 2011 в 22:24
Ну просто не должен Павлун так валить, это противоестественно. )))
0
Rayn
  • Rayn
  • 11 сентября 2011 в 22:22
))))
+1
Osama
  • Osama
  • 11 сентября 2011 в 22:21
show must go on! :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна