Брал 4 канистры по 1л мотюль 300V, залил 3л в двигатель, по уровню показало что норма, одна канистра осталась про запас. За 2000км от Урала RR-ка живет хорошо :) до +1С даже ездит по дорогам!:)
Я не Руслан, и что по закону может быть не знаю, а по жизни — можно не суметь вернуться в ряд и словить в лобовую спецтранспорт, или слугу народа или судью мента или фсбешника разворачивающегося через 2 сплошные
Сам в этом сезоне стал владельцем Хонды. Но не F4i, а просто CBR600F4. Но суть, по большому счёту, одна. Хороший мотоцикл, хороший выбор. Удачи в реализации поставленной цели.
Да, видел подобную инфу (±100мл) в мануале. А по факту у меня сейчас стоит литровая бутыль масла, в которой осталось 800мл :) Спросите, где еще 300мл? Отвечу: хз)))
PS: Как живется RR-ке за Уралом?
Любой техникой надо научиться управлять. Сразу учиться управлять мощной сложнее. В технических видах спорта будь то мотогонки или автогонки гонщики, которые ездят в топ-классах, проходят длинную школу младших классов начиная с картинга, потом младшие формулы вроде формулы форд без антикрыльев, потом формула 3, формула рено и т.д. В мото то-же самое — 125, 250, 500. Сейчас классы изменились, но это сути не меняет, эта система работает. Теперь представьте что бы было, если бы новички начинали сразу ездить вместе с Росси, Стоунером или с Хемилтоном и Шумахером? Чему бы они научились, хорошо если живы остануться…
Хотя я понимаю, что у нас народ литры покупает не по тому, что боится, что на слабом мотике скорости мало будет или ускорение не то, а потому, что хочется самого крутого из того что есть, а остальное пофигу. Конечно они тоже боятся разложиться, но надеются, что фортуна к ним будет благосклонна и именно им этого удасться избежать.
А у меня другой вопрос. Ты, Руслан, под конец выезжаешь на разделительную, что для спецтранспорта. Так вот я давно хотел у кого-нить спросить — в случае чего-что за это может быть по закону? Это ж не встречка, простое пересечение сплошной и все? Я по кутузе и можайке когда качусь то не выезжаю на нее а тащусь в междурядье, хотя народ носится сломя голову. Дело в том что сразу за мкадом на ней часто стоят Мотобатовцы и не охота с ними разбираться по-серьезному.
PS: Как живется RR-ке за Уралом?
Хотя я понимаю, что у нас народ литры покупает не по тому, что боится, что на слабом мотике скорости мало будет или ускорение не то, а потому, что хочется самого крутого из того что есть, а остальное пофигу. Конечно они тоже боятся разложиться, но надеются, что фортуна к ним будет благосклонна и именно им этого удасться избежать.
А на велике я хорошо езжу, надеюсь это даст свой +