Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+5
SUR777
  • SUR777
  • 12 сентября 2011 в 13:40
Причем спорт байки мне кажется надо тоже в определенном возрасте покупать, не раньше 25 лет… Там хоть какие-то мозги появлЯются и ты понимаешь, что и с тобой уже может случиться и осознаешь чувство ответсвенности…
+5
SUR777
  • SUR777
  • 12 сентября 2011 в 13:38
У меня стаж на авто 15 лет… Это очень помогает при езде на мото… Ты лучше понимаешь и прогнозируешь водителей, ты прекрасно понимаешь, что тебя никто не видит в мнждурядье и при перестроениях… Вы напрмер это не можете почувствовать… А как ваще жить без машины, когда у тебя семья???? Это нереально… Мот он для души, а машина для удобства… По поводу литра---я считаю, что литр в городе Москве ваще не нужен, ни новичку, ни опытному мотоциклисту… А вот вести у нас как в европе правила --это необходимость.., Там ты первый год обязан отъездить на 125 кубовом моте… Они это не просто так пиидумали
0
dsashka
  • dsashka
  • 12 сентября 2011 в 13:30
хм, действительно не картон
+1
SUR777
  • SUR777
  • 12 сентября 2011 в 13:29
Все дело в том, что в америке рост продаж виктори в % соотношении обгоняет ХД… И практически по всем тестам в буржуйской прессе в сравнениях Победы побеждают… Но у нас нихрена нет маркетинга и рекламы у них… И ценовая политика невнятная… Один маленький сервис без запчастей и все… Я все на инет магазинах заказывал на него… Там список доп.оборудования бесконечен.., Можно каждую зиму че-нить новое придумывать… Еще у дилера нереальные цена на все… Мне например дуги обошлись 380 долл, а у них они стоят 32 000… вот этим и все сказанно
0
Spike
  • Spike
  • 12 сентября 2011 в 13:25
Имхо, это отражатель для фотографов. Ну и вообще чтобы подсветить снизу. Другой причины не вижу.
0
Spike
  • Spike
  • 12 сентября 2011 в 13:24
Классная выставка!
0
SUR777
  • SUR777
  • 12 сентября 2011 в 13:24
Да пока нет опыта...2 км от магазина до дома и по гаражу метров 200…
0
VidocQ
  • VidocQ
  • 12 сентября 2011 в 13:23
Т.е. познАвательно)))
0
VidocQ
  • VidocQ
  • 12 сентября 2011 в 13:22
Позновательно. Только зачем под каждым байком по блестящему листу? Чтобы не накапал?))
+1
dsashka
  • dsashka
  • 12 сентября 2011 в 13:18
я смотрю тут много пациентов с таким же, как у меня диагнозом — абсолютное безразличие к 4-х колесному транспорту))
+1
Ruslan_7000
Про штраф не в курсе, знаю одно если у одного из автомобилистов лопнет терпение в пробке и ему тоже захочеться выехать на полосу для спец транспорта это уже хана, я так чуть Х6 в зад не догнал.
+1
dsashka
  • dsashka
  • 12 сентября 2011 в 13:12
формулировка «делай, но с умом» не работает априори, я не знаю никого, кто бы сказал «я бездарный идиот, все что я делаю — я делаю через жопу!» не смотря на объективные факты!!!
даже самые законченные кретины и рукожопы считают, что они все делают как надо!!, даже не так — это адекватный человек склонен анализировать и сомневаться, а мудаки всегда считают, что у них-то точно руки растут из верного места и все они делают правильно!

шутка про 90% несчастных случаев начинаются со «смотри как я могу!!» в общем-то не шутка.

как-то так.
+1
Anselmo
  • Anselmo
  • 12 сентября 2011 в 13:06
отличный пост!

«X-RRсегодня в 10:22
↑↓
Кстати, пока свежи воспоминания — можешь накатать что-то вроде пособия для начинющих из разряда «купил мот-что делать дальше?» тем более у тебя это получается на славу:) В инете крайне мало такой инфы для полных чайников.
»
согласен!
0
dsashka
  • dsashka
  • 12 сентября 2011 в 13:06
ну мажоры не перестанут покупать литры в 16 и убиваться не смотря на любое количество постов тут и на подобных ресурсах
что, забирать «литры» у дебилов? законом запрещено да и хлопотное это дело причинение добрых дел))
можно ускорить процесс — подбодрив, типа: «о, крутой! круто ездяешь!!»на следующем повороте — будет висеть намотан на столб или просека в кустах, зато никого не угробит))
+2
Ramiroz
  • Ramiroz
  • 12 сентября 2011 в 12:58
Красота!
+1
arelav_sk
  • arelav_sk
  • 12 сентября 2011 в 12:56
почитал всё.суть токава как я понимаю.у кого есть бабки, тот и берёт что подороже и быстрее, это вроде правильно, но опыт приходит с годами вождения и кучей неприятных ситуаций, как падения.вывод.бери что хочешь, но думай головой.конечно глупо сесть сразу за руль феррари и лететь за 300км/ч.но как объяснить это людям?! у нас минталитет такой«какой русский нелюбит быстрой езды», лучше бы«какой русский нелюбит безопасной езды»потому то мне и понравился пост о сдачи вождения за рубежём, что б сесть за литр, нужен богатый опыт несколько летнего вождения мало и среднекубатурных мотов.пока у нас этого небудет, ничего неизмениться.хоть ставь ограничители скорости на моты! часто вижу как пацанята без опыта и водительских прав, тупо несутся по центральной дороге, несоблюдая правила, что на скутах, что на эндуриках.у меня у самого эндурик 40 кобыльный,250 куб,2 горшка.мне его за глаза! непонимаю этой гонки за кубами.тянет везде, ещё и остаётся запас мощности, мне тяжёлый мот с лишними лошадями совершенно ненужен, несмотря на немаленький опыт вождения.помню как и у меня глаза блестели взять что мощнее, но подумав решил что просто не к чему.быстрее едет или больше тянет, а зачем?! меня, пасажира и груз, мой мот отлично тянет! бывало брал двух пасажиров, парня ночью с рыбалки подобрал.довёз беспроблем.тоесть мне его мощности хватает, а так я некуда неспешу, что б неуспеть.вопрос решить изменениями в правилах! а так всегда найдуться недовольные и очень тяжёлые и высокие, что их нормальный мот нетянет, тоесть неустраивает 250-600 кубов, а только литр или полтораха.как правильно подобрать мот под себя было множество статей и в разных журналах.неприпомню что б где говорилось что если ты большой, то и бери большое и носись с скоростью звука.нужно что б ноги достовали до земли и мог физически его поднять, если что случиться.меня рассмешил один пост.упал мот в гараже, подскажите как его быстро поднять?! купи по силам и всего то.профессионалы и на 250 кубов показывают класс и рекорды ставят, они то понимают в выборе, литр для езды в городе необлегчет передвижение, а в кольцевых заездах на скорость вы каждый день неучаствуете.дело выбора каждого, тут у нас к сожалению ограничений нет, но хочется побольше понимающих водителей на дороге, а не гонщиков! для этого нужны спец трассы, а не дорога ОБЩЕГО пользования.
+2
unicorn
  • unicorn
  • 12 сентября 2011 в 12:52
Спасибо на добром слове. Без проблем. Собственно этим и занимаюсь. Другое дело, что:
1) Посты достаточно объемные, чтобы не потерять ни крупицы ценного опыта
2) Чтобы сделать краткую выжимку максимально по делу и без лирики, нужен список вопросов, на которые я смогу ответить. Сможете помочь с вопросами?
3) Первый аппарат у меня достаточно специфичный… Для чопперюг наверное будет ценно, для остальных — пока не знаю.
0
Vulcanolog
Главное чтоб красивооо )))
0
Rayn
  • Rayn
  • 12 сентября 2011 в 12:48
млин не знал, что настока у сузы все плохо, но рейнджу то же досталось гуд, а по то что он бумажный это вряд ли… хотя х.з.
0
unicorn
  • unicorn
  • 12 сентября 2011 в 12:47
Учили, но я сам дурак — думал, что если в зеркалах нифига не видно, то так и надо. Они же не могут за меня делать ВСЁ, в т.ч. под мой рост зеркала подстраивать.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна