Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
dsashka
  • dsashka
  • 12 сентября 2011 в 18:21
я не «Вы», я «ты» :]

а так — спасибо — учтем-с :)
машина есть, прав нет, вот учусь… 3-й раз уже, кажись))
125 кубов мои почти два метра и почти 90кг и не потянет толком то, 250 не охота брать все говорят что они б/у совсем уже приехавшие продаются, то есть или 400 минимум, стрит или мотард, больше охота мотард чтоб на дачу приехал — переобул в зубастые и в лес))
0
Shnurok
  • Shnurok
  • 12 сентября 2011 в 18:15
Не это реально какой то фотошоп, взяли моты изуродовали. А последний хонда орангутан по моему как 2 года вообще не выпускается…
+5
SaltDog
  • SaltDog
  • 12 сентября 2011 в 18:14
Когда нет переднего тормоза, обтекатель уже не главное ;)
+1
Rem1X
  • Rem1X
  • 12 сентября 2011 в 18:11
будто у них был выбор ;D
+4
ZZZ
  • ZZZ
  • 12 сентября 2011 в 18:10
Мдя… У меня всё было куда проще…
Человек из краснодарских Ночных Волков, у которого я купил своего коня, прокатил меня вторым номером из Краснодара до Горячего ключа. Потом, после сделки, докатился до дороги, где показал мне что зачем нужно. Объяснил, как переключать передачи, работать поворотниками… Десять минут, не больше.
Потом я сел и проехал около ста метров. На ногах развернулся и вернулся обратно.
На следующий день я купил шлем и начал тренироваться. Сам. Кроме просто поездок, я заставлял себя управлять этим агрегатом на малой скорости, для чего проезжал десять метров, тормозил и поворачивал на другую полосу… Стоит упомянуть, что дорога там очень хорошая, а машин очень мало. И так прошла неделя.
Да, падал. Но всё по медленной. Например, бёрнаут я тоже делал и тоже упал… Поднимал байк обычно один, так как никого рядом не было.
Ну а потом я поехал в Питер. По МКАД'у, кстати, помотаться в ту поездку пришлось и ничего, выжил.
Была пара действительно опасных моментов, когда я уже начинал прощаться с этим миром, но кое-как доехал и вернулся обратно.
Потом был трактор… Но это уже не так важно, потому как управлять 270-ти килограммовым чоппером я научился и влетел я по дурости, а не потому что не умел ездить.
На самом деле, самый большой прогресс был на трассе, когда, приехав в Питер, я понял, что больше не боюсь города и вполне могу по нему ездить.

P.S. Пост замечательный! Не хватает только фотографии агрегата со счастливым владельцем.
0
Zikra
  • Zikra
  • 12 сентября 2011 в 18:05
Тачанка 2012 — море позитива, драйва, музыки, солнца и пива.
0
Talylrar
  • Talylrar
  • 12 сентября 2011 в 17:54
аааа… хочуууу… =)
стритфайтер — моя мечта…
а тут маленькая мечтулька,
такая славная… =)
+1
Marcus
  • Marcus
  • 12 сентября 2011 в 17:52
Главное чтоб на подиуме не светились =)
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 12 сентября 2011 в 17:47
Покупают 250-ки, 400-ки и 600-ки не потому, что они дешевле, а потому, что на них проще учиться. Кому-то и этого будет вполне достаточно, и он остановится. А кому покажется мало, тому никто не мешает продать в конце сезона свой «мелкий» мот и купить, подкопившись, по весне более резвый. Это стандартный подход и в компьютерном мире, и в автомобильном и пр.
0
masich
  • masich
  • 12 сентября 2011 в 17:46
прежде чем мечтать надо узнать сервис интервалы!
ато я тут присмотрелся к «дука 999» а оказывается там надо каждые 4000км ездить в сервис, клапана регулировать — и перехотелось сразу)))
0
Onotole
  • Onotole
  • 12 сентября 2011 в 17:43
Ужас. Земля пухом мотобрату! А этой мрази чтоб воздалось.
-2
masich
  • masich
  • 12 сентября 2011 в 17:42
год 400ки — 2002й, пробег 52!
хлам, готовься выложить еще одну цену на капремонт…
мот не машина, 52 многа, особенно для 400ки!
+2
Tarhun
  • Tarhun
  • 12 сентября 2011 в 17:36
Вы со знанием дела говорите про доступную для управления спортивную технику или просто так, для красного словца приплели спорткары?
На спортивных автомобилях, так же как и на мощных мотоциклах, управление существенно отличается от стандартной техники.
Расстояние между педалями, посадка в кресле, рабочие ходы педалей, рычага переключения передач, радиусы поворотов, допустимые скорости входа в поворот, крены и т.д. и т.п.
Ручаюсь, даже с немалым опытом вождения классической легковушки, Вы далеко не с первого-второго-третьего раза тронетесь на Феррари.
Такие аппараты — тонкий инструмент, на котором нужно уметь играть.
0
Talylrar
  • Talylrar
  • 12 сентября 2011 в 17:33
хотя сам мотоцикл жутко понравился…
0
Talylrar
  • Talylrar
  • 12 сентября 2011 в 17:33
раскраска — гогно… во всём надо знать меру,
а тут слишком уж аляповато получилось…
+1
Cerbin
  • Cerbin
  • 12 сентября 2011 в 17:23
Возможно… Но человек который здраво смыслит почувствует свою неуверенность и прежде всего либо запишется в мотошколу либо попросит друзей либо сам потихоньку разберется на площадке… А вообще я согласен что чем меньше обьем тем лучше…
+1
4uk
  • 4uk
  • 12 сентября 2011 в 17:22
Все показывает! Фотки ЗАЧЕТ!
+1
dysangelium
Вы переоцениваете способность здраво оценивать ситуацию, а на анализ иногда просто нет времени.
0
Tigrov
  • Tigrov
  • 12 сентября 2011 в 17:14
Попробуй попозже — думаю всё должно отвиснуть! У меня все фотки отображаются отлично)
0
Tigrov
  • Tigrov
  • 12 сентября 2011 в 17:12
Аааа… ну сорри ) Плакат раскраска тоже творчески — поддерживаю 8)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна