колено дорогое, да, касарь зелени, но не проблема найти в Москве. Остальные запчасти недорогие и везде можно найти, так как много мотоциклов с мертвым коленом идут в разбор, не надо жути нагонять :) Если колено в sv400 стуканет, можно поставить сразу дрыгатель от 650.
А так был у меня этот мопед. Эска. Хороший момент с низов, подхвата как на рядной четверке нет, не провоцирует откручивать. Масло залил себе в вилку 15вэ и не парился. Тормоза нормальные, если арматура. Легкий, быстрый :) Масло жрет :) Ни разу не пожалел что этот мопед первым взял.
по этому поводу у японцев очень умно сделаны мотоправа, у них в зависимости от возраста и стажа можно ездить на определённой кубатуре, начинается всё с 50 кубовых табуреток ещё в школе, потом 125-тки и 400-тки (именно по этому 400тки там очень популярны) и только набравшись опыта на 400тках уже пускают на большие кубатуры.
Бери спокойную 400тку и радуйся жизни. Та же cb400 — классика жанра, на отжег не провоцирует, послушно везёт и не капризничает, а ежели сломается — в ремонте не сложнее классики жигулей и запчастей горы по адекватной цене.
хехе, а у меня диаметрально наоборот, мотоопыт на дороге очень помог без проблемно пересесть на авто. Хотя в большой мёртвой зоне и прочим гадостям привыкал долго =) один раз даже чуть газель не словил в левый борт.
Чего то мне кажется несколько натянутой версия, что этот лист для «подсветки» фотографам. Ведь, как правило, они пытаются избавиться от бликов, а о этого, не совсем матового плоского «зеркала», блики будут…
Разве не так....? Где тут у нас фотографы..?
Это вообще довольно удобная тема)
Я просто к тому, что в спорт-карах из салона, нет ничего сверхсложного, если вся вспомогательная электроника включена, то управлять ими может любой человек. А вот если эту электронику отключить… ну это уже совсем другой разговор будет)
Стиль изложения зачетный :)
Подтвержу свои слова… Не могу 100% точно утверждать, что 650ка 2001 года это хлам, но 400ка с пробегом 52000 явно просится на запчасти.
Это подрулевые лепестки -ставят щас на многие автомобили, используются для удобства ( чтоб не отрывать руки от руля и тнуться к рычагу), работают как обыкновенный тип-троник ( одна повышает передачу, другая понижает)
А так был у меня этот мопед. Эска. Хороший момент с низов, подхвата как на рядной четверке нет, не провоцирует откручивать. Масло залил себе в вилку 15вэ и не парился. Тормоза нормальные, если арматура. Легкий, быстрый :) Масло жрет :) Ни разу не пожалел что этот мопед первым взял.
ментовкуполицию то обращался?как поговорка звучит
Разве не так....? Где тут у нас фотографы..?
Тут я с тобой полностью согласен.
Я просто к тому, что в спорт-карах из салона, нет ничего сверхсложного, если вся вспомогательная электроника включена, то управлять ими может любой человек. А вот если эту электронику отключить… ну это уже совсем другой разговор будет)
Подтвержу свои слова… Не могу 100% точно утверждать, что 650ка 2001 года это хлам, но 400ка с пробегом 52000 явно просится на запчасти.
Зачем только глупые автогонщики годами учатся управлять мощными машинами, если всё так просто?