Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
SDenis
  • SDenis
  • 12 сентября 2011 в 20:52
Спасибо, утешил. ))
+2
zlodej
  • zlodej
  • 12 сентября 2011 в 20:51
колено дорогое, да, касарь зелени, но не проблема найти в Москве. Остальные запчасти недорогие и везде можно найти, так как много мотоциклов с мертвым коленом идут в разбор, не надо жути нагонять :) Если колено в sv400 стуканет, можно поставить сразу дрыгатель от 650.
А так был у меня этот мопед. Эска. Хороший момент с низов, подхвата как на рядной четверке нет, не провоцирует откручивать. Масло залил себе в вилку 15вэ и не парился. Тормоза нормальные, если арматура. Легкий, быстрый :) Масло жрет :) Ни разу не пожалел что этот мопед первым взял.
0
Odinokij_Kot
по этому поводу у японцев очень умно сделаны мотоправа, у них в зависимости от возраста и стажа можно ездить на определённой кубатуре, начинается всё с 50 кубовых табуреток ещё в школе, потом 125-тки и 400-тки (именно по этому 400тки там очень популярны) и только набравшись опыта на 400тках уже пускают на большие кубатуры.
+1
Odinokij_Kot
Бери спокойную 400тку и радуйся жизни. Та же cb400 — классика жанра, на отжег не провоцирует, послушно везёт и не капризничает, а ежели сломается — в ремонте не сложнее классики жигулей и запчастей горы по адекватной цене.
+1
4exoB
  • 4exoB
  • 12 сентября 2011 в 20:45
Жаль такого красавца, в ментовку полицию то обращался?
0
Odinokij_Kot
хехе, а у меня диаметрально наоборот, мотоопыт на дороге очень помог без проблемно пересесть на авто. Хотя в большой мёртвой зоне и прочим гадостям привыкал долго =) один раз даже чуть газель не словил в левый борт.
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 12 сентября 2011 в 20:40
Там уже сжигать-то нечего…
0
Marcus
  • Marcus
  • 12 сентября 2011 в 20:30
хахахахха
как поговорка звучит
0
Dmitriy
  • Dmitriy
  • 12 сентября 2011 в 20:17
Чего то мне кажется несколько натянутой версия, что этот лист для «подсветки» фотографам. Ведь, как правило, они пытаются избавиться от бликов, а о этого, не совсем матового плоского «зеркала», блики будут…
Разве не так....? Где тут у нас фотографы..?
0
Dmitriy
  • Dmitriy
  • 12 сентября 2011 в 20:12
А ассистент при этой помощи снимает мотоцикл с этого листа Или прям так, с мотоциклом его двигает...?
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 12 сентября 2011 в 20:10
Ааа… Не сразу уловил мысль.
Тут я с тобой полностью согласен.
+1
Asti
  • Asti
  • 12 сентября 2011 в 20:08
Это вообще довольно удобная тема)
Я просто к тому, что в спорт-карах из салона, нет ничего сверхсложного, если вся вспомогательная электроника включена, то управлять ими может любой человек. А вот если эту электронику отключить… ну это уже совсем другой разговор будет)
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 12 сентября 2011 в 20:03
Ну да. И для этого класса машин это же замечательно!
0
unicorn
  • unicorn
  • 12 сентября 2011 в 20:01
Стиль изложения зачетный :)
Подтвержу свои слова… Не могу 100% точно утверждать, что 650ка 2001 года это хлам, но 400ка с пробегом 52000 явно просится на запчасти.
0
Asti
  • Asti
  • 12 сентября 2011 в 19:57
Это подрулевые лепестки -ставят щас на многие автомобили, используются для удобства ( чтоб не отрывать руки от руля и тнуться к рычагу), работают как обыкновенный тип-троник ( одна повышает передачу, другая понижает)
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 12 сентября 2011 в 19:54
Ну вообще-то нет… Там на руле сзади, как на формуле 1, кнопки переключения передач.
0
ledokol
  • ledokol
  • 12 сентября 2011 в 19:50
тормозной парашют — наше всё… :)
0
Asti
  • Asti
  • 12 сентября 2011 в 19:49
лол у них совершенно другие машины)) А на обычной магазинной ферраи — всё для людей, включил трекшн контроль, нажал педаль и поехал)
+1
ZZZ
  • ZZZ
  • 12 сентября 2011 в 19:47
Очередной ларёчно-выстовочный мотоцикл… Но смотрится хорошо.
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 12 сентября 2011 в 19:38
То есть сел, нажал кнопку, и вперёд, Шумахер?
Зачем только глупые автогонщики годами учатся управлять мощными машинами, если всё так просто?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна