Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
arelav_sk
  • arelav_sk
  • 13 сентября 2011 в 12:02
можно конечно и просто на испуг, имитацию сигнализации и табличку про то что там собаки, ворюге прийдётся прикидывать 50/50.
0
axel_zlo
  • axel_zlo
  • 13 сентября 2011 в 12:02
Эт смотря как педали крутить :) у меня средняя в потоке по проспекту 20-25, если с горки, можно спокойно 30-35 держать. Есть один промежуток в городе, там обычно 40+ еду :)
0
Odinokij_Kot
уже прочитал про школу =)) не бойся =) всё получится =)
А про программы — я года полтора как дома кабельное подключил, оказался у них в сетке и канал «Драйв», так вот там куча программ про байкеров и мотоциклы (Мотодрайв, Мотоособенности, Байки от байкеров, Английские мотоциклы и ещё куча всего). В итоге из всей сетки каналов теперь гляжу только Драйв и 2х2 =)
+1
arelav_sk
  • arelav_sk
  • 13 сентября 2011 в 11:59
сигнализация отличный выход. меня гараж рядом, я проложил туда кабель в земле,2 жилы испульзую для освещения в гараже и для станков, а оставшиеся на датчик двери.при взломе горит лампочка и сиренка срабатывает.сделал и спокоен.да и замки нормальные ставить надо, а лучше ещё один где незаметный.
0
Odinokij_Kot
ой, почитал твой предыдущий пост =) ты оказывается уже в PRT отучилась =) и на эндурятине успела покататься =) Тогда не бойся и садись на байк, всё будет отлично, видимо у тебя просто не хватает веры в себя и свои силы =) А дорожную ситуацию можно научиться читать только на практике =)
0
Tigrov
  • Tigrov
  • 13 сентября 2011 в 11:57
Если планировал этим спросить у тёток «А Вам слабо?» — то поверь им слабо!!! Что сказать тут… экипу спасибо, а тебе намёк видимо свреху! Окончание сезона давайте на позитивной ноте откатаем! Берегите все себя пожалуйста!
0
Cheeky
  • Cheeky
  • 13 сентября 2011 в 11:56
Грусть-печаль, что все читают между строк).
Я уже закончила одну из лидирующих мотошкол (курс для начинашек). Сейчас пошла во вторую, тоже по отзывам хорошую, уже учусь на категорию. Еще собираюсь на более продвинутый уровень для города в 2012, если зубы на полку отпокупки моца не сложу.
Страшных косяков в обучении не было, ловить меня не приходилось и т.д., инструктор практически исключительно хвалил, а страх остался несмотря на это. Впрочем, как и желание :) Так что в принципе остается уповать на целебный эффект опыта, который будет наращиваться и наращиваться. И на трепетное отношение к мотоциклу)

ЗЫ ооо, так их цикл программ (видела только про мотобат)?!) Надо-надо будет посмотреть)
+1
arelav_sk
  • arelav_sk
  • 13 сентября 2011 в 11:53
по тв есть программы где показывают подобные случаии.один морской офицер установил у себя в квартире ревун(судовая сирена)так залез вор и вроде как оглох, от шока потерял сознание и сердце вроде подвело.жив остался, а вот офицера посадили и выплачивает по суду компенсацию.я вот не вкурсе, может можно как то защищать свою собственность при помощи собак, но должна быть табличка, на видном месте, где крупно написанно, что охраняется собаками.тогда может и можно.я сам держу добермана 8 лет, забыл закрыть дверь на замок, а ночью ввалился в квартиру какой то алкаш.проснулся я от криков, пока сообразил что случилось, забегаю в прихожую а там картина репина.мужик аж в слезах, а мой доб его за промежность трепит.он к соседям пришёл на черпак занять и облокотился на мою дверь, так он познакомился с моим псом.ну всё обошлось.дал ему на черпак и всё замяли, а при желании мог и засудить.
+5
Odinokij_Kot
Не расстраивайся, я тоже сел без авто опыта. В первом сезоне вкатывался потихоньку, первую неделю ездил вообще чуть ли не со скоростью 40 км\час по правому ряду и в пробках стоял как все машины, боясь при трогании заглохнуть. Через неделю уже разгонялся до 60 км\час, через месяц уже не боялся лесть в междурядье, но двигался там почти со скоростью потока, вылавливая возможность проскочить, когда машина только с одной стороны. Самое интересное, что за 40 минутную поездку от работы до дома уставал (морально) так, что приходя домой часов в 7 вечера падал на кровать как убитый и забывался беспокойным сном до утра. По началу не было ни кайфа, ни расслабленности, не понимал как люди вообще от этого получают удовольствие. Проскакивали даже крамольные мысли о продаже техники и пересаживании обратно в душные маршрутки.
Зато потом, когда таки вкатился (под конец первого сезона) начал себя отлично чувствовать в седле, страхи новичка прошли, я уже приезжал домой как огурчик, а не как выжатый лимон. Всё от того, что выработались рефлексы и в управление мота стало в основном на рефлексах, по этому и усталости стало меньше и пришло наслаждение от пилотировании аппаратом, кайф от глубоких поворотов с завалом и чувство свободы и вольного ветра.
+1
VidocQ
  • VidocQ
  • 13 сентября 2011 в 11:49
Ну так надо табличку еще: «Осторожно, злая собака! А хозяин тот еще зверь!!!», или у нас по закону, если ты влез в конуру к псине, взломав при этом замок/дверь/стенку, а она тебя покусала, виноват не ты, а хозяин псины, предусмотрительно предупредивший тебя???
0
VidocQ
  • VidocQ
  • 13 сентября 2011 в 11:45
Изначально смысл был в том, что когда оставляешь байк на сервисное обслуживание, то сделанная копия ключа ничего не значит. Хотя сервисники же умеют делать дубликат ключа с чипом HISS… Эх, беда))
+2
Cheeky
  • Cheeky
  • 13 сентября 2011 в 11:45
Да, с тетками забавно вышло :D
В остальном — хорошо, что легко отделался, хорошо что не страшно, хорошо что осознал ошибки) Осталось только на практике применять новую информацию)
+6
axel_zlo
  • axel_zlo
  • 13 сентября 2011 в 11:43
Жесть :) та что там тётки, я бы сам в осадок выпал, если б мне махал проезжающий на спине байкер :D
Не бережёшь ты себя совсем… Хорошо, что всё так хорошо
0
Odinokij_Kot
Ну страх есть у всех, бесстрашные новички убираются (а то и убиваются) в первый же сезон, потому что самоуверенности через край и хорошо если одевают шлем.
Страх сам будет пропадать с опытом, когда ты будешь понимать и доверять своим рефлексам и своему байку.
ИМХО лучше всего преодолевать страх с инструктором =) который тебя поймает, ежели что =) Чес слово, сам видел по Драйву в одной из серий программы «Байки от байкеров», когда рассказывали про мотошколы, как учат девушек кататься, и как инструктор девушку на ёбрике ловил, когда она первый раз тронувшись затормозила с повёрнутым рулём.
По этому дуй ка в мотошколу нормальную и возьми пару уроков, поймёшь нравится ли тебе это без покупки байка, и если нравится — получишь начальные навыки управления.
+15
dsashka
  • dsashka
  • 13 сентября 2011 в 11:36
хаха, за сломанный остановочным теткам мозг — зачет!)))

а так — ну упал и упал, будь аккуратнее и все такое, хорошо что сам понял, что так нельзя и решил поделится
0
Cerbin
  • Cerbin
  • 13 сентября 2011 в 11:36
Очень обидно… Скорее выздоравливайте!
0
X-RR
  • X-RR
  • 13 сентября 2011 в 11:33
Не в том смысле, дешевле купить один на хз сколько лет, чем менять как ползунки, по мере роста.
Продашь ты наверно дешевле чем купил? Ну так и где выгода? Кроме как в сроках?:)
+1
dysangelium
Какой кофеин, вам, батенька, валидолу и постельный режим.
0
X-RR
  • X-RR
  • 13 сентября 2011 в 11:28
Лолшто? В смысле отмазки?:) От чего отмазки?
Вполне реальные утверждения. Очевидец первого — я лично, 1200 кубов, 260 кг для чела рулившего только велосипедом это так, чепуха?:))
Второе — велкам ту зе гугл — Барон Ротшильд: «Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи».
0
PyccoTypucTo
Выздоравливай! И поменьше таких вот «красавцев» на дороге
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна