ни, опыт предстоит в октябре этого года, планирую зимой курочить какойнть апарат… потом пост напишу.
а вывод сделан на основании изучения слепка мирового разума, в этих ваших интернетах, и общего принципа: бобер — это отсутствие всего, что только можно отпилить вплоть до передних тормозов. тупо, максимальное облегчение мота. Позже появились стилистические характеристики типа резины одинаковой высоты и «удобнялки» для повседневной жизни типа крыльев (вот как по мне так мот с крыльями не может называться боббером)
Я пообещала и намереваюсь) сдавать буду в этом году, уже зимой.
По поводу мотоцикла все может обломаться только в случае финансовых проблем, но я привыкла позитивно моделировать ситуацию — это работает :))
Ооооох, больная просто тема! Сколько я их на ТТК вижу, сидя на работе (как раз из окошка видать).
Но больше всего меня покорил буквально с неделю назад. Лисапедист ехал по левому (!) ряду возле отбойника по Б. ТУльской. Просто эталон бесстрашия для меня :DDDDD Ни дня не прошло чтобы не вспомнила его)
До чего уже уровень экстрима дошел — ппц!
Доброй дороги.
а вывод сделан на основании изучения слепка мирового разума, в этих ваших интернетах, и общего принципа: бобер — это отсутствие всего, что только можно отпилить вплоть до передних тормозов. тупо, максимальное облегчение мота. Позже появились стилистические характеристики типа резины одинаковой высоты и «удобнялки» для повседневной жизни типа крыльев (вот как по мне так мот с крыльями не может называться боббером)
По поводу мотоцикла все может обломаться только в случае финансовых проблем, но я привыкла позитивно моделировать ситуацию — это работает :))
Но больше всего меня покорил буквально с неделю назад. Лисапедист ехал по левому (!) ряду возле отбойника по Б. ТУльской. Просто эталон бесстрашия для меня :DDDDD Ни дня не прошло чтобы не вспомнила его)