Хай.
Аппарат чудесный. И вибраций почти нет, и оборотистый как для V-Tvina.
какие тебе запчасти? колдки, масло, да фильтра? — это можно и впрок заказать.
Для первого моца, ну я хз. Он хоть и 146 л.с. (эти 146 с заднего колеса а не с вала — к примеру у 1098 их на заднем 156) но 110 Нм — едет похлеще R1, причем Ямаха едет с 10 000 оборотов, а этот с 4 000.
вообще он очень хорош для Америки, там можно подъехать на завод к Эрику, и он любезно сделает с него 1190, и 180 кобыл на заднем колесе)))
может сезон на какой-нить 600ке попробовать?
реальный отзыв владельца читай тут: www.bikepost.ru/blog/12674/%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F-%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BA-buell-1125r.html
жаль только Дима ща сюда не заходит.
2 года назад брали его в тест драйв… После Дукати и Бмв — впечатлений никаких не оставил...((( Вибрация, в штанах от мотора африка… и не рулится совсем… Тормоза на 3чку… как-то так…
Ну про легче на 10-15кг это только на мотох которые в магазинах стоят, так да дукати легче япов, а если брать серию ВСБК то там у всех вес лимитирован отметкой 163кг без учёта бензина.
Вообще спор глупый тут, пытаться спорить с людьми которые пытаются меряться колличеством Л.С. а на дели непонимаю что счастье не в них, или с людьми которые истенно считают что мото ГП это показатель серийной продукции.
Кстати интересный момент на прототипах мото ГП от японцев покататься никому неудасться, а вот у Дукати есть реплика победного 2007года Десмосидиси РР да стоит он несоизмеримо, но это единственная фирма которая необосралась выпустить мотоцикл мото ГП на обычные дороги.
в 2007 году вышел 1098 и выдавал 160Л.С ты прав, но зато крутящего момента он выдавал больше на 20 чем джиксер того года, более того после того как байк прошол амологацию и ФИМ разрешила в ВСБК использовать 1098R с объёмом 1198кубиков и 200Л.С. то сразуже в дебютный сезон Трой Бейлис на нём разорвал в клочья всех гонщиков выступавших на японоциклах, завоевав титул чемпиона мира 2008года. И ещё умные люди знают что гонку выигрываю не количеством Л.С. а крутящим моментом, это могут подтвердить профессиональные гонщики, Дукати в ВСБК как правило всегда слабее японцев на 20-30Л.С но почемуто на большенстве трас их выигрывает зачастую с колосальным отрывом, совет посмотри ВСБК открой для себя истинну.
Ещё немаловажный момент, у Дукати линейный ряд длиться 4 года и так было всегда, а у японцев 2 года, то есть Дукати свои 4 года отработала на ура 2 титула чемпионов мира ВСБК и 3 титула кубка конструкторов. А чем могут похвастаться японцы? В этом году дибютирует 1199 у которого обсалютно новый двигатель с шестерёнчатым приводом ГРМ и самым маленьким ходом поршня, и который обещает уже даже по Л.С. не отставать от японцев(и всё это песня о 2х котлах что априори очень сложно добиться чем на рядниках), про крутящий момент даже и говорить нечего, также на моте будет рама в которой основным несущим элементом будет двигател прямой привет из вами любимого мото ГП, ну а про всякие подвески ошлинз и консольные маятники которые идут в базе и говорить глупо, о таких коплектующих на японцах даже не слышали.
Аппарат чудесный. И вибраций почти нет, и оборотистый как для V-Tvina.
какие тебе запчасти? колдки, масло, да фильтра? — это можно и впрок заказать.
Для первого моца, ну я хз. Он хоть и 146 л.с. (эти 146 с заднего колеса а не с вала — к примеру у 1098 их на заднем 156) но 110 Нм — едет похлеще R1, причем Ямаха едет с 10 000 оборотов, а этот с 4 000.
вообще он очень хорош для Америки, там можно подъехать на завод к Эрику, и он любезно сделает с него 1190, и 180 кобыл на заднем колесе)))
может сезон на какой-нить 600ке попробовать?
реальный отзыв владельца читай тут:
www.bikepost.ru/blog/12674/%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F-%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BA-buell-1125r.html
жаль только Дима ща сюда не заходит.
Вообще спор глупый тут, пытаться спорить с людьми которые пытаются меряться колличеством Л.С. а на дели непонимаю что счастье не в них, или с людьми которые истенно считают что мото ГП это показатель серийной продукции.
Кстати интересный момент на прототипах мото ГП от японцев покататься никому неудасться, а вот у Дукати есть реплика победного 2007года Десмосидиси РР да стоит он несоизмеримо, но это единственная фирма которая необосралась выпустить мотоцикл мото ГП на обычные дороги.
Ещё немаловажный момент, у Дукати линейный ряд длиться 4 года и так было всегда, а у японцев 2 года, то есть Дукати свои 4 года отработала на ура 2 титула чемпионов мира ВСБК и 3 титула кубка конструкторов. А чем могут похвастаться японцы? В этом году дибютирует 1199 у которого обсалютно новый двигатель с шестерёнчатым приводом ГРМ и самым маленьким ходом поршня, и который обещает уже даже по Л.С. не отставать от японцев(и всё это песня о 2х котлах что априори очень сложно добиться чем на рядниках), про крутящий момент даже и говорить нечего, также на моте будет рама в которой основным несущим элементом будет двигател прямой привет из вами любимого мото ГП, ну а про всякие подвески ошлинз и консольные маятники которые идут в базе и говорить глупо, о таких коплектующих на японцах даже не слышали.
Ужос