Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
unicorn
  • unicorn
  • 16 сентября 2011 в 11:03
Кстати, два раза ловил юз на слишком сильном торможении движком. Другое дело, что покрытие прощало (не было песка, гравия и воды), и габариты мотоцикла такие, что с прямой его увести надо сильно постараться.
0
masich
  • masich
  • 16 сентября 2011 в 11:02
а я купил ваще без денег))) занял у друга 200 000…
зато потом был хороший стимул зарабатывать больше)
0
words
  • words
  • 16 сентября 2011 в 11:01
Нас на права на 600 обучают Yamaha fzr600. да до такой степени, что огого. :)) После занятий даже на машине безопасней ездить начал :)) к одной технике вождения чему препод много времени уделял. Препод зачетны парень. Подготовка я бы сказал, что хорошая. Да и город у нас не перегружен. Литва как никак, а в Вильнюсе у нас гоняют в основном по вечерам, после работы и пробок. Качество дорог довольно хорошое. Аварий с участием мото не много, да и то упал, невписался. Вроде все. Пишу с телефона, неудобно. :)) ведь buell, сняли с производства. Если в нем что то сломается, я найду эту деталь? :)))
0
High
  • High
  • 16 сентября 2011 в 11:01
вообще по опыту, а он у меня большой, TCX обычно садится размер в размер. все модели. проблемы бывают только когда люди сами с трудом представляют свой размер или он у них с половинкой — типа 42.5.
+3
HAYABUSA
  • HAYABUSA
  • 16 сентября 2011 в 11:01
Постарел наверное! )))
0
masich
  • masich
  • 16 сентября 2011 в 10:58
ты к нам и в «вконтакте» смотрю постучался)))
0
masich
  • masich
  • 16 сентября 2011 в 10:56
вобщем я как «Бычковод» против.
Мой хоть и 1200сс но всего 100 л.с. — едет как 600ка только на низах дерганный, и со светофора после 4000 на задние лапки встает. А 1125 со светофора будет без тебя уезжать)))
+2
POW
  • POW
  • 16 сентября 2011 в 10:55
как-то аккуратнечает что ли ;)
0
springer
  • springer
  • 16 сентября 2011 в 10:53
ай малатцааа )))) супер
0
masich
  • masich
  • 16 сентября 2011 в 10:52
сравнил х. с пальцем)))
это немножко разные весовые категории… для него и 1125 будет АД-машин)))
африка в штанах присутствует))), движок обернутый в раму греется большем чем при обычной компоновке.
0
Derzy
  • Derzy
  • 16 сентября 2011 в 10:50
Чета моделей на сайте не нашел, менюшки слишком быстрые, упорно прячутся… Сколька такой моциль стоит?
0
iPhone13
  • iPhone13
  • 16 сентября 2011 в 10:46
ХОРОШО
0
Malkonsky
  • Malkonsky
  • 16 сентября 2011 в 10:37
отличный видос! респект!
+1
Shag
  • Shag
  • 16 сентября 2011 в 10:32
Ну-у-у, зачем в слух…
0
Shag
  • Shag
  • 16 сентября 2011 в 10:31
Достаточно опасная вещь для только что сдавшего на права…
Но в целом мот мне нравиться.
0
CBR929
  • CBR929
  • 16 сентября 2011 в 10:26
щас любители HONDA и SUZUKI докажут что в ямахе вообще нет даже 100 лс на заднем колесе. На видео 147 лс это на цепи:::::)))))
-1
Pans
  • Pans
  • 16 сентября 2011 в 10:18

Вот ПРАВАДА! за 2010 год 147 лс на колесе, а так как мотор 2012 не отличается…
0
Spike
  • Spike
  • 16 сентября 2011 в 10:17
Да, кстати, печально конечно, что байк угнали, но у вас в описании ошибка.
Version S выпускали в 97-98гг, раму NC31 перестали производить в 98-ом, в 99-ом вышла первая версия VTEC с рамой NC39.
Так что год выпуска никак 2001 быть не может.
0
Spike
  • Spike
  • 16 сентября 2011 в 10:09
Сибихи по заказку не угоняют, не смешите тапки :)
Угнала гопота местная, а сейчас он уже у кого-нибудь на дачке в сарае стоит, будут по деревне кататься или перекрасят и продадут.
В общем, печально, конечно… Но если знакомых каких-нибудь хороших нет, не сыщешь уже коня.
0
CBR929
  • CBR929
  • 16 сентября 2011 в 10:05
Вообще нече особенного тупо рассказывает про роботу режимов а, б, ц.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна