Кстати, два раза ловил юз на слишком сильном торможении движком. Другое дело, что покрытие прощало (не было песка, гравия и воды), и габариты мотоцикла такие, что с прямой его увести надо сильно постараться.
Нас на права на 600 обучают Yamaha fzr600. да до такой степени, что огого. :)) После занятий даже на машине безопасней ездить начал :)) к одной технике вождения чему препод много времени уделял. Препод зачетны парень. Подготовка я бы сказал, что хорошая. Да и город у нас не перегружен. Литва как никак, а в Вильнюсе у нас гоняют в основном по вечерам, после работы и пробок. Качество дорог довольно хорошое. Аварий с участием мото не много, да и то упал, невписался. Вроде все. Пишу с телефона, неудобно. :)) ведь buell, сняли с производства. Если в нем что то сломается, я найду эту деталь? :)))
вообще по опыту, а он у меня большой, TCX обычно садится размер в размер. все модели. проблемы бывают только когда люди сами с трудом представляют свой размер или он у них с половинкой — типа 42.5.
вобщем я как «Бычковод» против.
Мой хоть и 1200сс но всего 100 л.с. — едет как 600ка только на низах дерганный, и со светофора после 4000 на задние лапки встает. А 1125 со светофора будет без тебя уезжать)))
сравнил х. с пальцем)))
это немножко разные весовые категории… для него и 1125 будет АД-машин)))
африка в штанах присутствует))), движок обернутый в раму греется большем чем при обычной компоновке.
Да, кстати, печально конечно, что байк угнали, но у вас в описании ошибка.
Version S выпускали в 97-98гг, раму NC31 перестали производить в 98-ом, в 99-ом вышла первая версия VTEC с рамой NC39.
Так что год выпуска никак 2001 быть не может.
Сибихи по заказку не угоняют, не смешите тапки :)
Угнала гопота местная, а сейчас он уже у кого-нибудь на дачке в сарае стоит, будут по деревне кататься или перекрасят и продадут.
В общем, печально, конечно… Но если знакомых каких-нибудь хороших нет, не сыщешь уже коня.
зато потом был хороший стимул зарабатывать больше)
Мой хоть и 1200сс но всего 100 л.с. — едет как 600ка только на низах дерганный, и со светофора после 4000 на задние лапки встает. А 1125 со светофора будет без тебя уезжать)))
это немножко разные весовые категории… для него и 1125 будет АД-машин)))
африка в штанах присутствует))), движок обернутый в раму греется большем чем при обычной компоновке.
Но в целом мот мне нравиться.
Вот ПРАВАДА! за 2010 год 147 лс на колесе, а так как мотор 2012 не отличается…
Version S выпускали в 97-98гг, раму NC31 перестали производить в 98-ом, в 99-ом вышла первая версия VTEC с рамой NC39.
Так что год выпуска никак 2001 быть не может.
Угнала гопота местная, а сейчас он уже у кого-нибудь на дачке в сарае стоит, будут по деревне кататься или перекрасят и продадут.
В общем, печально, конечно… Но если знакомых каких-нибудь хороших нет, не сыщешь уже коня.