Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
kanada74
  • kanada74
  • 17 сентября 2011 в 13:00
Конечно Китай это не Япония, но в ценовой категории пока они лидеры. Да и по реальности складывается так, что в наше государство ввозиться из новой техники либо «китай» либо «белорусов».
0
Poruchik
  • Poruchik
  • 17 сентября 2011 в 13:00
с перчатками скорей всего тоже самое, надо будет две пары брать.
+1
Marcus
  • Marcus
  • 17 сентября 2011 в 12:43
ну вы даете! Это ремень безопастности.
0
Kreyge
  • Kreyge
  • 17 сентября 2011 в 12:39
блин в-твин с рядниками сравнивать по мощности тупо.у них меньше гироскопический эффект, они намного уже.и поворотах газ можно открывать намного раньше.
+1
Soldat
  • Soldat
  • 17 сентября 2011 в 12:37
Ну и отлично, значит выводы сделаешь правильные.;)
А мечту свою попозже купишь, когда сам поймёшь, что созрел.
Безопасность начинается в голове и от твоего выбора зависит многое, зачастую чья-то и твоя собственная жизнь.
Извини уж за банальный пафос и рассказ-страшилку.
Удачи тебе от души и ровных дорог, камрад.:)
+2
SUR777
  • SUR777
  • 17 сентября 2011 в 12:35
Еще бы на несколько сантиметров пониже и парень лишился бы девственности:)))))
0
Okella
  • Okella
  • 17 сентября 2011 в 12:34
Там написано ZX-14 R
+1
hell_odessa
Я предлагаю купить стрит или классический чепер и поездить немного (например 1 сезон), а уже после определяться с выбором класса мотоцикла, немного прикатавшись будет гораздо более понятно, что тебе на самом деле ближе. Хотя приоритеты меняются и так постоянно =). Я в прошлом сезоне ездил на стрите и был доволен, спорт не хотел ни под каким предлогом, а этот сезон езжу на спорте с огромным удовольствием.
0
swetli4ok
  • swetli4ok
  • 17 сентября 2011 в 11:52
китайцы ставят, у друга был Stels Vortex 4т с такимже саксофоном
+1
SH-Rider
  • SH-Rider
  • 17 сентября 2011 в 11:30
да да у меня у самого цепь рвалась не сколько раз, я просто ее терял и она улетала куда то назад )))
0
Rayn
  • Rayn
  • 17 сентября 2011 в 11:26
Что меряют. Развесовку это понятно, смещают банку вниз, заодно и йентр тяжести,
0
Oreshek
  • Oreshek
  • 17 сентября 2011 в 11:25
а мне кажется и такое может случится. кто знает как себя эта железка в момент разрыва поведет и на скорости.
0
words
  • words
  • 17 сентября 2011 в 11:20
упаси Боже! я не распалцованный :) ко всем прислушаиваюсь.
0
ocetp1
  • ocetp1
  • 17 сентября 2011 в 11:19
Ключевое слово ИМХО :)
Так думают на Форуме Дайтоноводов, не зря Р6 никогда не выносили под жопу выхлои, Кава к этому пришла в 2009, наверное таки меняют Дайтоновцы развесовку
+1
vfr
  • vfr
  • 17 сентября 2011 в 11:16
так не бывает скорее просто кто то прикололся такая длинна цепи просто не в состоянии по энерции проити через маленькое отверстие в крайнем случае если бы цепь смогла бы вылететь вверх то разнесла бы весь хвост
0
FastRider
  • FastRider
  • 17 сентября 2011 в 10:46
интересно фото это наверное не с США случайно? видел как там Жирные лузеры вдвоем на джиге ехали и слышал как стонала их цепь «да ля да что же вы делаете мне же тяжело» перед мота задран был вверх, и мот дергался от того что цепь была слишком перетянута. поэтому удивляться тут нечего
+1
Rayn
  • Rayn
  • 17 сентября 2011 в 10:34
Да трындкц как таких земля носит и все такое © бабушки околоподъездные
Но карпаты хоть рулятся то для трека а на этом корабле? Прям мороз по коже
+2
arelav_sk
эта защита цепи, больше играет роль брызговика от цепной смазки, да что б пасажир туда ноги несовал =0)
0
arelav_sk
у меня тоже стоит защта цепи, но что такое тоненькая пластиковая пластинка, с креплением на одой стороне, против цепи.её просто выгибает и все дела.у меня цепь рвало, так чувствовался удар по заднему крылу, непробило как на снимке, но и скорость маленькая была.потом её заклинило на звезде, благо двигатель непострадал и всё обошлось.
+1
arelav_sk
старые снимки, как машина времени, уносят в прошлое.очень интересная подборка.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна