Искал подобный обзор/отзыв. До сих пор на распутье ехать в Европу за Триумфом, или брать в Украине у оф. дилера рассмотренный БМВ (ближайший дилер БМВ — мотоциклы в Запорожье 200км)
Информация относительно коробки передач наводит на раздумья :(
Благодарю.
не, 250 не Gucci — так, Гучик разве что…
а месседж кому-то в голову вкладывать — дело ой какое не благодарное. когда совета спросят, то рассказать за жизнь — это святое. когда не спросят — можно намекнуть, что тебе есть что рассказать, но навязывать своё мнение, переубеждать и так далее — только хуже будет. хуже потому как человек начнёт сомневаться, и уже не с мамонтовой уверенностью сядет на 600ку… а неуверенность за рулём — штука премерзкая.
«занос заднего колеса и падение» звучит смешно. у меня нет ABS, заднее колесо довольно часто срывается в юз и ни разу это ни к чему не приводило. ну посвистел задним, делов-то. Автор — учись ездить. Переднее иногда тоже блокирую, но довольно редко — тож ни разу ничего от этого не было. Блокировка заднего колеса не есть что-то страшное и ужасное.
А ещё, 990 не мотард. Тем более SMT(uoring). Это дорожник с амбициями :) Но хороший. Даже мой 690SMR можно назвать мотардом лишь гражданским.
www.motoboroda.ru/
вот ресурс Московский… но у них нет солидарности. www./
вот наш… почти все тоже самое… но там есть раздел солидарность в нем все подробно описано.
Свободный, умный, богатый, еврей, и еще 173 пункта.
ТАК ЭТОЖ Я!
как говорится: -«женюсь, женюсь!!! ты главное снимай!!»
а мне нравится идея топикстартера — все такие вышеотписавшиеся говорят
налёта мало, ничего не умеет
, как будто вы у неё на хвосте сидели… я вот верю в «сдачу экстерном» — ибо сам такой — все схватываю на лету. А уж если это не тот случай, то старик Дарвин своё дело за всех вышеотписавшихся сделает
налёт конечно штука полезная, но «зубов боятся — в рот не давать». Да и вообще на мопеде 250 кубовом — и налёт за налёт не считается!!! пацаны, не минусуйте (для меня рейтинг — это то единственное что радует в жизни ;-) ) — это я набираю дешёвые баллы в глазах девушки :-)) а так то я тоже считаю что 800 км на обкатке на 250ке (да и вообще на чём угодно) — это значит что пилот только подножку научилась складывать/раскладывать
Информация относительно коробки передач наводит на раздумья :(
Благодарю.
а месседж кому-то в голову вкладывать — дело ой какое не благодарное. когда совета спросят, то рассказать за жизнь — это святое. когда не спросят — можно намекнуть, что тебе есть что рассказать, но навязывать своё мнение, переубеждать и так далее — только хуже будет. хуже потому как человек начнёт сомневаться, и уже не с мамонтовой уверенностью сядет на 600ку… а неуверенность за рулём — штука премерзкая.
А ещё, 990 не мотард. Тем более SMT(uoring). Это дорожник с амбициями :) Но хороший. Даже мой 690SMR можно назвать мотардом лишь гражданским.
вот ресурс Московский… но у них нет солидарности.
www./
вот наш… почти все тоже самое… но там есть раздел солидарность в нем все подробно описано.
как говорится: -«женюсь, женюсь!!! ты главное снимай!!»
а мне нравится идея топикстартера — все такие вышеотписавшиеся говорят , как будто вы у неё на хвосте сидели… я вот верю в «сдачу экстерном» — ибо сам такой — все схватываю на лету. А уж если это не тот случай, то старик Дарвин своё дело за всех вышеотписавшихся сделает
налёт конечно штука полезная, но «зубов боятся — в рот не давать». Да и вообще на мопеде 250 кубовом — и налёт за налёт не считается!!!
пацаны, не минусуйте (для меня рейтинг — это то единственное что радует в жизни ;-) ) — это я набираю дешёвые баллы в глазах девушки :-)) а так то я тоже считаю что 800 км на обкатке на 250ке (да и вообще на чём угодно) — это значит что пилот только подножку научилась складывать/раскладывать