все дело в ведущем мотоцикле (никогда не ориентируйся по его скорости- типо если он прошел с такой же- то и я пройду, как видишь- не прошел. причина: холодная резина), я слишком поздно начал оттормаживаться, не хватило на прямой (думал не будет двойного радиуса и поворот под 120 градусов, а там все 80), потом уже в повороте на мокрой дороге естесственна сносит заднее и как следствие слабенький лоу.
музон на любителя канеш, но я только под такой и езжу.
но мой опыт меня не спас. все дело в ведущем мотоцикле, я слишком поздно начал оттормаживаться, не хватило на прямой (думал не будет двойного радиуса и поворот под 120), потом уже в повороте на мокрой дороге естесственна сносит заднее и как следствие слабенький лоу.
вот про четвертую тачку ты улыбнул дружище- мне уже один брат тоже самое сказал- считай что заново родился))
всем респект, мира!
Пойду по твоим стопам, но другой тропинкой. )))
))))
но мой опыт меня не спас. все дело в ведущем мотоцикле, я слишком поздно начал оттормаживаться, не хватило на прямой (думал не будет двойного радиуса и поворот под 120), потом уже в повороте на мокрой дороге естесственна сносит заднее и как следствие слабенький лоу.
вот про четвертую тачку ты улыбнул дружище- мне уже один брат тоже самое сказал- считай что заново родился))
всем респект, мира!