Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
mazafaka77
уссываются? эти типа ссут кипятком от зависти?
сомневаюсь что америкосы вообще обращают внимание на наши знаки…
+11
unicorn
  • unicorn
  • 22 сентября 2011 в 21:59
«Полицейская академия-2»:
— Тэклберри, к свиданию готовишься? Что это? Одеколон?
— Нет! (с пафосом) Машинное масло!
0
mazafaka77
если есть возможность-надо крюк в потолок вкрутить-лучше всяких подъемников в мильён раз
+1
mazafaka77
а лучше на скелета экип в гараже надевать…
0
mazafaka77
походу автору лишь бы пост накалякать, а до содержания руки не дошли…
дополню инфу, эти наконечники P1 и P1x для изменения звука выхлопа, они разные и по разному глушат децибелы.
Сам пользуюсь two brothers с одним из таких наконечников.
+5
unicorn
  • unicorn
  • 22 сентября 2011 в 21:53
Кто-то подходит к первому посту основательно, а кто-то ограничивается «Всем привет! Я [подставить дату выдачи прав, пробег, аппарат]! Посты будут позже» :)
Но тон бодрый, молодец. Жаль от Москвы обитаешь не прям рядом… Бывает, еду по Ярославке «Мск — Александров — Мск», можем на этом маршруте как-нибудь стыкануться.
0
JORDAN
  • JORDAN
  • 22 сентября 2011 в 21:50
R.I.P (((
+1
unicorn
  • unicorn
  • 22 сентября 2011 в 21:49
Надеюсь, голова прилагается, и нервы крепкие (вингсьют — это сильно).
Так что кое-что для старта уже есть :)
Жаль, что навык «машинного» катания по Москве не прокачан… поэтому надо как можно быстрее договориться со своим ангелом-хранителем :)
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 22 сентября 2011 в 21:42
Получается, мне к моему комплекту нужно прикупить хорошую кожаную куртку на тело (для быстротечных поездок) и не менее хорошую текстильную куртку поверх черепахи для дальняка?
Совет конечно правильный, но несколько расточительно получается :(
Надо бы что-то одно взять на конец сезона и на первые весенние шаги, а чуть погодя и на что-то крупное потратиться можно.
+1
ArsStorm
  • ArsStorm
  • 22 сентября 2011 в 21:42
Эндурист носит по колено мотоботы, как ботфорты блин, наколенники во второй слой, бронетрусы иногда, перчатки, черепаху и джерси. У мажорных защита шеи, а для всех остальных-шлем)
Кожа не нужна, ибо не по асфальту же гонять, не мотард же. Зачем экип одевать, который рассчитан на истирание и трение, об песок и прочий грунт тяжело крайне получить «асфальтную» болезнь, так зачем же тратиться на куртку такую
-1
romario_zzr
Спасибо за хороший и подробный обзор, из которого чётко ясно что данный мотоцикл- ГУАНО!!!
0
spamer80
  • spamer80
  • 22 сентября 2011 в 21:38
Ну вот например www.spidi.com/eu/eu_en/ergo-expedition.html
Есть еще Icon
Bering тоже офигенные куртки делает.
Выбор большой. А под них можно черепаху или например как я — жилет Icon Field Armor
+1
baRRmalini
дык от этого адреналина больше — воблинги, расколбасики :)
+10
daxter
  • daxter
  • 22 сентября 2011 в 21:37
Ага, и чтоб им можно было еще и цепь смазывать)
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 22 сентября 2011 в 21:36
А что носит эндурист, если не секрет? Чем кожа для вашего брата плоха?
+20
baRRmalini
та не, просто когда мочиклист возвращается домой с левых похождений, он пшикается этим парфюмом и рассказывает благоверной, как сломался и чинился всю ночь на обочине — на мол, понюхай, весь маслом пахну
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 22 сентября 2011 в 21:33
Ну почему же не туристический?
Я ведь не на литре спортивном езжу :)
Мне на работу и обратно, да по городу-окрестностям покататься.
Скорость тоже не 140+
Так что куртка нужна тёплая и повседневная.
0
unicorn
  • unicorn
  • 22 сентября 2011 в 21:29
FZ1 — сказка для продвинутых малышей райдеров :)
+8
adarios
  • adarios
  • 22 сентября 2011 в 21:28
Вроде бы и информации достаточно получил в этих двух абзацах, но как то не в стиле байкпост. Больше инфы, жизненных историй, фото тебя и мотоцикла ))))))
+3
unicorn
  • unicorn
  • 22 сентября 2011 в 21:27
Супертефтель — имей уважение ко всем будущим участникам дорожного движения, не стриги всех под одну гребенку.
Из того, что кто-то продает свой первый мот с маленьким накатом и стремится к нехилому спорту, отнюдь не следует, что все бабы — дуры.
По твоему мнению выходит, что начинать с чего-то больше 600 это смертоубийство. Возможно, так бывает. Однако при адекватном человеке в седле большой мотоцикл — это больше возможностей, и вежливее отношение пилота к аппарату.
И топикстартер вроде бы с головой дружит, иначе без чьей-то помощи сама бы взяла литр.
Да, и еще. Троллить, тем более тут, вообще не вариант. Сам таким не занимаюсь и тебе не желаю.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна