«Хонда превращается, в элегантный мотоленд!»
Аэродинамика не улучшается обрезанием крыла, тем паче если потом установить такой ветровик.
п.с. Выровняй переднее колесо, или брызговик по нему, аж глаза режет)
А что в этом плохого? Человек переводит, выкладывает, тратит хотя бы на это свое время. Читать согласен, тяжеловато, честно говоря не особо интересно (в отличии от биографии, там на одном дыхании прочел). Что касается юных умов, то они скорее видя летящую по городу далеко за сотню спортуху захотят ездить так же. А не харлей, на который у них еще лет 10 бабла не хватит
Радует количество участников обмывания.
Я в одного обмываю, жену перекашивает от очередного мотоцикла, детям нельзя пить, а друзья далеки от мото-темы.
В воскресенье выехали компанией в 20 мотов по трассе и в лес
Были и КТМ и СРФ300
Моё мнение:
СРф300- что то неудачное, по трассе естественно неедет, в лесу тяжёлый и слабый.
Но учится на нём в самый раз!
КТМ- дурная пуляка.
Для новичка тяжёлый.
Дико вибрирует.
Кайф на нём можно получать если есть серьёзная тренированость и главное желание дубасить (спокойно он ездить неумеет)
Т.е. и то что есть и то что хочет взять автор темы ему неочень подходит.
Автор нерасматривает б/у мот но я всё ж предложу посмотреть на DRZ400- и мотор нескучный и ходовка может и по трассе ни хуже 690-го точно
Жовто-блакитный, только наискось. Издеваются над государственной символикой, видимо, в поддержку СВО :)
А вообще, согласен. Особенно забавляет абсолютно железобетонная уверенность в правильности своего бытия. Мне как то в сети попадались довольно внятно написанные мемуары пушера. Целиком, как и эту сагу, я их не осилил, но было интересно проникнуться. Там точно такой же посыл, автор ещё с негодованием отмечал, что к нему за всю жизнь ни один мент нормально, по человечески не отнёсся :)
Когда жил в другом регионе было абсолютно без разницы в каком состоянии мотоцикл, но вот сменив регион на более тёплый столкнулся с такими действиями, с прямотоком однозначно не ставят на учёт и по цвету всегда вопрос, в ПТС золотисто-серый, а по факту есть элементы пластика чёрным окрашены, но всё это закончилось после постановки на учёт, следовательно полная зависимость от адекватности сотрудника ГАИ.
"… Дабы улучшить аэродинамику этого кирпича, было решено подрезать переднее крыло. родное у него большое и тупое." Ок, так а зачем в таком случае брать и ставить такую широченную фару и много более широченный ветровик? Это, конечно же, всё весьма интересно. Но вообще совершенно непонятно, к сожалению.
Аэродинамика не улучшается обрезанием крыла, тем паче если потом установить такой ветровик.
п.с. Выровняй переднее колесо, или брызговик по нему, аж глаза режет)
У меня ХТ600- перегревается в песках даже сейчас, надо ставить.
На фото неразглядел- он с дыркалкой или электростартером?
Я в одного обмываю, жену перекашивает от очередного мотоцикла, детям нельзя пить, а друзья далеки от мото-темы.
Были и КТМ и СРФ300
Моё мнение:
СРф300- что то неудачное, по трассе естественно неедет, в лесу тяжёлый и слабый.
Но учится на нём в самый раз!
КТМ- дурная пуляка.
Для новичка тяжёлый.
Дико вибрирует.
Кайф на нём можно получать если есть серьёзная тренированость и главное желание дубасить (спокойно он ездить неумеет)
Т.е. и то что есть и то что хочет взять автор темы ему неочень подходит.
Автор нерасматривает б/у мот но я всё ж предложу посмотреть на DRZ400- и мотор нескучный и ходовка может и по трассе ни хуже 690-го точно
DRZеты ещё есть свежие из японии
А вообще, согласен. Особенно забавляет абсолютно железобетонная уверенность в правильности своего бытия. Мне как то в сети попадались довольно внятно написанные мемуары пушера. Целиком, как и эту сагу, я их не осилил, но было интересно проникнуться. Там точно такой же посыл, автор ещё с негодованием отмечал, что к нему за всю жизнь ни один мент нормально, по человечески не отнёсся :)
Конечно если катать по асфальту, то может и норм, но мотоцикл изначально лес, грязь.