Да можно в принципе все расписать по пунктам:
1) Все разбираешь
2) Смотришь что савсем низя востановить, ищешь замену.
3) Остальное п… иш шкуркой и пескоструйкой, металл в ГДР хороший, бак к примеру весит пат 5кг 2-3 мм толщина.
4) Меняешь все сальники и пошшипники, поршневую в данном случае только отполировал, поршень родной! Колечки тока поменял.
5) Самое приятное сама покраска, (так как из процесса покраски шкуренье и шпаклевание самое главное) ну все.
6) Все собираешь смотришь где что не доделал, после тест драива вылезет (:
7) Исправляешь все косяки, и материш себе что сразу не сделал как надо- урок не след раз.
В данном случае был куплен глушак, спидометр ( был разбит), заднее крыло, сиденье, и передние аморты так как проржавело все наквозь.
потраченно около 230 евро.
Все остальное родное.
Тут буквально пару минут назад еще одна тема появилась, и там первый дем «А мне все пофиг». И описание соответствующее. я против автора ничего не имею, НО как раз прочитав\посмотрев такие демы, эти самые дети( и некоторые взрослые), решаются «отжечь», они ведь в экипе, в подсознании висит этот самы дем что им «ВСЕ ПОФИГ ЕСЛИ ОНИ В ЭКИПЕ», увидев они МОЙ дэм, в подсознании висело бы совсем другое
Ой да ну действительно, чего бы не попыриться, м?..
Кстати, если уж о прямоте — логики не увидела. У меня еще нет мотоцикла, но есть экип и отличная мотошкола за плечами, сейчас иду еще в одну буквально завтра усугублять результаты. Но это так, о тех у кого мозг отключен, ага ;)
Не преувеличивайте настолько. этой фотке лет 10 точно. я ее еще в детстве видел. Да и не факт что это реал фотка, да и суть вооще не в этом. если таковые объявятся, что врядли, я лично перед ними извинюсь и удалю
Давай теперь новую колонку откроем:«Фото трупов-мотоциклистов»… И расчлененку на байк пост заливать начнем… Это не отрезвляет никого, особенно тех, кто ездит на мотах, ибо и так знает что может произойти… А вот новички не захотят на мот садится… Я считаю, что на байкпосте такие фото не должны быть!!! И тут экип ваще не причем кстати… В любом экипе влети в разделительное огражление на 150 и от тебя ничего не останется…
1) Все разбираешь
2) Смотришь что савсем низя востановить, ищешь замену.
3) Остальное п… иш шкуркой и пескоструйкой, металл в ГДР хороший, бак к примеру весит пат 5кг 2-3 мм толщина.
4) Меняешь все сальники и пошшипники, поршневую в данном случае только отполировал, поршень родной! Колечки тока поменял.
5) Самое приятное сама покраска, (так как из процесса покраски шкуренье и шпаклевание самое главное) ну все.
6) Все собираешь смотришь где что не доделал, после тест драива вылезет (:
7) Исправляешь все косяки, и материш себе что сразу не сделал как надо- урок не след раз.
В данном случае был куплен глушак, спидометр ( был разбит), заднее крыло, сиденье, и передние аморты так как проржавело все наквозь.
потраченно около 230 евро.
Все остальное родное.
Рассказ с меня.
да и второй не особо далеко отстает от него!)
понравились работы :)
за г.бомбу — зачет))
Кстати, если уж о прямоте — логики не увидела. У меня еще нет мотоцикла, но есть экип и отличная мотошкола за плечами, сейчас иду еще в одну буквально завтра усугублять результаты. Но это так, о тех у кого мозг отключен, ага ;)
у нас прогресс!
две девушки — это уже полдела
з.ы. «Послушай совета, девушка, прояви уважение к покойнице» ©х\ф Между небом и землёй