Рони, дочь разбойника :)
Это не я придумал, это Астрид Линдгрен.
Ты не просто весёлая, ты озорная.
Хорошо посидели, душевно.
Кто из парней не был, завидуйте — у нас такие интересные девушки, ух!!!
Фильтры k&n Это гранды производства нулевиков… На жизни мотора --это никак не сказывается вообще… Но ставить их просто так взамен обычных смысла нет вообще… Надо ставить прямоток и заново прошивать мозги, выставлять зажигание и.т.д. В реальности где-то прибавляется лошадей 5-10 на больших двигателях круизеров…
Убежден — на водятлов действуют только ролики вроде того с нокаутом:))
А представленное сойдет исключительно для сочуствующих, романтично настроенных девушек-водителей;)
Так профита будет куда больше все равно:) Да и вообще кто знает что за судьба уготована этому теленку. Может он спасет от голода будущего Спасителя Мира (простите за тавтологию))) Или его косточкой подавится какой-нить маньяк и убийца))
но проверить тепловой зазор на этом дзелиндре не помешает. по какой то причине топливо догорает в коллекторе, зажигание отпадает т.к. краснеет одно колено.
регулировка на большой банке- сжатие, а на маленькой херне- это отбой. лучшей статьи по настройке которую порекомендовал PARUS мне кажется не бывает, удачи в кропотливом и интересном деле, но когда все позади начнешь укорачивать ход ручки газа :)!!!
если со смесью ни чего не делал то зачем добавлять воздух, что бы обеднить смесь? всегда ставя фильтр облегченного сопротивления и прямоточный глушитель без последующего настроя мотора приводит к уменьшению мощности и не адекватным провалам в динамике разгона. имхо, если есть свободные деньги улучши экип.
Это не я придумал, это Астрид Линдгрен.
Ты не просто весёлая, ты озорная.
Хорошо посидели, душевно.
Кто из парней не был, завидуйте — у нас такие интересные девушки, ух!!!
А представленное сойдет исключительно для сочуствующих, романтично настроенных девушек-водителей;)
а во-вторых, на каждого такого воспитателя найдётся свой КАМАЗ
Как-нить это сам, дай бох, проверю:)
Прикольно написан пост :)