Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Spike
  • Spike
  • 25 октября 2011 в 22:11
О, надо такую же прикупить, а то пару раз уже попадал под дождь, 1 раз телефон заглючил. Дай ссылку на держатель, можно в личку.
+1
StebR
  • StebR
  • 25 октября 2011 в 22:10
Душевный клип!
+2
Tarhun
  • Tarhun
  • 25 октября 2011 в 22:08
Рони, дочь разбойника :)
Это не я придумал, это Астрид Линдгрен.
Ты не просто весёлая, ты озорная.
Хорошо посидели, душевно.
Кто из парней не был, завидуйте — у нас такие интересные девушки, ух!!!
0
vdlz
  • vdlz
  • 25 октября 2011 в 22:04
Восхищаюсь их волей к победе.
+1
SUR777
  • SUR777
  • 25 октября 2011 в 22:01
Фильтры k&n Это гранды производства нулевиков… На жизни мотора --это никак не сказывается вообще… Но ставить их просто так взамен обычных смысла нет вообще… Надо ставить прямоток и заново прошивать мозги, выставлять зажигание и.т.д. В реальности где-то прибавляется лошадей 5-10 на больших двигателях круизеров…
0
Tigrov
  • Tigrov
  • 25 октября 2011 в 22:00
Понял тебя ) ошибся в трактовке я значит! В любом случае удачи и езды без происшествий всем желаю!!! Бережёного Бог бережет )
+3
X-RR
  • X-RR
  • 25 октября 2011 в 21:59
Убежден — на водятлов действуют только ролики вроде того с нокаутом:))
А представленное сойдет исключительно для сочуствующих, романтично настроенных девушек-водителей;)
0
del20
  • del20
  • 25 октября 2011 в 21:58
*прослезился*
+2
del20
  • del20
  • 25 октября 2011 в 21:55
тоже езжу с ZTE Blade, только с ПРОГОРОД (перепробовал все что есть под андроид, это — лучшее) и крепление ecx.images-amazon.com/images/I/51vNumNf04L.jpg
0
vindikat
  • vindikat
  • 25 октября 2011 в 21:54
Да, это что — то на уровне 5 класса, а может быть даже и лучше.
-2
del20
  • del20
  • 25 октября 2011 в 21:53
во-первых, у мотоциклиста было дофига времени чтобы объехать.
а во-вторых, на каждого такого воспитателя найдётся свой КАМАЗ
+1
del20
  • del20
  • 25 октября 2011 в 21:50
У моего сына 12-летние одноклассницы такие видео вконтактике у себя постят.
0
X-RR
  • X-RR
  • 25 октября 2011 в 21:50
Так профита будет куда больше все равно:) Да и вообще кто знает что за судьба уготована этому теленку. Может он спасет от голода будущего Спасителя Мира (простите за тавтологию))) Или его косточкой подавится какой-нить маньяк и убийца))
0
X-RR
  • X-RR
  • 25 октября 2011 в 21:47
)))) Та не, народ там вполне дружелюбный судя по отзывам RTW-шников и просто путешественников.
Как-нить это сам, дай бох, проверю:)
+1
Tarhun
  • Tarhun
  • 25 октября 2011 в 21:46
Добро пожаловать :)
Прикольно написан пост :)
0
ioan
  • ioan
  • 25 октября 2011 в 21:38
но проверить тепловой зазор на этом дзелиндре не помешает. по какой то причине топливо догорает в коллекторе, зажигание отпадает т.к. краснеет одно колено.
0
X-RR
  • X-RR
  • 25 октября 2011 в 21:32
Рядные это параллельные? Т.е сутенер?)
0
Marcus
  • Marcus
  • 25 октября 2011 в 21:29
Крутячина
0
ioan
  • ioan
  • 25 октября 2011 в 21:27
регулировка на большой банке- сжатие, а на маленькой херне- это отбой. лучшей статьи по настройке которую порекомендовал PARUS мне кажется не бывает, удачи в кропотливом и интересном деле, но когда все позади начнешь укорачивать ход ручки газа :)!!!
+2
ioan
  • ioan
  • 25 октября 2011 в 21:08
если со смесью ни чего не делал то зачем добавлять воздух, что бы обеднить смесь? всегда ставя фильтр облегченного сопротивления и прямоточный глушитель без последующего настроя мотора приводит к уменьшению мощности и не адекватным провалам в динамике разгона. имхо, если есть свободные деньги улучши экип.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна