фотография — как раз то что думают люди о марко. Там наверно наверху Марко на пьедестале. Как не кощунственно это звучит -но для гонщика -лучше такая смерть, на треке на взрыве эмоций — ведь быть инвалидом, прикованным к кровати- это гораздо хуже. Если бы так случилось -наверно для Марко это было бы гораздо хуже, мне так кажется. Возможно я ошибаюсь, но для таких людей -это лучше
Итальянская полиция предполагает, что похороны Марко Симончелли посетит более 50 000 человек.
Я очень сомневаюсь. Наверняка будет намного больше. Фанаты съедутся со всей европы и не только, да и сами итальянцы прийдут его проводить в последний путь, даже не являющиеся фанатами мотоспорта
Honda fireblade — идеал в стоке по развесовке и шумности работы. Производители должны укладываться в нормы по токсичности и шумности, Афтермаркет продукция в массе своей не для дорожного применения (ну где-то 60/40), поэтому за счет ухудшения токсичности и шумности добиваются прибавки в мощности.
Две короткие трубы (не сток) без разницы по расположению хоть по бокам, хоть под хвостом, хоть разнесенные как в МотоГП — это как правило хорошо влияет на мощностные характеристики. Для лучшей управляемости желательно чтобы центр тяжести мопеда был как можно ниже к дороге, соответственно относительно тяжелые трубы желательно располагать пониже (не в хвосте). Так понятно?
Ну если вы привесили слипон от катализатора так конечно, чего там почувствуешь то, 3-5 л.с. в верхнем диапазоне. Бывает немногим больше, ну так это если у производителя стокового выхлопа совсем руки из жопы растут.
Поддержу, добавив впечатлений о выфере. В этом году катался в Барнаул (220 км), ужасно затекают руки да и посадка оставляет желать в принципе. На плечи тоже нагрузка колоссальная, на каждом светофоре устраивал разминку, когда в город приехали)
Увы, был без фоторужья, так что сам довольствуюсь тем, что нахожу в сети =)
Что вы хотите конкретно понять?
Honda fireblade — идеал в стоке по развесовке и шумности работы. Производители должны укладываться в нормы по токсичности и шумности, Афтермаркет продукция в массе своей не для дорожного применения (ну где-то 60/40), поэтому за счет ухудшения токсичности и шумности добиваются прибавки в мощности.
Две короткие трубы (не сток) без разницы по расположению хоть по бокам, хоть под хвостом, хоть разнесенные как в МотоГП — это как правило хорошо влияет на мощностные характеристики. Для лучшей управляемости желательно чтобы центр тяжести мопеда был как можно ниже к дороге, соответственно относительно тяжелые трубы желательно располагать пониже (не в хвосте). Так понятно?
Ну если вы привесили слипон от катализатора так конечно, чего там почувствуешь то, 3-5 л.с. в верхнем диапазоне. Бывает немногим больше, ну так это если у производителя стокового выхлопа совсем руки из жопы растут.
Подумай над моделью мота всё, же — мой совет
makw, есть какие нибудь хотя бы примерные сроки?
Особенно понравилась идея куртки и жилета с LED огоньками!