Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+2
Exile
  • Exile
  • 27 октября 2011 в 9:59
Ты как маленький — не знаешь что ли, что в большом спорте основная часть победы зависит от «качества» пилота :) А обычным потребителям главное всё правильно преподнести, большинство обычных райдеров даже и не почувствуют что у них там что-то улучшилось. Зато сколько разговоров об этом коленвале, и глядишь — продажи этого мотоцикла поползли в гору :) А то что-то Ямаху стали забывать, на Хондах тут понимаешь ли все разъездились… :)
+1
Domino
  • Domino
  • 27 октября 2011 в 9:57
пропитался насквозь, кстати флаг который я с Иркой держал — мой подарок тебе :) у меня останутся незабываемые впечатления, я его вместе с сувенирами для твоей сестрички передам
0
CBR929
  • CBR929
  • 27 октября 2011 в 9:54
Так Ямаха на выходах из поворотов лучше и все::))) У ХОНДЫ есть результат и в британском супербайке, на острове МЕН, мотоГП.
0
Troy95
  • Troy95
  • 27 октября 2011 в 9:51
Ого! А такому моту это зачем?
0
Troy95
  • Troy95
  • 27 октября 2011 в 9:49
Правильно… Может некоторые талантливые молодые люди заинтересуются и в будущем будут работать в этом направлении и делать моторы и мотоциклы почище японцев…
0
Troy95
  • Troy95
  • 27 октября 2011 в 9:46
А разница между ними какая, мощность, динамика?
0
Ramiroz
  • Ramiroz
  • 27 октября 2011 в 9:42
а, вроде, и ничего для ночной съемки
0
SpeedMaster
Почему непорядок? Первый ролик наглядно дает понять в чем фишка, начиная с 3:13. Убивается злая инерция, и получается в общем-то «виртуальный» V-образный двигатель. Благодаря чему достигается улучшенный контроль в поворотах, как уже описал Exile.
0
Sefevid
  • Sefevid
  • 27 октября 2011 в 9:31
Так Ямаха на выходах из поворотов лучше, а Хонда рвут и мечут на прямых.
+1
CBR929
  • CBR929
  • 27 октября 2011 в 9:27
крутятят коленвал вертят а ХОНДУ догнать не могут:::::))))
0
baRRmalini
камера? Мыльница Fuji FinePix S5800
Концовка, это да… :)
Спасибо, за внимание :)
0
sharapov
  • sharapov
  • 27 октября 2011 в 9:16
Грустно.
0
Sefevid
  • Sefevid
  • 27 октября 2011 в 9:15
и у Дукати эти дополнительные 90 градусов (180 против 270) до следующего взрыва даёт время покрышке «обрести» сцепление
И это при например 8 тыс. оборотов в минуту то?
0
ledokol
  • ledokol
  • 27 октября 2011 в 9:14
Виталь, во первых рад тебя видеть ;), во вторых читать твой пост одно удовольствие, как будто сам побывал на треке, пжл. напиши о своих путешествиях, многим будет интересно и полезно… сам зимой думаю о вьетнаме, может семьей поедем…
и самое главное: мои ВАМ поздравления с будущим пополнением и наилучшие пожелания!!!
+2
Sefevid
  • Sefevid
  • 27 октября 2011 в 9:13
Класс! Спасибо! Надо такой раздел на сайте открывать «Explanation of Огурцов». Спрос будет гарантирую.
+
+3
Exile
  • Exile
  • 27 октября 2011 в 9:11
Ни у кого мозги из ушей не текли — такая технология действительно была успешно опробована ещё на Yamaha TDM в начале 90-х годов. Просто как это часто бывает — технология опередила своё время и тогда оказалась не нужна. Про жор покрышек опять же тоже не в тему, они на R1 как жрались так и будут продолжать жраться, и кстати на этой технологии может даже ещё и больше. В начале разработки коленвала R1 одним из гонщиков Ямахи это всё просто было объяснено.

Постановка задачи: почему Дукати обгоняет Ямаху в поворотах? Простыми словами: у Дукати было четыре цилиндра с углом развала 90 градусов в которых два взрыва чередуются через 90 и 270 градусов вращения коленвала, у Ямахи соответственно каждый взрыв был через 180 градусов. Проанализировали и поняли что взрыв в цилиндре — это импульс на колесо который пытается сорвать покрышку (это важно именно в поворотах) и у Дукати эти дополнительные 90 градусов (180 против 270) до следующего взрыва даёт время покрышке «обрести» сцепление. Поэтому пилоты Дукати увереннее чувствовали себя в поворотах и позволяли себе раньше «открыватся».
+1
vadopo
  • vadopo
  • 27 октября 2011 в 9:03
Автор молодец! Пост интересный. Прочитал, посмотрел с удовольствием. +
+1
axel_zlo
  • axel_zlo
  • 27 октября 2011 в 8:48
*ищу донора на органы… :)
0
ZNikita
  • ZNikita
  • 27 октября 2011 в 8:41
красавчик… отлично слепили)
0
SDenis
  • SDenis
  • 27 октября 2011 в 8:33
Кроссовая резина на асфальте это караул. Ты настоящий герой. )))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна