Ты как маленький — не знаешь что ли, что в большом спорте основная часть победы зависит от «качества» пилота :) А обычным потребителям главное всё правильно преподнести, большинство обычных райдеров даже и не почувствуют что у них там что-то улучшилось. Зато сколько разговоров об этом коленвале, и глядишь — продажи этого мотоцикла поползли в гору :) А то что-то Ямаху стали забывать, на Хондах тут понимаешь ли все разъездились… :)
пропитался насквозь, кстати флаг который я с Иркой держал — мой подарок тебе :) у меня останутся незабываемые впечатления, я его вместе с сувенирами для твоей сестрички передам
Правильно… Может некоторые талантливые молодые люди заинтересуются и в будущем будут работать в этом направлении и делать моторы и мотоциклы почище японцев…
Почему непорядок? Первый ролик наглядно дает понять в чем фишка, начиная с 3:13. Убивается злая инерция, и получается в общем-то «виртуальный» V-образный двигатель. Благодаря чему достигается улучшенный контроль в поворотах, как уже описал Exile.
Виталь, во первых рад тебя видеть ;), во вторых читать твой пост одно удовольствие, как будто сам побывал на треке, пжл. напиши о своих путешествиях, многим будет интересно и полезно… сам зимой думаю о вьетнаме, может семьей поедем…
и самое главное: мои ВАМ поздравления с будущим пополнением и наилучшие пожелания!!!
Ни у кого мозги из ушей не текли — такая технология действительно была успешно опробована ещё на Yamaha TDM в начале 90-х годов. Просто как это часто бывает — технология опередила своё время и тогда оказалась не нужна. Про жор покрышек опять же тоже не в тему, они на R1 как жрались так и будут продолжать жраться, и кстати на этой технологии может даже ещё и больше. В начале разработки коленвала R1 одним из гонщиков Ямахи это всё просто было объяснено.
Постановка задачи: почему Дукати обгоняет Ямаху в поворотах? Простыми словами: у Дукати было четыре цилиндра с углом развала 90 градусов в которых два взрыва чередуются через 90 и 270 градусов вращения коленвала, у Ямахи соответственно каждый взрыв был через 180 градусов. Проанализировали и поняли что взрыв в цилиндре — это импульс на колесо который пытается сорвать покрышку (это важно именно в поворотах) и у Дукати эти дополнительные 90 градусов (180 против 270) до следующего взрыва даёт время покрышке «обрести» сцепление. Поэтому пилоты Дукати увереннее чувствовали себя в поворотах и позволяли себе раньше «открыватся».
Концовка, это да… :)
Спасибо, за внимание :)
и самое главное: мои ВАМ поздравления с будущим пополнением и наилучшие пожелания!!!
+
Постановка задачи: почему Дукати обгоняет Ямаху в поворотах? Простыми словами: у Дукати было четыре цилиндра с углом развала 90 градусов в которых два взрыва чередуются через 90 и 270 градусов вращения коленвала, у Ямахи соответственно каждый взрыв был через 180 градусов. Проанализировали и поняли что взрыв в цилиндре — это импульс на колесо который пытается сорвать покрышку (это важно именно в поворотах) и у Дукати эти дополнительные 90 градусов (180 против 270) до следующего взрыва даёт время покрышке «обрести» сцепление. Поэтому пилоты Дукати увереннее чувствовали себя в поворотах и позволяли себе раньше «открыватся».