кроссовая защита изначально придумана для уменьшения последствий от падений на грунт. козырек и челюсть шлема — соответственно для усиленной защиты от удара в землю/гравий/камни/дерево и прочее. черепаха, кстати, тоже оттуда.
тем, что там скользяка нет вообще практически и защита нужна только от ударов, зачастую довольно сильных. если упасть лицом вперед в обычном шлеме, можно лицом достать до передней внутренней стенки запросто с соответствующими последствиями
ну шумка там в принципе не играет роли ни в авто, ни в мото гонках. производители по этому поводу не заморачиваются.
и там и там движок ревет прямотоком. и там и там гонщику важнее слышать команды из боксов/штурмана, поэтому радио вывернуто на максимум громкости
Палатку лучше взять, хотя бы самую маленькую и спальник. В дороге все что угодно может случиться и не факт что всегда будет возможность доехать до желаемого места ночлега.
а если в повороте нажать тормоз — то мотоцикл очень хочет ехать прямо, и удержать его в траектории поворотиа становится сложнее (в том числе и физически)… и вправду мотоцикл купил, а ездить не купил! слава богу хоть лугко отделался. да и мот сильно не пострадал. починит — продаст…
Эта система которую взяли на вооружение стоковых Эрок начиная с 2009 года. Но сама система уже давно испробована на М1 2005 года в MotoGp. Соответственно с 2005 по 2012 уже много чего там изменилось. Так что насчет догнать Хонду, дело совсем не в этом.
и там и там движок ревет прямотоком. и там и там гонщику важнее слышать команды из боксов/штурмана, поэтому радио вывернуто на максимум громкости
«Вот так всегда, на самом интересном месте...» =)))