Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+2
busagirl
  • busagirl
  • 27 октября 2011 в 11:36
кроссовая защита изначально придумана для уменьшения последствий от падений на грунт. козырек и челюсть шлема — соответственно для усиленной защиты от удара в землю/гравий/камни/дерево и прочее. черепаха, кстати, тоже оттуда.
0
vitals
  • vitals
  • 27 октября 2011 в 11:36
Спасибо, очень приятно :-)
0
irma
  • irma
  • 27 октября 2011 в 11:35
это всё понятно -дальше должны то должны, но надо отдать Грезини первое место -а остальных поставить по квалификации.2.педроса и тд
0
High
  • High
  • 27 октября 2011 в 11:35
точно так
+1
High
  • High
  • 27 октября 2011 в 11:34
тем, что там скользяка нет вообще практически и защита нужна только от ударов, зачастую довольно сильных. если упасть лицом вперед в обычном шлеме, можно лицом достать до передней внутренней стенки запросто с соответствующими последствиями
0
TariQ
  • TariQ
  • 27 октября 2011 в 11:34
По шумке, думаю, что разницы нет, т.к. и так используются беруши)
0
vitals
  • vitals
  • 27 октября 2011 в 11:33
Игорь, привет! Поздравляю тебя с состоявшимся пополнением!!! Я тебя потерял, не собираешься в наши края? :-)
0
High
  • High
  • 27 октября 2011 в 11:33
ну шумка там в принципе не играет роли ни в авто, ни в мото гонках. производители по этому поводу не заморачиваются.
и там и там движок ревет прямотоком. и там и там гонщику важнее слышать команды из боксов/штурмана, поэтому радио вывернуто на максимум громкости
0
kekas9090
А чем обусловлена форма кроссового шлема?
0
Superteftel
а что такое кузов? ну тот который из углепластика? кузов это рама (сомневаюсь)? или пластмаски что либо скрывающие?
0
vadopo
  • vadopo
  • 27 октября 2011 в 11:26
Я бы еще добавил разность в шумоизоляции.
+1
funtik
  • funtik
  • 27 октября 2011 в 11:23
Палатку лучше взять, хотя бы самую маленькую и спальник. В дороге все что угодно может случиться и не факт что всегда будет возможность доехать до желаемого места ночлега.
0
Superteftel
а если в повороте нажать тормоз — то мотоцикл очень хочет ехать прямо, и удержать его в траектории поворотиа становится сложнее (в том числе и физически)… и вправду мотоцикл купил, а ездить не купил! слава богу хоть лугко отделался. да и мот сильно не пострадал. починит — продаст…
+1
HAYABUSA
  • HAYABUSA
  • 27 октября 2011 в 11:19
Что за уроды! Надеюсь что будет хоть какое расследование по этому инцеденту, и виновные получат хоть какое то наказание!
+1
Richmond
  • Richmond
  • 27 октября 2011 в 11:13
Саша, не останавливай карусель!
«Вот так всегда, на самом интересном месте...» =)))
0
HAYABUSA
  • HAYABUSA
  • 27 октября 2011 в 11:13
Эта система которую взяли на вооружение стоковых Эрок начиная с 2009 года. Но сама система уже давно испробована на М1 2005 года в MotoGp. Соответственно с 2005 по 2012 уже много чего там изменилось. Так что насчет догнать Хонду, дело совсем не в этом.
0
Superteftel
вот за такие посты я и люблю БП. Спасибо, я как будто сам посетил эту гонку. Оченб подробно, но не изнуряюще. СПАСИБО!!!
0
coollertdsp
Я считаю, что машина сама, конечно же не при чем. Вот если бы он водятлу в рожу дал, тогда б я апплодировал. Ну это моё лично мнение.
0
irma
  • irma
  • 27 октября 2011 в 11:09
жаль до слёз -на взлёте ушёл. Почему — никто не ответит, зачем -никто не знает. Как дальше жить- не понимают.
0
moto2108
  • moto2108
  • 27 октября 2011 в 11:07
Аааа! Для серванта и не более))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна