Та спорить тут можно потери пульса)) ну его!
Яб купил, мне дизайн нра, и калесы карбоновые, и шова, таже хонда — тот же чистый бизнес, но все это не повод спорить, это маркетинг… Ну его в жопу, давайте гоцать на чем нравитса!!!
На фотке где я стою напротив разлома, от фотографирующего справа будет вершина горы, на неё мы не поднимались, вот там и стоял когда то храм.Причём вроде его размеры были сопоставимы с размерами собора.
Я вот тоже не понял. Мастер подъехал на пикапе! Какого ж хрена вы решили буксировать мот, вместо того, чтобы в пикап закатить? Точно так же спокойно доехали бы пару кварталлов…
А как ты без экипа вообще решил катить? т.е. если мот не заведён — это не поездка что ли? короче непонятно где был твой моск в это время…
Ну да ладно.
Главное, что ты цел более-менее, и это хорошо :)
12750фунтов, за зизайн прошлого века.
Комплектация тоже на уровне прошлого века.
Возможно и стоило бы отдавать за них эту цену, если бы фирма выпускачала чистый винтаж, имела многолетнюю историю одного владельц и не была бы чисто бизнес проектом, который решил заработать чисто на имени.
чето я не понял… я и правда вырезал из платформы крепеж, так как один разбился вместе с мотоциклом, вот и пришлось мудрить… сейчас у меня три крепежа… это как вариант!
вы молодец, но надо еще работать над ним, что бы был интересный на вид.
уберите все наклейки! почистите каждую щёлку, где можно отплоируйте, покрасьте.
проложите нормально проводку, тросы, топливные магистрали(а то выглядят как сопли), замените пластиковые топливные фильтры или спрячьте их туда, где не видно или в красивую оболочку.
про выпуск даже говорить не буду, мне кажется и так всё понятно.
особое внимание к деталям!!!
ждем фотографии доделанного, успехов =)
Качество съемки у камеры, конечно, отменное в своем классе, но вот человек с ней на шлеме всегда у меня вызывал улыбку — телепузик! Меня больше тянет к чему-то типа Contour или VIO
Яб купил, мне дизайн нра, и калесы карбоновые, и шова, таже хонда — тот же чистый бизнес, но все это не повод спорить, это маркетинг… Ну его в жопу, давайте гоцать на чем нравитса!!!
А как ты без экипа вообще решил катить? т.е. если мот не заведён — это не поездка что ли? короче непонятно где был твой моск в это время…
Ну да ладно.
Главное, что ты цел более-менее, и это хорошо :)
Комплектация тоже на уровне прошлого века.
Возможно и стоило бы отдавать за них эту цену, если бы фирма выпускачала чистый винтаж, имела многолетнюю историю одного владельц и не была бы чисто бизнес проектом, который решил заработать чисто на имени.
— А ты знал, что все люди произошли от обезьян?
— И чо?
— А ты чего ждешь?
Не в обиду автору, а скорее в доказательство того, что не хотим мы учится на чужом опыте — свой накапливаем))
Отлично отдохнули)
Хорватия это хорошо, как и все Балканы.
Триумф вне конкуренции из всех представленных)
уберите все наклейки! почистите каждую щёлку, где можно отплоируйте, покрасьте.
проложите нормально проводку, тросы, топливные магистрали(а то выглядят как сопли), замените пластиковые топливные фильтры или спрячьте их туда, где не видно или в красивую оболочку.
про выпуск даже говорить не буду, мне кажется и так всё понятно.
особое внимание к деталям!!!
ждем фотографии доделанного, успехов =)