Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+4
informator
Ну если я дождусь своего, то в новом сезоне обязательно приклею на новую кубатуру)
+1
SDenis
  • SDenis
  • 1 ноября 2011 в 23:28
Не переживай, продадим как-нибудь.
+1
SUR777
  • SUR777
  • 1 ноября 2011 в 23:18
В России официально проданно около 120 мотов… Я думаю неофициально тоже… А чем больше предложений на сайте, тем быстрей он отобьется… Хотя я все в американских инет магазинах покупаю ,3 недели и все у меня
+1
SUR777
  • SUR777
  • 1 ноября 2011 в 23:16
У меня из охраняемой подземной стоянки в недешевом доме украли в пятницу коробку с обоями и коврики от автомобиля и биту, а вы про мот говорите… Хотя мы тоже в субботу с боевой ячейкой московского БП покатались без спросу на брошенном соседском дукати:))))
Чесно говоря не представляю кому можно продать твой скутер без доков и такой редкий…
0
steal
  • steal
  • 1 ноября 2011 в 23:07
Такие скуты частенько угоняют баловства ради. Покатать и бросить. Может найдется где-нибудь оставленный.
+3
kim
  • kim
  • 1 ноября 2011 в 23:06
Долго шло:) наши поздравулики, ждем фото мота с наклеками
0
zIs
  • zIs
  • 1 ноября 2011 в 23:06
С3 — мой четвёртый шлем. Действительно, самый тихий. И самый лучший из всех. Продуманный до мелочей во всём.
Интерком родной дорог, но он того стоит. Очень удобный и ничего не торчит. Коннектится со скала-райдерами по интеркому. Живёт от одного заряда ОЧЕНЬ долго.
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 1 ноября 2011 в 23:05
Хорошее дело. Молодцы.
0
zIs
  • zIs
  • 1 ноября 2011 в 23:03
Scottoiler — у меня стоит. На V-Strom проездил 12 тысяч с ним — никаких нареканий на состояние цепи и звёзд. Потом мотоцикл продал, поэтому не знаю, сколько ещё прошли.
На BMW сейчас стоит, 10 тысяч, полёт отличный. Мою цепь машинкой с керосином раз в 2-3 тысячи или когда очень грязная.
0
spamer80
А как по-твоему эту проблему можно решить? Ну да, усложнить программу обсчета компьютером состояния мотоцикла. Т.е. грубо говоря например если компьютер понимает, что ты едешь на экономе по городу — переключает в одном диапазоне оборотов, если по трассе — в другом.
Но ты сам прекрасно знаешь, к чему ведет любое усложнение. Собственно хондовцы для того и сделали ручной режим для этой коробки, чтобы если тебе не нравится как переключает автомат, ты переходил в ручной режим и щелкал кнопочки как тебе вздумается.

У HFT все устроено по-другому. Режим «спорт» просто дает тебе +500 оборотов движка и еще некоторые мелочи.
0
rkk
  • rkk
  • 1 ноября 2011 в 22:57
не ниже сотни. там внизу иногда мерцает спидометр
0
MixTer
  • MixTer
  • 1 ноября 2011 в 22:55
красота
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 1 ноября 2011 в 22:55
В любом случае, решать тебе.
+2
leon_85
  • leon_85
  • 1 ноября 2011 в 22:50
s017.radikal.ru/i436/1111/8a/accc5b80ce8c.jpg
«Iron Butt. Race edition.»
0
leon_85
  • leon_85
  • 1 ноября 2011 в 22:47
C языка снял.
0
baRRmalini
голова то крутиться куда надо
+3
rkk
  • rkk
  • 1 ноября 2011 в 22:45
камера видит одно а райдер совсем другое. я при просмотре тоже в паре мест прифигел.
0
rkk
  • rkk
  • 1 ноября 2011 в 22:44
встречная
0
baRRmalini
она не тупит. В том журнале описывается не о туплении, а о двух крайностях режимов автомата выфера. На экономе переключается в самом начале оборотов, а на спорте, только в красной зоне. Это конечно неудобно.
И то — может хонда и решила эту проблему, следить надо за новостями.
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 1 ноября 2011 в 22:42
Ааа… Я думал, что ты его у себя на компе где-нить нарыл… Тогда ясно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна