В России официально проданно около 120 мотов… Я думаю неофициально тоже… А чем больше предложений на сайте, тем быстрей он отобьется… Хотя я все в американских инет магазинах покупаю ,3 недели и все у меня
У меня из охраняемой подземной стоянки в недешевом доме украли в пятницу коробку с обоями и коврики от автомобиля и биту, а вы про мот говорите… Хотя мы тоже в субботу с боевой ячейкой московского БП покатались без спросу на брошенном соседском дукати:))))
Чесно говоря не представляю кому можно продать твой скутер без доков и такой редкий…
С3 — мой четвёртый шлем. Действительно, самый тихий. И самый лучший из всех. Продуманный до мелочей во всём.
Интерком родной дорог, но он того стоит. Очень удобный и ничего не торчит. Коннектится со скала-райдерами по интеркому. Живёт от одного заряда ОЧЕНЬ долго.
Scottoiler — у меня стоит. На V-Strom проездил 12 тысяч с ним — никаких нареканий на состояние цепи и звёзд. Потом мотоцикл продал, поэтому не знаю, сколько ещё прошли.
На BMW сейчас стоит, 10 тысяч, полёт отличный. Мою цепь машинкой с керосином раз в 2-3 тысячи или когда очень грязная.
А как по-твоему эту проблему можно решить? Ну да, усложнить программу обсчета компьютером состояния мотоцикла. Т.е. грубо говоря например если компьютер понимает, что ты едешь на экономе по городу — переключает в одном диапазоне оборотов, если по трассе — в другом.
Но ты сам прекрасно знаешь, к чему ведет любое усложнение. Собственно хондовцы для того и сделали ручной режим для этой коробки, чтобы если тебе не нравится как переключает автомат, ты переходил в ручной режим и щелкал кнопочки как тебе вздумается.
У HFT все устроено по-другому. Режим «спорт» просто дает тебе +500 оборотов движка и еще некоторые мелочи.
она не тупит. В том журнале описывается не о туплении, а о двух крайностях режимов автомата выфера. На экономе переключается в самом начале оборотов, а на спорте, только в красной зоне. Это конечно неудобно.
И то — может хонда и решила эту проблему, следить надо за новостями.
Чесно говоря не представляю кому можно продать твой скутер без доков и такой редкий…
Интерком родной дорог, но он того стоит. Очень удобный и ничего не торчит. Коннектится со скала-райдерами по интеркому. Живёт от одного заряда ОЧЕНЬ долго.
На BMW сейчас стоит, 10 тысяч, полёт отличный. Мою цепь машинкой с керосином раз в 2-3 тысячи или когда очень грязная.
Но ты сам прекрасно знаешь, к чему ведет любое усложнение. Собственно хондовцы для того и сделали ручной режим для этой коробки, чтобы если тебе не нравится как переключает автомат, ты переходил в ручной режим и щелкал кнопочки как тебе вздумается.
У HFT все устроено по-другому. Режим «спорт» просто дает тебе +500 оборотов движка и еще некоторые мелочи.
«Iron Butt. Race edition.»
И то — может хонда и решила эту проблему, следить надо за новостями.