Вы не поняли! Это же Дайнез!
Подушка безопасности настолько крута, что раздуваясь предотвращает вылет наездника из седла! И даже вилке не даёт от удара сложиться! Это же физика: энергия удара полностью переходит в энергию раздувания подушки!!!!!1111111адинадин
Многие хотят выглядеть специалистами. Другие, не имея собственного опыта, ориентируются на мнение тех, кому доверяют. Зачастую «авторитетные специалисты» имеют опыт езды на том или ином аппарате от подъезда до гаража внутри одного двора.
За примером далеко ходить не надо: пока ждал своей очереди на практический экзамен, то разговорился с парой человек о том, на чём удобнее ездить, а после о мотоциклах вообще. Человек, всю жизнь (3 года стажа) катавшийся на Хондах, вдруг выдаёт: «Ну, у Сузуки все модели с какими-то недочётами. Вот катался я на Интрудере пару раз, так х**ня, вообще х**ня.»
Поэтому доверять можно только тому, кто действительно водил тот моц, о котором говорит, и при этом обладает достаточным водительским мастерством, чтобы разглядеть плюсы и минусы модели. Остальные мнения стоит слушать скептически.
Он хорош спору нет) но пора ему уже на кап.ремонт. Какой нибудь простачок на нем может не слабо долбануться там. Если у них там следы на заборе от ебрика с парнем то этот иж…
ты догадываешься сколько этот раз этот Юпитер себя отбил? Это ж золотой мотоцикл, и он несет золотые яйца.
Добродетель, юность и наивность! Если их утратишь, то уж безвозвратно! А что на свете безнадежнее многоопытности, старости и холодного рассудка? (Ремарк)
это еще цветочки, я сдавал на Кавказских Минеральных Водах, в г. Лермонтове. Так вот там у ГАИ ваще нету мотоцикла, его приходится брать в аренду у местного грека за 1500 р. + услуги инструктора (этого же грека) и этот ИЖ в идеале по сравнению с минском не знаю какого года, но 86000 тыщ прошел)) вилка погнута, 2 не втыкается, тормоз только задний и то давить надо таааааак что аж встаешь на лапке тормоза, открыв газ его потом можно было не закрыть. Проехать на этой легенде просто по прямой было подвигом. Вот это сдача запомнится на всю жизнь. Так что не переживай бывает хуже))))
Ну уж если докопаться до мелочей, то поленья и прут тоже не бесплатны. Даже бесхозные нужно ещё отыскать и притащить в гараж.
Это может быть удивительно, но похожей штуковиной, только стальной и с тремя колёсами, мы пользуемся чтоб катать снегоходы летом. Своим ходом по асфальту они идут не ахти.
Отдельный плюс за покрышки с белой полосой. Это класс.
Зри в корень, дело же не в мотоцикле, а в том, что люди деньги зарабатывают слишком сосредоточенно.
Им отличники такие как ты не нужны, им побольше двоечников подавай =)
Забавно. Внутренне убранство в здании и состояние площадки в бутовском отделении будет похуже, однако никакой ереси на экзамене нет. Сдал с первого раза. Ждать пришлось только по причине большого количества сдающих. Из аппаратов были Минск и два Ёбрика. Первый по умолчанию, второй и третий — за 500р. Просто как человек, который любит подготовиться, я за день до экзамена пришёл в школу, которая обучает на этой самой площадке, и откатал там час. И да, на Минске тоже вполне реально сдать, инструктор перед началом экзамена безупречно проехал все упражнения, хоть и гадил маслом по пути.
Мой инструктор советовал ехать в Балашиху, если сдаёшь по области, — там наиболее хорошее отношение к мотоциклистам.
Ну а насчёт справедливости… Здесь дело такое: когда ты ходишь в мотошколу, то вкладываешь деньги в безопасность для себя, своего аппарата и тех, кто едет с тобой. Экзамен нужен только для того, чтобы проверить базовые навыки управления. Неважно как принимается экзамен, важно для себя знать что навык есть и выполнить упражнения ты можешь. Права, в конце концов, можно и купить, а «ездить» не купишь.
Подушка безопасности настолько крута, что раздуваясь предотвращает вылет наездника из седла! И даже вилке не даёт от удара сложиться! Это же физика: энергия удара полностью переходит в энергию раздувания подушки!!!!!1111111адинадин
а то прям очень уж загорелся покупкой, говорят взрывной характер очень.
За примером далеко ходить не надо: пока ждал своей очереди на практический экзамен, то разговорился с парой человек о том, на чём удобнее ездить, а после о мотоциклах вообще. Человек, всю жизнь (3 года стажа) катавшийся на Хондах, вдруг выдаёт: «Ну, у Сузуки все модели с какими-то недочётами. Вот катался я на Интрудере пару раз, так х**ня, вообще х**ня.»
Поэтому доверять можно только тому, кто действительно водил тот моц, о котором говорит, и при этом обладает достаточным водительским мастерством, чтобы разглядеть плюсы и минусы модели. Остальные мнения стоит слушать скептически.
Крыло в перекраску в белый с зелёной тонкой полосочкой сбоку, тогда будет ОК.
Это может быть удивительно, но похожей штуковиной, только стальной и с тремя колёсами, мы пользуемся чтоб катать снегоходы летом. Своим ходом по асфальту они идут не ахти.
Отдельный плюс за покрышки с белой полосой. Это класс.
Им отличники такие как ты не нужны, им побольше двоечников подавай =)
Мой инструктор советовал ехать в Балашиху, если сдаёшь по области, — там наиболее хорошее отношение к мотоциклистам.
Ну а насчёт справедливости… Здесь дело такое: когда ты ходишь в мотошколу, то вкладываешь деньги в безопасность для себя, своего аппарата и тех, кто едет с тобой. Экзамен нужен только для того, чтобы проверить базовые навыки управления. Неважно как принимается экзамен, важно для себя знать что навык есть и выполнить упражнения ты можешь. Права, в конце концов, можно и купить, а «ездить» не купишь.
ничему не удивляйся и не расстраивайся.