Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Marklar
  • Marklar
  • 5 ноября 2011 в 0:51
Именно, когда тебя катапультирует пинком под зад.
0
NAC5
  • NAC5
  • 5 ноября 2011 в 0:50
хайсайд это когда выкидывает из седла
+1
SUR777
  • SUR777
  • 5 ноября 2011 в 0:49
Но маркус иди от обратного про тормоза Жиксера не только в 2005 году нписали, но сами владельцы на форумах это обсуждают...(я нк нем сидел:))))И я не писал, что говно, для СПОРТИВНОЙ езды, они хуже (были), чем на Р6… Ну а кто лучше или хуже ваще вопрос не стоял… Я считаю, что первым мотом спорт нельзя брать и все… Кстати на чопперах тормоза норма--проверенно (сидел на них)
0
Marklar
  • Marklar
  • 5 ноября 2011 в 0:49
Хм, Ты можешь дать с ссылку хотя бы на одно видео, где пилот после хайсайда, падая, группируется?
+2
Marcus
  • Marcus
  • 5 ноября 2011 в 0:47
ну я не тебя конкретно имел ввиду, я общую тенденцию вижу просто.
так шо без обид
+1
NAC5
  • NAC5
  • 5 ноября 2011 в 0:42
нужно пытаться с контролировать свои действия
0
Marcus
  • Marcus
  • 5 ноября 2011 в 0:40
Я сел с ижа
+3
McKin
  • McKin
  • 5 ноября 2011 в 0:39
По Вашему получается, что детей надо сначала научить падать, а потом ходить? Мое скромное мнение — навыки падения отрабатываются многократными повторениями (как у кроссменов) чтобы до автоматизма, а в реальном падении скорости бывают настолько велики, а временные промежутки столь малы, что ОСОЗНАННЫЕ действия по принятию того или иного положения тела с целью минимизации травм — НЕРЕАЛЬНЫ! Вывод: в случае падения рулит его Величество Случай И ХОРОШИЙ ЭКИП!!!
+1
SUR777
  • SUR777
  • 5 ноября 2011 в 0:38
Всю эту терраду я так понял ты мне написал???? Маладец… Но, что самое интересное, что, если поюзать все что ты перечислил---то это окажется почти правдой:))
+2
Tarhun
  • Tarhun
  • 5 ноября 2011 в 0:36
Ну, так каждый скажет, что ему не нужна. Кому-то и ремень автомобильный давит.
А защита может быть и незаметной. Пусть технологи работают, им за это деньги платят.
+2
Tarhun
  • Tarhun
  • 5 ноября 2011 в 0:34
Ты не местный. Им тебя не жалко :)
+1
baRRmalini
всё, кроме того, что перетормозил, заблокировал тормоз передний (как мне кажется)
+1
baRRmalini
я написал о важности практики падения и твоего состояния при падении. Если лучше практиковаться со 100 км/ч.., пусть будет так.
А группироваться полезно при любом падении. Конечно, если пилот, просто скользнул в лоу, то и группировка не нужна. А вот с хайсайда, перелёта через препятствие, сходу перейти в скользячку проблемно.
0
NAC5
  • NAC5
  • 5 ноября 2011 в 0:30
видио «залетел под бензовоз» на ютубе
мне кажется что он всё правильно сделал,
не так ли?
+1
A-method
острый очумелорукит
+1
Marklar
  • Marklar
  • 5 ноября 2011 в 0:25
Падение в борьбе несколько другое. Момент приземления при падении имхо в 99% случаях не контролируем, силы воздействующие на большой скорости не сравнимы с силами в борьбе. Группироваться при падении на асфальте при 100км/ч, я думаю, плохое занятие. Лучше распластаться и скользить до полной остановки.
0
maxeem
  • maxeem
  • 5 ноября 2011 в 0:24
не жалко и нобеля дать
+2
xmapact
  • xmapact
  • 5 ноября 2011 в 0:23
Ютуб по ключевому слову: «самостраховка»
+1
NAC5
  • NAC5
  • 5 ноября 2011 в 0:21
главное уверенность
и не волноваться!
0
baRRmalini
а я о хонда :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна