Если все, как в новости описано, то певец не зря получил по… лу :)
По себе знаю, что многие автомобилисты почему то считают, что если пистолет из мота не торчит, значит байкер ушел покурить куда-то…
Когда померла моя первая чекушка, я стояла перед таким же выбором (взять СВ400 или снова чекушку, тока свежего года) — и мне тоже много советовали.
Конечно, я прислушивалась, но сделала по своему усмотрению — купила свежую чекушку. Я понимаю, что Хондовский мотор долговечен и все такое… но намного больше получишь удовольствия сразу сев на «свежий» мот, тем более что денежная разница между СВ400 и Нинзей 250Р не велика.
Надоест ли она тебе? Я не могу судить. Два сезона отъездила с большим удовольствием — не жалуюсь)
У меня было две чекушки: первый чекушечный мотозавр Yamaha Zeal 250 — с ней были траблы и еще раз траблы. Мало того что древний, так еще и внутрияпонская модель — запчасти найти было крайне сложно. А ломалась чаще чем ездила))) Ну и вторая чекушка — Ninja 250R, о которой я тут писала отчет. В двух словах — просто супер! Отличный мотоцикл, легкий в обслуживании, вообще никаких проблем, никаких поломок. Да и если что-то потребуется на нее — купить не проблема, есть всё!
У меня была Honda Hornet 250, первый японский мотоцикл. Только положительные эмоции, задняя покрышка 180 55 R17 уххх =))) Из всех проблем были только здохший аккум, порванный перегревом (возможно перетерлся) патрубок охлаждения :)
По себе знаю, что многие автомобилисты почему то считают, что если пистолет из мота не торчит, значит байкер ушел покурить куда-то…
Конечно, я прислушивалась, но сделала по своему усмотрению — купила свежую чекушку. Я понимаю, что Хондовский мотор долговечен и все такое… но намного больше получишь удовольствия сразу сев на «свежий» мот, тем более что денежная разница между СВ400 и Нинзей 250Р не велика.
Надоест ли она тебе? Я не могу судить. Два сезона отъездила с большим удовольствием — не жалуюсь)