Тьфу ты блин, мне показалось что речь про нечто более тяжёлое. Лёгкий эндуро да, тоже вариант! В своё время думал переделать Djebel 250, но всё же отказался от этой затеи по ряду причин.
P.S. Следующий проект в процессе, и за основу взял именно 250ку. Правда не лёгкий эндуро, а нечто неопределённое. Но на выходе должен получиться ортодоксальный скрэмблер!
Спасибо! По поводу сайлент-блоков всё просто — в траверсе они «умерли от жизни», банально растрескались и превратились в труху за 20 лет. В теории их можно поменять, но тогда я не стал заморачиваться.
608й это если не ошибаюсь такие в роликовых коньках и прочих досках скейтах и лонгбордах.
зачем ждать, в любом магазе их достаточно разной степени надёжности от abec 3 до abec 11
Спасибо! Декора действительно не хватает — я просто не успел до него дойти, как его у меня забрали. Была идея построить второй похожий проект, но с более приличными подвесками и декором. Увы, не сложилось…
Логично! И я думал об том, но в итоге не увидел ничего подходящего. Они либо слишком современные внешне, либо скажем два радиатора по бокам не дадут поставить классический бак.
Не слушай никого. Классный байк вышел! стильный лаконичный надёжный.
только непонятно зачем демпферы руля из траверсы вынул? на раллийных эндурах наоборот их вставляют + пористые хреновины на грипсы чтоб вибрации не доставали.
Отличный мотоцикл.
У меня был такой первым, как раз лет 10 назад =)) Обожал его.
Скрэмблеру чуть чуть не хватила декора, как мне кажется.
С точки зрения техники проработано все хорошо, но реально визуально чего то не хватает.
Но клевый… очень клевый мотоцикл.
Так можно сказать про 500 моделей мотоциклов. По факту это древнеяпонская четырёхсотка, и слёзы по поводу того что теперь «минус один» мне не очень понятны. А ассоциации — это дело сугубо личное)
Если бы я делал проект скремблера, я бы выбрал софтэндуро для эксперементов. Они обычно довольно страшненькие, так что можно переделать во что-то приятное взгляду, но при этом сохранив часть офроадных возможностей.
Я принимаю о чем вы, в целом вы правы. На самом деле на оффроуд уже выехать можно, но неспешно. Поскольку геометрия байка улучшилась, вес снизился, но подвески остались никакими, как и в стоке. Поэтому после продажи был задуман следующий проект на базе VRX, уже на более приличных подвесках, но увы — не суждено ему было сбыться…
если подшипник в посадке уже вращается, то никакого принципиального вреда текущая сборка не принесём. ибо посадочное уже разбито.
это не подшипник колеса, которое непрерывно крутится. позаводит автор пару раз за неделю что ждёт новый — ничего не случится.
другой вопрос как вобще это посадочное востанавливать. если «банкой от кока колы» то возникнут вопросики кто тут «ездун»
P.S. Следующий проект в процессе, и за основу взял именно 250ку. Правда не лёгкий эндуро, а нечто неопределённое. Но на выходе должен получиться ортодоксальный скрэмблер!
зачем ждать, в любом магазе их достаточно разной степени надёжности от abec 3 до abec 11
только непонятно зачем демпферы руля из траверсы вынул? на раллийных эндурах наоборот их вставляют + пористые хреновины на грипсы чтоб вибрации не доставали.
У меня был такой первым, как раз лет 10 назад =)) Обожал его.
Скрэмблеру чуть чуть не хватила декора, как мне кажется.
С точки зрения техники проработано все хорошо, но реально визуально чего то не хватает.
Но клевый… очень клевый мотоцикл.
А как они проверяют?
Я делал себе с фильтрами. И фильтры не полностью гасят звук. В них можно разговаривать, слушать музыку и т.д.
Наушники с шумоподавлением гораздо больше закрывают звук.
это не подшипник колеса, которое непрерывно крутится. позаводит автор пару раз за неделю что ждёт новый — ничего не случится.
другой вопрос как вобще это посадочное востанавливать. если «банкой от кока колы» то возникнут вопросики кто тут «ездун»