Приветствую. Октан-корректор не применял, пробег или динамика не изменились, вообще никаких особых признаком плохого бензина не было. Этой зимой снимал бензонасос, фильтр тонкой очистки был не очень грязный, я ожидал худшего. Засада в том, что бензина очень мало и он есть не на всех заправках, то есть если оставалось пол бака, нужно было искать заправку. Даже если есть вывеска, что бензин в наличии, по факту его, зачастую, не было, бензин есть ближе к крупным городам, благо, пробеги между ними не большие. Это раньше в Узбекистане из бутылок у частников заправлялись. Сейчас на заправках бензин есть, но мало, и нужно быть очень внимательным, чтобы не обсохнуть. Оплата только наличными, карты даже не во всех банках работали на тот момент, ситуация менялась каждый день, в плане доступности банковских операций с картами. Работали только карты системы МИР, остальные не работали.
Он не конкурент, а просто залетный. Один из тех который диванный эксперт) он же потом сделал кофры боковые два штуки, и создал тему, зайди посмотри какой страх)
У меня был fz6 (2 штуки) в течение 8 лет, после чего вернулся на 233 кубика. Лёгкость и всепролазность в нашем городе пригождаются постоянно, а мощность негде применить, только провоцирует на опасные маневры.
Как-то по старперски это звучит, конечно, но дети вносят свои коррективы в мировоззрение.
И ещё, по поводу «со временем». Скоро открываю юбилейный 15й мотосезон, за это время поменял 20+ своих мотоциклов, смотрите список! Просто с годами почему-то потянул на лёгкий вес и неспешную езду…
Отличные фотки, и хороший рассказ!
А каким темпом и за какое время это всё проезжалось? Пост выглядит таким прямо размеренным, неспешным, и созерцательным :)
Как-то по старперски это звучит, конечно, но дети вносят свои коррективы в мировоззрение.
А каким темпом и за какое время это всё проезжалось? Пост выглядит таким прямо размеренным, неспешным, и созерцательным :)