Просто люди на этом сайте понимают, что если сегодня не ответить как можно подробнее на наивный вопрос новичка, можно завтра увидеть его фотографии под черным пакетом. Нас и так мало, зачем бросать друг друга на дороге. Помоги ты и помогут тебе.
От души поздравляю с покупкой! Все наставления и нравоучения уже сказаны выше, от себя лишь добавлю, что и литр и 50 кубиков опасны, но просто так бояться не стоит, будь всегда внимательным и собранным — это самое важное и сейчас и через 5 лет. Еще раз поздравляю, мото это тема! ;)
В любом случае, удачи тебе.
Заходи, пиши, спрашивай. Зимой у мотоциклистов средней полосы жуткий мотоксикоз, компенсируют они его безудержным общением в сети :)
250ка спорт — это смешно, 250ка чоппер это грустно, а вот 250ка эндуро/мотард это уже кое что. 3 года езжу на d-tracker250 и не сильно обламываюсь по поводу кубатуры и всегда есть вершины для покорения:)
Поэтому я и стараюсь стать частью этого сообщества, так как основная масса «местных» более опытные люди, и повидавшие. За зиму благодаря советам буду натаскивать теорию, а дальше практика, где советы и подсказки должны помочь.
А до литра мне как до Москвы пешком… плюс ко всему более опытные говорят, что литр в городе машинка неудобная, так как резвый слишком.
То, что испугался — это правильно.
Выезд в город на мотоцикле — всегда риск. Выезд на литровой байке — большой риск.
Нужно всё время понимать, что садясь на мотоцикл, ты сознательно становишься менее защищен, чем пешком и на автомобиле.
Про обучение на площадке — больше внимания на маневрирование (повороты, проезд габаритных узостей, объезд препятствия). На безлюдной дороге должно хорошо пробоваться торможение на разных скоростях с реальной оценкой длины тормозного пути. Опять же покрытия разные — мокрое, с песочком и т.д.
А вот город — это всегда по-новому. Привыкнуть к нему нельзя. Он всегда опасен и всегда непредсказуем. Выехал на дорогу общего пользования — кругом одни враги :)
А литра своего попробуешь либо на треке, либо на безлюдной дороге. Но только тогда, когда по городу ездить научишься.
Все откручивают ручку газа. Но если на Ёбрике и чесотке это грозит травмами, то на литре — музыкой в доме, которую хозяин не услышит.
«Юке, юке, Дюуко Фурид!
Да тобе, тобе, Грендайза!»
Всё больше и больше удивляюсь адекватности и позитивности сообщества «двухколесных»…
на том же дроме за любой вопрос чайника закидают сапогами..)
ПРЯМО ПОДАРОК )))
#58
ЧАО МАРКО…
Заходи, пиши, спрашивай. Зимой у мотоциклистов средней полосы жуткий мотоксикоз, компенсируют они его безудержным общением в сети :)
А до литра мне как до Москвы пешком… плюс ко всему более опытные говорят, что литр в городе машинка неудобная, так как резвый слишком.
Выезд в город на мотоцикле — всегда риск. Выезд на литровой байке — большой риск.
Нужно всё время понимать, что садясь на мотоцикл, ты сознательно становишься менее защищен, чем пешком и на автомобиле.
Про обучение на площадке — больше внимания на маневрирование (повороты, проезд габаритных узостей, объезд препятствия). На безлюдной дороге должно хорошо пробоваться торможение на разных скоростях с реальной оценкой длины тормозного пути. Опять же покрытия разные — мокрое, с песочком и т.д.
А вот город — это всегда по-новому. Привыкнуть к нему нельзя. Он всегда опасен и всегда непредсказуем. Выехал на дорогу общего пользования — кругом одни враги :)
А литра своего попробуешь либо на треке, либо на безлюдной дороге. Но только тогда, когда по городу ездить научишься.
Все откручивают ручку газа. Но если на Ёбрике и чесотке это грозит травмами, то на литре — музыкой в доме, которую хозяин не услышит.