Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Stich
  • Stich
  • 6 ноября 2011 в 20:49
согласен. там ОЧЕНЬ много хитростей всяких технических)
0
ArsStorm
Гонишься за внешним видом-бери открытый, упадёшь разок, прощай лицо
Все всё сказали давно.
0
Stich
  • Stich
  • 6 ноября 2011 в 20:47
баловство ))))
+1
Stich
  • Stich
  • 6 ноября 2011 в 20:45
вот и я думаю — ни к чему ))))
здоровье плавно восстанавливается )))) рука получше )
друга жалко, но главное — жив.
+1
SVARHIK
  • SVARHIK
  • 6 ноября 2011 в 20:45
а, как стать обладателем этих наклеек?
+1
SUR777
  • SUR777
  • 6 ноября 2011 в 20:45
Ты его песни слышала, просто не знаешь, что это он… Под песню Летящей походкой ты вышла из мая---вся Москва танцевала лет пять назад, в обработке Смеша…
Тоже себя ща старым почувствовал:))))
0
Stich
  • Stich
  • 6 ноября 2011 в 20:44
на практике понял, что далеко не всегда есть время на подготовку к падению, увы. но в целом — желательно улетать отдельно от любых препятствий. Если препятствие прямо — привстаешь на подножках и дальше по баллистической кривой )
0
baRRmalini
конечно не правильно — зачем строения рушить?!
Стич, как здоровье кстати? Заживаешь?
У меня позавчера приятель на фаере разложился — ключица, перелом со смещением.
+1
Samoah_Bay
ну в европе культура пользования дорогами выше в всех от детей на переходах до чуваках на БМВ ну и мотобратьев, инфраструктура дорожная выстоенна для безусловной безопасности, поэтому если бы там случилась такая авария и после неё ты предложил бы задуматься о скрости, тогда ещё можно было задуматься, а так что это бесполезно.
Выход только не быть кретином и ездить быстро там где наименьшее количество фактических и теоретических причин для того чтобы быстро не ездить.
+1
okean_petr
bikepost.ru/blog/moto_crash/14299/не-очень-удачная-попытка-преодолеть-бардюр.html

в другие разы скользячка грубая… переломов не было…
+2
Stich
  • Stich
  • 6 ноября 2011 в 20:39
хы )) ну да ))) я вот летел и столбик бетонный сломал ) это, наверное, тоже неправильно )))))))))))0
0
baRRmalini
та да, есть такое :)
это и есть нехватка опыта, но и с каждым произойти может — чай не роботы и не профи мы :).
+1
okean_petr
так и есть… а в европе по другому?
0
Samoah_Bay
а какими были результаты приземления?
+2
Stich
  • Stich
  • 6 ноября 2011 в 20:36
а еще лоханулся и с такого расстояния вообще решил падать )
+1
Samoah_Bay
Блин, ну хорош грустить то :-) Дочка твоя на тебя посмотрит, а папа грустный, не дело :-)
Я с тобой всё же не согласен про скорость и правду) Т.е. даже не несогласен, а не прощупываю смысл об этом говорить.
Если бы мыли в европе я бы ещё подумал, что что то есть в твоей мысли, так мы ж в России.
В России мотоциклист пожалуй единственный человек который нарушая правила, точно знает, что если неуглядит точно получит жесточайшее наказание вплоть до смерти, наказание в ту же секунду, оно неизбежно. Поэтому я считаю мотобратьев самураями.
+1
okean_petr
возможно… но люди видели на какой скорости он ехал и не сказали какая скорость была при торможении, а это две разные вещи.Я в мае входил в поворот 180, а на какой скорости отторможения вписался в бордюр (простите в поребрик) только Бог один знает.
+4
vadopo
  • vadopo
  • 6 ноября 2011 в 20:31
Если такая проблема (про жмет) на Aprillia SR50, то МУЖИК я тебя поздравляю!!!
+3
okean_petr
да тут про ребенка сказано… можно ребенку зачитать его права и обязанности.Все сказанное им (если будет кем сказанно) будет использованно против него в суде… Еще раз повторю, что надо быть очень осторожным перед переходом.Переходить может неправильно каждый… но если это будет бухой дядька, ты ему можешь и вчелюсть зарядить ради профилактики… А если ребенок? Лучше открути после зебры…
0
Stich
  • Stich
  • 6 ноября 2011 в 20:28
как же красиво-то у вас там ) офигеть просто )
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна