а в этой ситуации ничего толком непонятно, просмотрел ролики и неразобрался.пока неопросят свидетелей, судить рано.может и антонов виноват, как было сказано(острым словцом)то ли мотоциклист неуровновешенный.немогу ничего сказать и осуждать незная всего нестану.выводы делать рано.
Додерать качественно ВСЁ покрасить и быть неимоверно счастливим (вообще нелюблю чёперы но это это круто стильно в общем довести до ума цены не будет имхо)
Странная конструкция получилась. Сидишь в кресле, пристёгнутый ремнём, за стеклом, крутишь руль, правой рукой скорости переключаешь, справа сидит пассажир. И при этом, будь любезен, каждые 400км или после дождя цепь смазывать.:)
на самом деле очень интересно…
ты свет поменял, а в документах что написано.? или ты доки править будешь.? или их просто нет…
я бы свет песочным так и оставил… просто обнавил бы…
а вообще очень интересно чем закончится…
Прервался всё-таки (отдавил большой палец об кнопку газа на джойстике) и посмотрел про Ямаху и Хонду. Половина фильма про Пианину заняли рассказы о гонщиках и вообще о трассе, видимо больше ничего эту марку с Америкой не связывает. Вообще лейтмотивом в фильме идёт посыл: «Оно было так и так, а потом пришло в Америку, давайте я расскажу вам про Америку!» Ничего особенного. Ни слова не сказали про XJR, да как они могли?!
В фильме про Хонду всё-таки больше было собсно истории мотоциклов, которая должна быть главной темой. Убивает брехня, которую готовы сляпать сценаристы, лишь бы пафоса придать: «Он увеличил мощность, подняв обороты двигателя. В этом проявился инженерный гений Суичиро Хонды.» Да я чуть пряниками не подавился! Формула мощности ДВС имеет 10 составляющих, на первом месте по эффективности от увеличения идут коэффициент наполнения и литраж. Первый увеличивается путём наддува (резонансного или с помощью нагнетателя), второй — увеличением диаметра цилиндра и хода поршня. Причём между диаметром и мощностью квадратичная зависимость, то есть если увеличить диаметр вдвое, то мощность возрастёт вчетверо. Поэтому среди мастеров (и не очень) тюнинга так распространена расточка цилиндров. А обороты стал бы поднимать только человек необразованный, которым Хонда и был, потому что увеличение оборотов ведёт повышению износа. Другое дело что он не сидел на месте, а что-то делал и не сдавался, именно в этом его заслуга. «Гений — это 99% пота и 1% вдохновения,» так говорил Томас Эдисон.
Какой нулевик??!!! Ты карбюраторы 2х тактных совкоциклов рвботающих внутри видел??? Они все в масле!!! Это ж 2 такта там клапанов даже лепестковых у тебя нет!!! Поэтому часть смеси в конце такта впуска обратно вылетает!!! Сам проверял на юп-4; через 100-150 км он закакивается вглухую, отвечаю)))
а мне неважно байкер или заслуженный певец.главное что бы установили истину и выяснили кто виновен.это конфликт двух людей, а не их транспортных преподчтений.
ты свет поменял, а в документах что написано.? или ты доки править будешь.? или их просто нет…
я бы свет песочным так и оставил… просто обнавил бы…
а вообще очень интересно чем закончится…
В фильме про Хонду всё-таки больше было собсно истории мотоциклов, которая должна быть главной темой. Убивает брехня, которую готовы сляпать сценаристы, лишь бы пафоса придать: «Он увеличил мощность, подняв обороты двигателя. В этом проявился инженерный гений Суичиро Хонды.» Да я чуть пряниками не подавился! Формула мощности ДВС имеет 10 составляющих, на первом месте по эффективности от увеличения идут коэффициент наполнения и литраж. Первый увеличивается путём наддува (резонансного или с помощью нагнетателя), второй — увеличением диаметра цилиндра и хода поршня. Причём между диаметром и мощностью квадратичная зависимость, то есть если увеличить диаметр вдвое, то мощность возрастёт вчетверо. Поэтому среди мастеров (и не очень) тюнинга так распространена расточка цилиндров. А обороты стал бы поднимать только человек необразованный, которым Хонда и был, потому что увеличение оборотов ведёт повышению износа. Другое дело что он не сидел на месте, а что-то делал и не сдавался, именно в этом его заслуга. «Гений — это 99% пота и 1% вдохновения,» так говорил Томас Эдисон.
дизайн супер правда к мото слабо относится.
вообще было бы ну очень хорошо услышать его версию случившегося, ведь где не будь то он должен объявится))