Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
RMZS
  • RMZS
  • 8 ноября 2011 в 23:17
"-г… мужик" — в смысле говно.
+7
Tigrov
  • Tigrov
  • 8 ноября 2011 в 23:17
Админы, не могу удержаться! (рекламой не считать)
Мне кажется это аудио имеет место быть!
Второй участник данного инцидента
МНЕНИЕ ДРУГОЙ СТОРОНЫ
0
vfr
  • vfr
  • 8 ноября 2011 в 23:17
ещё и кардан
0
RMZS
  • RMZS
  • 8 ноября 2011 в 23:16
Поделом. Антонов -г… мужик. Лично сталкивался. Полное фуфло! А песни хорошие… Вот контраст…
0
deSAD
  • deSAD
  • 8 ноября 2011 в 23:16
А дука в свою очередь наверно с R1 сняла
0
vfr
  • vfr
  • 8 ноября 2011 в 23:16
аппарат то что надо, и колёса спицованые но бескамерные, грамотно придумано
0
deSAD
  • deSAD
  • 8 ноября 2011 в 23:15
Не поверешь — задний каток бридж не стерается
правда и держака нет совсем
)))))
+1
spamer80
В обзорах что в наших, что в западных феерического бреда хватает -) Это я тебе как владелец говорю.
+4
Parazit
  • Parazit
  • 8 ноября 2011 в 23:12
лучше полную версию посмотреть)))
там столько интересного, от «перчаток-кастетов» до употребление «напитка» не снимая шлема)))
0
spamer80
Да и фиг с ним -) Мне ж вот например не мешает, хотя у меня 40,8 кВт на 270 кг.
+1
vfr
  • vfr
  • 8 ноября 2011 в 23:11
примерно тоже бывает у большенства, ну и пофиг зато мот тебе рагов не наставит потому что он друг верный
0
Magnatus
Бывший бюрократ, теперь свой швейный цех и производство садовой мебели. YZF R6
0
tarakan5e
Бинокль в комплекте.
+1
SUR777
  • SUR777
  • 8 ноября 2011 в 23:07
Я на тмахе 2009 года в Испании проехал 8000 км… Это просто один из самых лучших скутеров, для меня самый лучший… Очень хорошо управляется, идеальная обтикаемость… На 160 можно сигарету курить одной рукой… Да и выглядит вполне пристойно… Конечно похуже моей нынешней Геммы, но очень классный скут
0
spamer80
Как и все остальные. Интересно, как они это поняли по тест-драйву.
Вот новая Хондовская Dual Clutch Transmission — вполне себе DSG для мотоциклов. Работает по тому же принципу.
А HFT — это гидростатическая трансмиссия, только вмето передач, там

вот такая плошка, в зависимости от угла наклона которой, переключаются передачи. Угол меняется плавно с ростом оборотов двигателя.
Кстати даже Википедия говорит нам: The Human Friendly Transmission is the name of a proprietary Continuously variable transmission made by Honda for some of its motorcycles.
Собственно Хондовцы поступили хитрее. Они добавили туда СЦЕПЛЕНИЕ, чтобы не держать мотоцикл тормозами, когда стоишь и шесть фиксированных положений этой самой плошки, которые и назвали передачами.
Отличие HFT от той же самой новой DCT — нет даже малейших вздрагиваниий при «переключении передач». А все потому, что ничего в этот момент не размыкается и не смыкается.
+1
SlidE
  • SlidE
  • 8 ноября 2011 в 23:04
да ты брат романьтик
0
FastRider
да норм аппарата)) только ломаетцо) стреляет норм)
+1
Troy95
  • Troy95
  • 8 ноября 2011 в 22:59
Кто нить катался на таком аппарате? Расматривали бы вы его в качестве первого мотоцикла или его коллег годами старше?
0
Magnatus
Зачотная туса, монтаж фильма +5.
0
SUR777
  • SUR777
  • 8 ноября 2011 в 22:58
Но и еще я никогда ни ходил ни в церковь, никогда ни у кого не просил помощи… Я верю только в себя и делаю сам шаги определенные… Если чесно, я столько всего повидал, что не верю я в сверхестестыенное…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна