Я на тмахе 2009 года в Испании проехал 8000 км… Это просто один из самых лучших скутеров, для меня самый лучший… Очень хорошо управляется, идеальная обтикаемость… На 160 можно сигарету курить одной рукой… Да и выглядит вполне пристойно… Конечно похуже моей нынешней Геммы, но очень классный скут
Как и все остальные. Интересно, как они это поняли по тест-драйву.
Вот новая Хондовская Dual Clutch Transmission — вполне себе DSG для мотоциклов. Работает по тому же принципу.
А HFT — это гидростатическая трансмиссия, только вмето передач, там
вот такая плошка, в зависимости от угла наклона которой, переключаются передачи. Угол меняется плавно с ростом оборотов двигателя.
Кстати даже Википедия говорит нам: The Human Friendly Transmission is the name of a proprietary Continuously variable transmission made by Honda for some of its motorcycles.
Собственно Хондовцы поступили хитрее. Они добавили туда СЦЕПЛЕНИЕ, чтобы не держать мотоцикл тормозами, когда стоишь и шесть фиксированных положений этой самой плошки, которые и назвали передачами.
Отличие HFT от той же самой новой DCT — нет даже малейших вздрагиваниий при «переключении передач». А все потому, что ничего в этот момент не размыкается и не смыкается.
Но и еще я никогда ни ходил ни в церковь, никогда ни у кого не просил помощи… Я верю только в себя и делаю сам шаги определенные… Если чесно, я столько всего повидал, что не верю я в сверхестестыенное…
Мне кажется это аудио имеет место быть!
Второй участник данного инцидента
МНЕНИЕ ДРУГОЙ СТОРОНЫ
правда и держака нет совсем
)))))
там столько интересного, от «перчаток-кастетов» до употребление «напитка» не снимая шлема)))
Вот новая Хондовская Dual Clutch Transmission — вполне себе DSG для мотоциклов. Работает по тому же принципу.
А HFT — это гидростатическая трансмиссия, только вмето передач, там
вот такая плошка, в зависимости от угла наклона которой, переключаются передачи. Угол меняется плавно с ростом оборотов двигателя.
Кстати даже Википедия говорит нам: The Human Friendly Transmission is the name of a proprietary Continuously variable transmission made by Honda for some of its motorcycles.
Собственно Хондовцы поступили хитрее. Они добавили туда СЦЕПЛЕНИЕ, чтобы не держать мотоцикл тормозами, когда стоишь и шесть фиксированных положений этой самой плошки, которые и назвали передачами.
Отличие HFT от той же самой новой DCT — нет даже малейших вздрагиваниий при «переключении передач». А все потому, что ничего в этот момент не размыкается и не смыкается.