Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Batidos
  • Batidos
  • 10 ноября 2011 в 9:01
Курица с отрубленной головой тоже ещё бегает (плохой пример).
Выброс адреналина ещё не то помогает делать, осознание реального ущерба своему здоровью приходит позже.
0
Batidos
  • Batidos
  • 10 ноября 2011 в 8:59
Кофры защищают мотоцикл от пилота;)
0
Domino
  • Domino
  • 10 ноября 2011 в 8:55
у меня в этом годуне получилось поехать, кусают себя за пятки, пост отличный, автор молодец
0
gritsenich
Глаза первой просто утонуть можно!
+2
Domino
  • Domino
  • 10 ноября 2011 в 8:50
тема юмора бесконечна ;)
0
Domino
  • Domino
  • 10 ноября 2011 в 8:49
можно еще так, кто не с нами, тот Антон
+1
vetalman
в корне не верный миф об отсутствии вреда экологии.
электричество не из воздуха берется:
В соответствии с энергобалансом производства и потребления электроэнергии в 2000 году в Российской Федерации на ТЭС было выработано 534,6 млрд кВт-ч электроэнергии, ГЭС — 164,4 млрд кВт-ч, АЭС — 128,9 млрд кВт-ч, на блок-станциях — 34,9 млрд кВт-ч.

Как видим, основное количество электроэнергии производится путем сжигания топлива.
Так что шило на мыло ИМХО.
0
Ramiroz
  • Ramiroz
  • 10 ноября 2011 в 8:44
Вот это масштаб, не то что наш мото парк…
0
Lis
  • Lis
  • 10 ноября 2011 в 8:36
ай да молодец))
Спина, видимо, очееень хорошая. Или удачно упал)
Сразу ведь вскочил. :)
+1
axel_zlo
как говориться, не в бровь, а в… глаз :)
+1
Ramiroz
  • Ramiroz
  • 10 ноября 2011 в 8:31
Веспа, как всегда, прекрасна!)
0
borisovich
Коллектор раскаляется в принципе у большинства ДВС, а вот почему на близких к нему деталях нет теплозащиты не понятно. Работал на дилера BRP некоторое время, но о таком не слышал. Видимо у нас обслуживались только тихоходы =)
Какого года Саммит, кстати?
+2
axel_zlo
ну, что бы такой тяжёлый мот поднимать, наверно)
+1
borisovich
Так подумать, Волк был тот ещё байкер и даже местами кастомайзер, а в целом — полный 1% и аутлос.
0
masich
  • masich
  • 10 ноября 2011 в 8:22
да, бруталька «неотразима»! особенно, меня радуют ее хвост и выхлоп!
0
panicaepta
Во Внуково 3 не знаю честно скажу. Я во Внуово 1 работаю, и тут то уж с уверенностью скажу что народа тут много работает) Я наверное не так долго тут работаю что бы иметь связи со Внуково 3:)
Как бы не странно было вроде аэропорт то один, а Внуково 3 якобы «как отдельная организация», там Бизнес авиация.
0
Sefevid
  • Sefevid
  • 10 ноября 2011 в 8:21
Кстати а почему
в производстве мы их наверняка не увидим
? Ведь оба же красавцы а?
0
Sefevid
  • Sefevid
  • 10 ноября 2011 в 8:19
Про колеса не согласен. Эта штука похожа на первый ямаховский продукт, нет серьёзно, только вчера смотрел историю, и гарантирую покупать её бы стали не только любители
прогулочных поездок
, но и ценители марки в общем. Мне тоже второй очень понравился.
0
SoloVesna
оой… я тоже так делаю. :)
и тоже посещали мысли о возможной неуместности…

здорово. позитив со всех сторон. :)
0
Sefevid
  • Sefevid
  • 10 ноября 2011 в 8:07
hell_odessa и мотоцикл… Поздравляем!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна