Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
100tik
  • 100tik
  • 10 ноября 2011 в 15:25
АГВ реплика Росси, я так понимаю. Если правильно выбрал парня :) ;)
0
timonza-kun
напомнило старые школьные плакаты и стенды в кабинете трудового обучения :)
а стантеры действительно молодцы. с учетом экипа, дорог и подвесок тех времен, выполнять такие трюки… снимаю шляпу!
+6
Stich
  • Stich
  • 10 ноября 2011 в 15:24
R — единственный нейкед, который мне нравится) с ним когда живьем рядом стоишь — прямо энергетика мощи исходит )
-1
sirik
  • sirik
  • 10 ноября 2011 в 15:23
Нет. Мне не нравится когда ляпают что попало, а потом уводят разговор в другое русло =)
мир, дружба =) то я занадто прискіпливий…
+1
Stich
  • Stich
  • 10 ноября 2011 в 15:23
очень круто ))))) если человек еще и фан Алисы — тогда вообще ему пойдет )
0
steal
  • steal
  • 10 ноября 2011 в 15:22
Цена оч хорошая, при том, что сам Кипр не дешев из-за своей «островистости» :)
0
Stich
  • Stich
  • 10 ноября 2011 в 15:22
Вообщем из отличий — только электронная подвеска)
+2
okean_petr
ну да… только он и скрашивает серое существование…
0
steal
  • steal
  • 10 ноября 2011 в 15:22
А не разжились инфой, во что обошлась такая вот каталка ее владельцу?
0
Stich
  • Stich
  • 10 ноября 2011 в 15:20
)))) «жизнь в россии — без смысла».
как-то мутно совсем ) убрать харизматичного парня на моте — и совсем печально было бы)
0
timonza-kun
весьма так. однако же, как можно на выставке не найти хозяина? история прямо-таки интригует, ждем продолжения
+3
okean_petr
ну да… разве не видно у него в руке ключей.
-1
100tik
  • 100tik
  • 10 ноября 2011 в 15:18
Красавчеги ))))

Мачета зачетная
+1
Spike
  • Spike
  • 10 ноября 2011 в 15:17
Слушай, вот я понял, что просто технически не было возможности создавать двигатели кубатурой больше заданной тех. характеристиками того времени. Т.е. сначала были 70, потом 125, потом 250, потом сразу 750 фигачили. Просто потому что тех процесс не позволял кубатористые движки делать.
Турбонаддув в 38 году? Шутишь чтоль? Они только во время Второй Мировой стали ставиться на самолёты (не японские), а первая машина серийная машина наддувом была произведена в 77-ом (по педивикии), не говоря уже о миниатюризации конструкции и установке на мото.
Так что реально: повышение оборотв двигателя на момент создания тех мотоциклов — был единственный доступный способ увеличения мощности двигателя.
И не забывай, что это для тебя, технаря с образованием, это прописные истины в 2011 году, а в 50-ые дела с этим обстояли несколько иначе.
0
Stich
  • Stich
  • 10 ноября 2011 в 15:17
)))) веселое видео )))) прямо интрига в каждой секунде ))))
+2
Diman838
  • Diman838
  • 10 ноября 2011 в 15:16
«Ключом от рейндж ровера» это по Антонову?)
+2
Stich
  • Stich
  • 10 ноября 2011 в 15:13
ай здорово ))) еще одна причина ехать к вам в гости ))))) повывешивать ягодичную трещину на треке )))))
0
Diman838
  • Diman838
  • 10 ноября 2011 в 15:12
Я на скуте за два года ни разу не подзаряжал и все нормально было. Пользовался скутом только летом, тоесть в конце августа отключал аккумулятор, и через 9 месяцев подключал и с него заводил скутер. Гараж не отопляемый. Аккум отлично, даже на высоте прослужил два года, дальше продал скут))
+1
HAYABUSA
  • HAYABUSA
  • 10 ноября 2011 в 15:12
Ха ха ха! А я думал 20 ка это много! ))))
0
timonza-kun
наслышан, жду BD-релиз
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна