А это почти одно и тоже---только в цво наворотов еще чуть больше… Да я ошибся---конечно 110… Я ездил на таком моте этим летом,2010 года----очень очень круто…
Это старушка-Европа… А я вот например в горах Тайланда по прошлому году на эндурике выехал продубасить. И вот уже, вечерком подустал я и раскладываюсь. Причем вроде все удачно сложилось для меня, а вот рычаг сцепления отламывается от руля… Сижу я и думаю как без сцепления ехать. Вдруг из джунглей выползает местный дядька, фермер кокосовый. По английски ни бум бум. Но проблему мою понял, притащил откуда-то кусок резинового жгута. Прикрутили мы с ним рычаг. И поехал я дальше с миром. Неделю еще с этим жгутом проездил… Они буддисты -чем больше хороших дел — тем лучше для кармы ))
может и не из-за пружин, поэтому я и попросил slawka77 чтобы он уточнил условия возникновения шума. Мою просьбу он пока игнорит, ждём :-)
Надо смотреть видео, слушать звук, смотреть на положение ручки сцепления при появлении шума,
конечно может оказаться что он там ключ на 13 внутри забыл, он и брякает :-)
Не не уверен, что в других странах всем все пох, а у нас люди прямо добряки пипец какие… Могу 1000 примеров привести про Русских за границей… Вообще живя эное кол-во времени в других странах (пришлось так)---я понял, что люди по кол-ву внутренних качеств не отличаются в цивилизованных страннах (про самолийских пиратов или палестинских боевиков я не говорю))))… Понятия добра и зла везде одинаковое и русские тут далеко не впереди планеты всей…
Ну а если есть возможность помочь кому-то, то это всегда надо сделать и не для того, чтобы тебе спасибо сказали, а просто Так надо… Меня с детства так отец учил, если можешь ---помоги, даже себе в ущерб… вот и все… Но кстати требовать помощи от других тоже нельзя, у всех своя жизнь и свои возможности…
а если шум не из за пружин? А к примеру из за не правельной сборки?
Как я понял до замены дисков(и разборки корзины) такого шума не было а тут появился нездоровая эта канитель!!!
вообще проблема может и не проблема,
эти пружины стабилизируют момент вращения, чтобы не было сильных рывков при старте и переключениях, поэтому сжимает все пружины(первой сжимается та что не болтается, и потом остальные) только рывкы крутящего момента или большие скорости его нарастания(активное ускорение, старт с места)
Уточни, у тебя шумят они при выжатом(нажатой полностью ручкой) сцеплении? Лучшее условие чтобы они (свободные) пружины побрякивали это нейтраль при полностью отпущенном сцеплении. да больших оборотах болтающиеся пружины могут замолкать из-за центробежной силы.
В общем, ничего страшного нет в этом, их люфт ни на что не влияет, не угрожает балансировке корзины и пр.
Харлей дайна фэтбоб стоит 13 000 долл, виктори джэк пот 15 00, хонда шадоу 9000 долл… Ретро БМВ (поинтересней, чем говноурал) стоит порядка 17,18 на аукционах… Кому нужна эта фигня??????
Прочитал--улыбнуло… Мне кажется двигатель на пару или на дровах, мощнее чем на бензине… Мат часть позже подготовлю… На самом деле карбюратор это устаревшая технология и к современным двигателям не приниминима вообще никак… Кстати почему на автомобилях с инжектором мощность процентов на 10 больше, чем с карбом????? Взять тот же Ваз??????
странно… тогда попробуй поставь старые диски если шум пропадёт заначит проблема в дисках, а если шум останется значит проблема в последовательности пральности сборки…
Посмотри ещё подшибник может с ним что не ладное!!!
Надо смотреть видео, слушать звук, смотреть на положение ручки сцепления при появлении шума,
конечно может оказаться что он там ключ на 13 внутри забыл, он и брякает :-)
Ну а если есть возможность помочь кому-то, то это всегда надо сделать и не для того, чтобы тебе спасибо сказали, а просто Так надо… Меня с детства так отец учил, если можешь ---помоги, даже себе в ущерб… вот и все… Но кстати требовать помощи от других тоже нельзя, у всех своя жизнь и свои возможности…
Как я понял до замены дисков(и разборки корзины) такого шума не было а тут появился нездоровая эта канитель!!!
эти пружины стабилизируют момент вращения, чтобы не было сильных рывков при старте и переключениях, поэтому сжимает все пружины(первой сжимается та что не болтается, и потом остальные) только рывкы крутящего момента или большие скорости его нарастания(активное ускорение, старт с места)
Уточни, у тебя шумят они при выжатом(нажатой полностью ручкой) сцеплении? Лучшее условие чтобы они (свободные) пружины побрякивали это нейтраль при полностью отпущенном сцеплении. да больших оборотах болтающиеся пружины могут замолкать из-за центробежной силы.
В общем, ничего страшного нет в этом, их люфт ни на что не влияет, не угрожает балансировке корзины и пр.
Посмотри ещё подшибник может с ним что не ладное!!!