Моторы взаимозаменяемые, но менять ничего не нужно! BigBoy был и до 2004 года, с 4 клапанами. Насчёт плоскодросселя идея вроде бы рабочая, но нужно заморачиваться. Более того, видел два раза упоминание про поршневую на 300 кубов, но увы не могу найти никаких подробностей…
«Ужас и колхоз» — это не обратная связь. Тут даже не пахнет конструктивной критикой! Адекватный ответ на такую «обратную связь» — ПНХ, но я так не умею…
Конечно 3 колеса — это жесть. Но и квадрик, я считаю, намного опаснее мотоцикла. И вся причина в простоте первоначального освоения. На мотоцикле новичок боится и чувствует себя неуверенно и это старается ехать осторожно. И это же подталкивает его к обучению.
А на квадрике — сел, нажал на курок и поехал. Настолько просто, что новичок сразу считает себя профи, жмет на курок сильнее… и переворачивается в первом же повороте, получая 400кг квадром по спине. Мало кто после это выживает…
В такие утры утра утренние моменты во мне просыпается неимоверное вдохновение и позитив, хочется аж песни петь на ходу! Уже так здорово и хорошо, а ведь впереди еще целый день приключений и впечатлений!
Наверное, это зависит от резины и умения ездить. Но вдвоем из песка мотоцикл вытаскивать гораздо проще, чем одному :)
не, от мотоцикла в большей мере. На лёгком мотарде (на 17" дорожной резине) по пескам вполне комфортно можно передвигаться, а на тяжёлых туристах с нагруженной мордой при любом навыке и резине безнадёжно тяжко.
А на квадрике — сел, нажал на курок и поехал. Настолько просто, что новичок сразу считает себя профи, жмет на курок сильнее… и переворачивается в первом же повороте, получая 400кг квадром по спине. Мало кто после это выживает…