В стоке он куда красивее! Но если хозяину нравится… Как по мне чуть недоделан, шик и блеск убрали, а дерзости и харизмы не добавили. Как-то очень просто, не кастом, а колхоз гаражный.
Ну хотя бы для того чтобы далее воспринимать всю эту байкерскую романтику с ещё бОльшим скептицизмом, чем ранее.
Хотя, признаться честно, не осилил все переводы, ну натуральные бандиты и быдлогопота, аля наши 90-е. Только у нас тюненые «девятки», а у них моцыки, у нас кожаные куртки, малиновые пиджаки и треники Адидас, у них кожанки, цепи и банданы. Читать про такое в больших количествах я не способен, воротит.
Но автору за перевод спасибо, перевод хорош, книга самобытная.
Спасибо на добром слове! Я с пониманием отношусь к критике, до тех пор пока не звучат слова типа «колхоз» — это уже несколько обидно. Насчёт пиленого мотоцикла я с вами согласен, но это был первый проект — гараж, минимальный набор инструмента и руки, которыми я только начинал что-то делать. Тем не менее я считаю это проект удачным! Буду кастомизировать и дальше, сейчас начал новый проект, снова скрэмблер, но на этот раз хочется именно целостности, внимания к мелочам, грамотных технических решений.
Алексей, не расстраивайся, ты выразил свою мысль этим мотоциклом, не всем она должна нравиться, в том числе и мне, я свой «плюс» тебе поставил за прямые руки. По моему мода на пилёные мотоциклы прошла, сейчас в тренде восстановление, либо более глубокий кастом с созданием целостного образа. Пили ещё, не обращай внимание на «старых, брюзжащих дедов»!
Подскажи пожалуйста, по поводу удаления ката и замены на Y-пайп.
Будут ли ошибки по катализатору? После удаления шить нужно?
Тоже задумался, проделать сию процедуру, вопрос — надо ли оно?
Японец 111 сил, шит под подносил у Сергея Ted, рестрикторы от европейца, воздухозаборник второй открыт, трасса грушителя осталась «узкая», банка two brothers.
Согласен с тобой полностью, и поддерживаю, это интерес того самого «инженера — изобретателя» который живет внутри Нас с детства, и он говорит: «Давай-ка на Выфере попробуем 300 км /ч ебан… ть»
Пусть это не логично и не рационально, но это классно
Хотя, признаться честно, не осилил все переводы, ну натуральные бандиты и быдлогопота, аля наши 90-е. Только у нас тюненые «девятки», а у них моцыки, у нас кожаные куртки, малиновые пиджаки и треники Адидас, у них кожанки, цепи и банданы. Читать про такое в больших количествах я не способен, воротит.
Но автору за перевод спасибо, перевод хорош, книга самобытная.
Надеюсь скрины той темы кто-нибудь сделал.
Эх зависть… она такая…
Будут ли ошибки по катализатору? После удаления шить нужно?
Тоже задумался, проделать сию процедуру, вопрос — надо ли оно?
Японец 111 сил, шит под подносил у Сергея Ted, рестрикторы от европейца, воздухозаборник второй открыт, трасса грушителя осталась «узкая», банка two brothers.
Пусть это не логично и не рационально, но это классно