тяжко тебе наверное живется! вот представь, боготворишь и обожаешь ты свою тачку, а потом, бац! и видишь, что на точно такой же рассекает твой враг! и что делать будешь? :) а по теме, бэха конечно же, в основном, бренд и понты, но согласись, их аппараты все же стоят того! ;)
Спасибо конечно Натали, но взаправду никаким героем я себя не ощущаю… жизнь просто заставила, а потом и сам втянулся ;) но се равно чмок за теплые слова! ;)
Не вся техника Маде ин Чина плоха. Да сыпуча, да далека от идеалов но… НО… Я вот до этого 3 года на китайском 150 кубовом скутере отъездил и ничего. Очень им был доволен. Конечно уж лучше 1 раз заплатить за Японца (Итальянца, Англичанина, Американца) чем купить Китай и вкладывать-вкладывать-вкладывать, но опять же повторюсь, не весь Китай так плох.
Упрощенно распределенный впрыск имеет не менее одной форсунки на цилиндр вблизи впускных клапанов. Моновпрыск — всего одна форсунка. Более подробно о истории впрыска можно ознакомиться ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D0%B6%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0_%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%87%D0%B8_%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0
Аналоговый процессор специфичный термин применяемый преимущественно в звуковой техники.
Мерседес приведен в качестве примера действующей системы впрыска с управлением без процессора.
Немного в за щиту впрыска — на современном уровне впрыск надежнее карбюратора — возить с собой запасные форсунки не так проблематично как запасные карбы. Электроника не страдает от качества бензина а грамотно выполненная боится только радиации. Без остальных компонент может функционировать.
Отличный комментарий оставил читатель visordown.com: «Низкий поклон Honda за новые фишки во флагманском спорт-туристе — тут тебе и трекшн-контроль, и прибавка тяги на средних оборотах, и новая прошивка мозгов… всё это классно, да вот только запас хода так и остался на уровне убогой газонокосилки — может, я чего-то не понимаю?» (Great stuff for your flagship sports tourer Honda; traction control, increased mid-range, updated software and it's still got the fuel capacity of a fucking lawn mower. Am I missing something here?)
ну как победю лень, то есть отдохну от рабочего цейтнота, и как заставлю Сашку стоять спокойно рядом и документировать процесс — может и выложу что-нибудь =)
Хороший продукт (коммуникатор который), особенно для девушек — пока едешь-болтаешь-слушаешь разговоры али музик — сначала локоны завивает, потом косы плетет:) Интересно, что еще может такая чудо-техника?)
да блин помоему инжектор это просто очередной виток прогресса, а мощность и употребляемость топлива зависит от настроек, просто другое дело что инжектор гораздо проще настраивать, и электроника сама знает сколько надо в определенный момент топлива впрыскивать и как, а карбюратор как настроили один раз, он не адаптируется к условиям.
Аналоговый процессор специфичный термин применяемый преимущественно в звуковой техники.
Мерседес приведен в качестве примера действующей системы впрыска с управлением без процессора.
Немного в за щиту впрыска — на современном уровне впрыск надежнее карбюратора — возить с собой запасные форсунки не так проблематично как запасные карбы. Электроника не страдает от качества бензина а грамотно выполненная боится только радиации. Без остальных компонент может функционировать.
ПыСы. Когда то все мире пересядут на мотоциклы и будет рай на земле ))
нельзя несоблознится))+