Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
Santjago
  • Santjago
  • 13 ноября 2011 в 13:02
тяжко тебе наверное живется! вот представь, боготворишь и обожаешь ты свою тачку, а потом, бац! и видишь, что на точно такой же рассекает твой враг! и что делать будешь? :) а по теме, бэха конечно же, в основном, бренд и понты, но согласись, их аппараты все же стоят того! ;)
0
Santjago
  • Santjago
  • 13 ноября 2011 в 12:59
Спасибо конечно Натали, но взаправду никаким героем я себя не ощущаю… жизнь просто заставила, а потом и сам втянулся ;) но се равно чмок за теплые слова! ;)
0
KRISis
  • KRISis
  • 13 ноября 2011 в 12:56
Не вся техника Маде ин Чина плоха. Да сыпуча, да далека от идеалов но… НО… Я вот до этого 3 года на китайском 150 кубовом скутере отъездил и ничего. Очень им был доволен. Конечно уж лучше 1 раз заплатить за Японца (Итальянца, Англичанина, Американца) чем купить Китай и вкладывать-вкладывать-вкладывать, но опять же повторюсь, не весь Китай так плох.
+3
Roman99
  • Roman99
  • 13 ноября 2011 в 12:55
Упрощенно распределенный впрыск имеет не менее одной форсунки на цилиндр вблизи впускных клапанов. Моновпрыск — всего одна форсунка. Более подробно о истории впрыска можно ознакомиться ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D0%B6%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0_%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%87%D0%B8_%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0
Аналоговый процессор специфичный термин применяемый преимущественно в звуковой техники.
Мерседес приведен в качестве примера действующей системы впрыска с управлением без процессора.
Немного в за щиту впрыска — на современном уровне впрыск надежнее карбюратора — возить с собой запасные форсунки не так проблематично как запасные карбы. Электроника не страдает от качества бензина а грамотно выполненная боится только радиации. Без остальных компонент может функционировать.
0
pic64
  • pic64
  • 13 ноября 2011 в 12:52
классный шлем
+2
baRRmalini
ты так, с айфоном во вкус войдёшь — испортит он тебя
+2
pachuco
  • pachuco
  • 13 ноября 2011 в 12:38
Отличный комментарий оставил читатель visordown.com: «Низкий поклон Honda за новые фишки во флагманском спорт-туристе — тут тебе и трекшн-контроль, и прибавка тяги на средних оборотах, и новая прошивка мозгов… всё это классно, да вот только запас хода так и остался на уровне убогой газонокосилки — может, я чего-то не понимаю?» (Great stuff for your flagship sports tourer Honda; traction control, increased mid-range, updated software and it's still got the fuel capacity of a fucking lawn mower. Am I missing something here?)
0
steal
  • steal
  • 13 ноября 2011 в 12:36
А я со своей стороны обещаю в следующий раз выложить еще более простое блюдо из техс\мекс кухни — чимичангу :)
0
Vulcanolog
Поздравляю!!! Мот суперский!
ПыСы. Когда то все мире пересядут на мотоциклы и будет рай на земле ))
0
Ganjubassov
и у бывшего пиццмейкера слюни тихо пошли...)))))
0
Miafka
  • Miafka
  • 13 ноября 2011 в 12:30
ну как победю лень, то есть отдохну от рабочего цейтнота, и как заставлю Сашку стоять спокойно рядом и документировать процесс — может и выложу что-нибудь =)
+2
vitals
  • vitals
  • 13 ноября 2011 в 12:28
Это истина… Просто хотелось узнать для разнообразия что такое квадр )
0
Marklar
  • Marklar
  • 13 ноября 2011 в 12:25
Инжектор так же настраивается на определённые условия (температура, давление, влажность) и автоматом эти настройки не меняются.
0
Horsekiller
"… для повседневного использования.."-самое то!
+3
makw
  • makw
  • 13 ноября 2011 в 12:23
в общем два колеса рулит))
0
Womanowar
Хороший продукт (коммуникатор который), особенно для девушек — пока едешь-болтаешь-слушаешь разговоры али музик — сначала локоны завивает, потом косы плетет:) Интересно, что еще может такая чудо-техника?)
0
makw
  • makw
  • 13 ноября 2011 в 12:15
да блин помоему инжектор это просто очередной виток прогресса, а мощность и употребляемость топлива зависит от настроек, просто другое дело что инжектор гораздо проще настраивать, и электроника сама знает сколько надо в определенный момент топлива впрыскивать и как, а карбюратор как настроили один раз, он не адаптируется к условиям.
0
KIRILL
  • KIRILL
  • 13 ноября 2011 в 12:12
А как насчёт взять интервью у Российских звёзд мотоспорта, например у Сергея Власова?
0
ARES
  • ARES
  • 13 ноября 2011 в 12:05
уффф)))супер питца))
нельзя несоблознится))+
0
vitals
  • vitals
  • 13 ноября 2011 в 12:00
А Евгений Бобрышев, например чем не интересен? Он гораздо ближе и доступнее..:)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна