Да, наверное это так. Думаю, что меня больше подвела привычка эксплуатации своего эндурика. Сел- и поехал. И я не учел, что квадроцикл- это более сложный механизм :)… Да и офиц дилер BRP напел мне сказок о «неубиваемости» этой техники
картина маслом Пётр на колясник, в ватнике, не бритый, в незавязанном танкошлеме входит в поворот так что люлька от земли поднялась)))не хватает тока пулемёта)))
Можно поставить антисфог. Крепления на визоре есть, значит и в продаже можно найти. Я зимой в дожди всегда езжу так, ну и когда холодно. Только вот при сильных холодах все равно по краям начинает запотевать.
Я думаю, нужно было его подготовить соответственно… у меня подвеска стояла регулируемая, для прыков и тд… он ведь тяжелый… диски проставки резина и тд — все это играет большую роль если хочешь использовать квадр в экстремальных условиях, ну и опять же фактор удачи…
брать точно с задним ходом, м67 и 8103-10 вроде с зх идут, но мой 8103 88года без зх, так что уточняйте при покупке обязательно, выручает очень сильно. Резину надо будет злую «петрошину л96» например, на перед тоже, из колеи выкарабкивается проще. Экип — телогрейка и валенки :)
Знаешь, я за неделю до этого на кроссовой трассе очень хорошо на нем полетал. Может, там началось, а в поле закончилось. Да и удар был неслабый, скажу я тебе. На видео этого может не видно ))
Для визора ставится пинлок, а очки, лично у меня, и так не потеют.
-Когда?
-Вчера!..
ZZZ +++ Tiger рулит полюбому)))
вам на оффсайт ducati.com — там много инфы и инфографики)