Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Marklar
  • Marklar
  • 13 ноября 2011 в 21:57
Если мы говорим о штатном варианте, то у инжектора есть эти A B C режимы, у карбюратора нет ничего. Если мы говорим о тонкой ручной настройке, то у инжектора настройки более детальны и без геморроя с разборкой и заменой деталей.
+2
Pavel_sivkov
трек — спортивное сооружение для мотогонок, а улица, где ходят наши дети, не место где можно разменять двоечку и радостконо кричать об этом, как многие делают. Если чувствуешь себя Шумаром или Росси, занимайся спортом в специально отведенном месте, а не подвергай опасности других участников движения. Байкер на видео — олень (ИМХО), ведро движется со скоростью 20-30 км/ч, перестраивается с поворотником, так что вина в дтп на совести ммотоциклиста (опять же ИМХО), хотя по ппд водитель консервы не убедился в безопасности маневра.
0
Dimarick
  • Dimarick
  • 13 ноября 2011 в 21:48
Да, прям рассечение несовместимое с жизнью еще нихватает упасть в обморок или впасть в кому…
0
rpomo4
  • rpomo4
  • 13 ноября 2011 в 21:46
Если пихло оставили от вираги то каферэйсер нефункциональный получается. Хоть и красив конечно мерзавец
0
lik
  • lik
  • 13 ноября 2011 в 21:45
да эндурик не катит но интеркулер в тему лег.
+2
Domino
  • Domino
  • 13 ноября 2011 в 21:44
тогда я ради поддержки его пиар-компании, готов ему подарить второй фингал
0
Dimarick
  • Dimarick
  • 13 ноября 2011 в 21:43
ради пиара глазу не жалко…
на пенсию пора, а он на байкеров прёт…
0
lik
  • lik
  • 13 ноября 2011 в 21:40
супер конечно может только хвост побольше.
+1
victorr1
  • victorr1
  • 13 ноября 2011 в 21:36
пусть давит кость, ту, которая круглая на шее.
+1
mak69
  • mak69
  • 13 ноября 2011 в 21:34
умеете заинтересовать)жду продолжения.
10 фотка просто супер)
+1
vadopo
  • vadopo
  • 13 ноября 2011 в 21:34
Замечательный рассказ. Ждем «завтра» :)
Плюсую за смелость макси-скутериста!
0
Spike
  • Spike
  • 13 ноября 2011 в 21:33
Супер видос. Надо было отдельным постом выкладывать.
+1
SDenis
  • SDenis
  • 13 ноября 2011 в 21:30
Хорошо. Пишите дальше. )
0
Vulcanolog
А в чем по вашему заключалась эволюция инжектора? в его изобретении?
Ибо он является тем универсальным средством, которое позволяет производителям мотоциклов менять настройки двигателей легко и быстро, Не тратя при этом деньги на выпуск и разработку новых моделей карбюраторов (а ещё не забываем о борьбе с CO)
Опять же, вернёмся к нашим баранам, мы разговариваем о массовой СЕРИЙНОЙ продукции а не двух десятках спец. мотоциклов для Дрег.И да, спортивные мотоциклы были всегда самые совершенные? и видимо не с проста на них ставят все же инжектор а не карб.
0
Samano312
Вообще надо читать о топливных системах в принципе, а не конкретно мотоциклов) Вот например был занятный двигатель, представляющий собой полую трубу, с раскалённым воздухом, в который впрыскивалось топливо, и под давлением раскалённого воздуха оно возгоралось, кислород сжигался, образовывался вакуум, который и толкал самолёт вперёд. Расход топлива при этом был совершенно некислый, а тип двигателя совершенно забыл как называется. это ПРИНЦИПИАЛЬНО интересная тема, так что ИМХО в следующий раз думаю будет проще дать ссылку на известную литературу, самому вкратце рассказав что же представляет из себя тот или иной тип топлива/топливной системы/вид двигателя/ect. А то опять захоливарят все камменты… хотя конечно сам дурак, надо наконец научиться писать нормальные камменты XD
+1
TAN
  • TAN
  • 13 ноября 2011 в 21:25
Отличные фото! И рассказ супер! Жду продолжения
0
Vulcanolog
Вот о чём я и говорю, читайте книги, вних всё написано "Топливные системы мотоциклов"
0
Anapaaa
  • Anapaaa
  • 13 ноября 2011 в 21:14
а то обрезанная весия многое осталось за «кадром»
0
Spike
  • Spike
  • 13 ноября 2011 в 21:11
Красавец, ничего не сказать)
0
Anapaaa
  • Anapaaa
  • 13 ноября 2011 в 21:08
конечно если интересно…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна