Если мы говорим о штатном варианте, то у инжектора есть эти A B C режимы, у карбюратора нет ничего. Если мы говорим о тонкой ручной настройке, то у инжектора настройки более детальны и без геморроя с разборкой и заменой деталей.
трек — спортивное сооружение для мотогонок, а улица, где ходят наши дети, не место где можно разменять двоечку и радостконо кричать об этом, как многие делают. Если чувствуешь себя Шумаром или Росси, занимайся спортом в специально отведенном месте, а не подвергай опасности других участников движения. Байкер на видео — олень (ИМХО), ведро движется со скоростью 20-30 км/ч, перестраивается с поворотником, так что вина в дтп на совести ммотоциклиста (опять же ИМХО), хотя по ппд водитель консервы не убедился в безопасности маневра.
А в чем по вашему заключалась эволюция инжектора? в его изобретении?
Ибо он является тем универсальным средством, которое позволяет производителям мотоциклов менять настройки двигателей легко и быстро, Не тратя при этом деньги на выпуск и разработку новых моделей карбюраторов (а ещё не забываем о борьбе с CO)
Опять же, вернёмся к нашим баранам, мы разговариваем о массовой СЕРИЙНОЙ продукции а не двух десятках спец. мотоциклов для Дрег.И да, спортивные мотоциклы были всегда самые совершенные? и видимо не с проста на них ставят все же инжектор а не карб.
Вообще надо читать о топливных системах в принципе, а не конкретно мотоциклов) Вот например был занятный двигатель, представляющий собой полую трубу, с раскалённым воздухом, в который впрыскивалось топливо, и под давлением раскалённого воздуха оно возгоралось, кислород сжигался, образовывался вакуум, который и толкал самолёт вперёд. Расход топлива при этом был совершенно некислый, а тип двигателя совершенно забыл как называется. это ПРИНЦИПИАЛЬНО интересная тема, так что ИМХО в следующий раз думаю будет проще дать ссылку на известную литературу, самому вкратце рассказав что же представляет из себя тот или иной тип топлива/топливной системы/вид двигателя/ect. А то опять захоливарят все камменты… хотя конечно сам дурак, надо наконец научиться писать нормальные камменты XD
на пенсию пора, а он на байкеров прёт…
10 фотка просто супер)
Плюсую за смелость макси-скутериста!
Ибо он является тем универсальным средством, которое позволяет производителям мотоциклов менять настройки двигателей легко и быстро, Не тратя при этом деньги на выпуск и разработку новых моделей карбюраторов (а ещё не забываем о борьбе с CO)
Опять же, вернёмся к нашим баранам, мы разговариваем о массовой СЕРИЙНОЙ продукции а не двух десятках спец. мотоциклов для Дрег.И да, спортивные мотоциклы были всегда самые совершенные? и видимо не с проста на них ставят все же инжектор а не карб.