Спасибо! Высокие трубы выхлопа — это элемент стиля, но крайне непрактично. Хотя в том проекте, которым я занят сейчас, так и будет — не удержался и решил заморочиться!
В таком случае их определённо стоит снять, поскольку они навевают ассоциацию с мотоциклом почтальона в деревне) Я хвалюсь тем что сделал сам — одно только 19е переднее колесо заставило поработать руками и головой. Увы байк был продан прежде, чем проект был «вылизан», и нынешнему владельцу абсолютно безразличен внешний вид…
А мне нравится. 400-кубовый классик с закосом под чопперок это как-то не очень, а вот скрэмблер четырёхсотка, это уже что-то интересное, и, главное, без лишних понтов, все в стиле и органично. В идеале ещё трубы к седлу поднять, но всё так завершённо, что даже сомневаюсь что это нужно.
Это нормальное явление — купили скутер который пришёл с Японии в мотосалон, купили сразу как его поставили в салон, соответственно на эптс и сбктс его свозить они успели, но на получение нужно какое-то время, ждали еще 2 недели пока на него все бумаги выдадут, потом съездили забрали всё в салоне. Дело было прошлой зимой.
Ты сам себе противоречишь тем что телефон по умолчанию использует свой микрофон, с гарнитурой он использует микрофон гарнитуры + у гарнитуры встроенное голосовое управление есть сказал «позвони Васяну» она и звонит васяну, окей гугл и прочая фигня тоже должна работать.
У билинз существует одна большая проблема — слишком четкая верхняя граница у ближнего света. Поверх этой линии отбоя нифига не видно в темноте. Особенно это опасно при разьезде с встречным транспортом за городом, когда переключаешься на ближний. Я так однажды ночью еле-еле увернулся от собаки, возникшей перед носом в последнюю секунду из неосвещенной зоны ближнего света. Обыкновенные или LED лампы в рефлекторе данной проблемы не имеют.
Это на стадии получения ЕПТС на ввезенный мот? Процедурные сроки вообще существуют какие-то по этой операции? Т.е. в течении месяца или 15 рабочих дней, что-то такое.
Ну не оказалось ничего больше под рукой в тот момент, а сфоткать надо, чтобы с нами поделиться опытом — ну и «рванул на груди тельняшку труханы», что такого-то?
Зато теперь всё наглядно, спасибо человеку сказать надо, чё накинулись? :)
«Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.» www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_2709/588eaea9bd2613c41f6bfd27b5bfc856cc41e624/
Не вижу уточнений про 10 и 20 лет, если есть — приведите источник со ссылками.
В 2009 я так TTR-250R с фарой от Оки регистрировал. Но ставить нужно не «что есть» а внешний свеовой прибор от ТС. То есть самопально вкоряенный ксенон не пропустят
В общих чертах — мотоцикл снят с производства более 10 лет назад, и возраст его превышает 20, что дает право ставить на него то что есть, подходит по форм фактору и может быть откорректировано до нормы.
В целом неплохо вписалось.
тельняшкутруханы», что такого-то?Зато теперь всё наглядно, спасибо человеку сказать надо, чё накинулись? :)
www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_2709/588eaea9bd2613c41f6bfd27b5bfc856cc41e624/
Не вижу уточнений про 10 и 20 лет, если есть — приведите источник со ссылками.
В 2009 я так TTR-250R с фарой от Оки регистрировал. Но ставить нужно не «что есть» а внешний свеовой прибор от ТС. То есть самопально вкоряенный ксенон не пропустят