Очень понравилось в Air Pods Pro гонять. Прям сильно комфортнее езда стала, можно слушать музыку совсем тихо, при этом слышно гораздо лучше, чем через гарнитуру. Гораздо меньше устаешь в дороге когда нет шума ветра. Думал будут давить на уши в шлеме, но оказалось вообще нет никакого дискофорта( при этом в шлеме установлены наушники гарнитуры). По телефону говорить можно без проблем. На заправке или еще где-нибудь включаешь режим прозрачности и хорошо слышишь собеседника. Шлем Schuberth C4. Из минусов могу отметить, что вылетают, когда шлем снимаешь. Ну и заряд держут часов 6.
P.S. В 44 Sound заказывал обычне беруши для сна, комфортные и удобные, ничего не жмет. Они без фильтра.
А может дело в том что обшивка шлема жмет на наушники и соответственно они не могут услышать ваши запросы? Я хотел использовать гарнитуру как раз с костной проводимостью ( шаннсунг бадс лайв) вместо той которая в шлеме но при проверочном звонке выяснилось что моего голоса не слышат вобще.
Всем привет!
16.03.2023 псевдоошибки при online оформлении полиса осаго, а также отказ в оформлении полисов по телефону в компаниях: альфа, ресо, ингострах (продление полиса также валится в ошибку), вск и т.д. ¯\_(--)_/¯ wtf
p.s. Пока регулятор (ЦБ)за них не возмётся и не введёт ощутимые для их бизнеса штрафы, так будут игнорить — imho
Сколько пустых рассуждений о суппортах. Начнем с того, что я ездил 6 лет на такой же 7ке со стоковыми тормозами, причем ездил не по пенсионерски. Колодки ставил ЕВС НН, шланги сначала были сток (но в хорошем состоянии) затем подвернулись армироанные Galfer без тройника, и я их поставил. Никакой разницы на торможении и в ощущениях это не дало. В этих суппортах дело все не в расположении их на пере вилки, не в плохой машинке, а банально в мертвом состоянии суппортов на почти всех мотах в настоящее время. Если хоть один из 6 поршшней заедает, то все, никакого одекватного торможения не будет. И ручка проваливается до пальцев, и колодки криво изнашиваются. В моем моте все было в хорошем состоянии, поэтому заблокировать переднее колесо было не проблема, даже на нульцевой (но обкатанной) резине Michelin Power. Я не хочу сказать что это суперклассные суппорта, конечно есть много систем даже тех времен, которые были лучше, а про современныые радиальные так и говорить нечего. Но они не гавно, и их было вполне достаточно чтобы останавливать 7ку, 12ку, хаябусу, рекса и прочих тяжеловесов.
Насчет того что 7ка тяжелая, ох много споров есть на эту тему)) Когда я на ней ездил, мне тоже холеось чтобы она быыла полегче, и как раз на парковке, в гараже, на заправке, а вот на извилистом загородном не особо ровном шоссе она шла по всем неровностям как танк, там где свежие легкие 600ки скакали и прыгали. Она была задумана такой, не потому что KHI не сумели сделать ее легкой, уж кто то.
Конечно мир тюнинга интересен и увлекателен. Смотрю на эту гору ништяков и жутко интересно что же получится и как оно будет ехать. Тем более на горячо любимом мной мотоцикле. Но это уже будет не совсем та семерка, а кастом. Как бы то ни было, ты занимаешься редким делом на наших просторах, пожелаю удачи и чтобы все получилось и хорошо поехало, держи в курсе;)
У друзей китайцев сейчас полно би-led модулей и фар. Ставил себе на спортстера, по-моему до сотни долларов, с маркировками о европейской и американской сертификации. Зиму отъездил без проблем, светотеневая граница четкая, света стало ощутимо больше. Но надо читать и искать отзывы по конкретным моделям, конечно.
ноги потеют (тут, наверно, не из-за тумана, но все же) — СУПЕР!)))
«из Кирова приехал в Киров, гыгыгыгы, во прекол, гыгыгыгы!» — да! знаю тоже второй Киров под Москвой..))
кстати, а из Казани в Киров можно нынче проехать, а то раньше совсем уж дорога убитая была...((
Шикарный рассказ и слог! ЖРАТ_СПАТ,,)) Большинство моментов испытываю сам: утренняя свежесть когда идешь в гараж по спящему городу, второстепенные дороги..))
Удачи вам!
второй вариант не работает, заявление не принимают ссылаясь на то, что РСА не работает как надо и проблема не в страховой, а именно в прохождении проверки в РСА.
при мне вносили все сканы и данные по мотоциклу постоянно выдает ошибку что данные собственника не совпадают с данными в РСА, просит приложить сканы паспорта.
посетил вчера 4 страховые и везде одно и то же.
в РЕСО вообще сказали что до конца марта можно не пытаться даже в нашем регионе.
Спасибо за поправку, буду откровенен влом искать для вас ссылку. Долго морочил себе голову со снятой с производства слепой машиной, и натыкался на статью с разъяснениями от ГИБДД, возрастные рамки не с потолка брались. Возможно вносились какие-то изменения в законодательство не следил. Сейчас тоже голову ломаю на тему как получше свет на монстре сделать, штатный свет на S4 такое себе
Немного не это имел ввиду, ну да ладно. Спасибо за ответ.
Лет 5-7 назад был крайний раз там- друг повёл вечером сим-карту покупать, оказалось у них нет что-то вроде связного или евросетей, купили на 2-м этаже в каком-то универмаге, бабуля по вертушке там-же паспортные мои данные кому-то продиктовала и ей сказали, типа ок, можно. Это если в кратце история.
А так, туда недалеко ехать- 700 с копейками километров, одно время катался к другу пару раз в год, потом он уже ко мне )
P.S. В 44 Sound заказывал обычне беруши для сна, комфортные и удобные, ничего не жмет. Они без фильтра.
по картинке-превью кажется что заголовок кликбейтный и что там будет не понятно
16.03.2023 псевдоошибки при online оформлении полиса осаго, а также отказ в оформлении полисов по телефону в компаниях: альфа, ресо, ингострах (продление полиса также валится в ошибку), вск и т.д. ¯\_(--)_/¯ wtf
p.s. Пока регулятор (ЦБ)за них не возмётся и не введёт ощутимые для их бизнеса штрафы, так будут игнорить — imho
Насчет того что 7ка тяжелая, ох много споров есть на эту тему)) Когда я на ней ездил, мне тоже холеось чтобы она быыла полегче, и как раз на парковке, в гараже, на заправке, а вот на извилистом загородном не особо ровном шоссе она шла по всем неровностям как танк, там где свежие легкие 600ки скакали и прыгали. Она была задумана такой, не потому что KHI не сумели сделать ее легкой, уж кто то.
Конечно мир тюнинга интересен и увлекателен. Смотрю на эту гору ништяков и жутко интересно что же получится и как оно будет ехать. Тем более на горячо любимом мной мотоцикле. Но это уже будет не совсем та семерка, а кастом. Как бы то ни было, ты занимаешься редким делом на наших просторах, пожелаю удачи и чтобы все получилось и хорошо поехало, держи в курсе;)
«из Кирова приехал в Киров, гыгыгыгы, во прекол, гыгыгыгы!» — да! знаю тоже второй Киров под Москвой..))
кстати, а из Казани в Киров можно нынче проехать, а то раньше совсем уж дорога убитая была...((
Супер рассказ! Афтар пиши есчо!))
сразу не понял, что за фото к посту стоит..
но потом ГЛУБОКИЙ СМЫСЛ дошёл!))
Удачи вам!
при мне вносили все сканы и данные по мотоциклу постоянно выдает ошибку что данные собственника не совпадают с данными в РСА, просит приложить сканы паспорта.
посетил вчера 4 страховые и везде одно и то же.
в РЕСО вообще сказали что до конца марта можно не пытаться даже в нашем регионе.
Отличный рассказ, приятно увидеть на фото знакомые лица
Лет 5-7 назад был крайний раз там- друг повёл вечером сим-карту покупать, оказалось у них нет что-то вроде связного или евросетей, купили на 2-м этаже в каком-то универмаге, бабуля по вертушке там-же паспортные мои данные кому-то продиктовала и ей сказали, типа ок, можно. Это если в кратце история.
А так, туда недалеко ехать- 700 с копейками километров, одно время катался к другу пару раз в год, потом он уже ко мне )